Найти тему

Отдай хотя бы мамины кольца. Продолжение.

фото из свободных источников//
фото из свободных источников//

Отец звонил Валентине несколько раз из санатория. Голос у него был весёлый. Валя, усилием воли, брала себя в руки и, разговаривая с папой, старалась казаться радостной, чтобы не волновать Глеба Петровича.

Начало рассказа 👈 нажмите, чтобы прочесть 1 часть истории

-У тебя всё в порядке, доча? - как будто что-то почувствовав, спрашивал он. Но Валя отнекивалась тем, что немного простыла, горло побаливает, нос заложен. Сама же, едва нажав на красный значок на экране телефона, просто падала без сил. Так тяжело было играть положительные эмоции.

Тимур и его новая пассия Валентине не докучали. Через неделю она немного пришла в себя и решила сменить замки. Какое-то время назад Вале пришла в голову мысль, что на этом сладкая парочка может и не остановиться. Поэтому она предприняла кое-какие действия, нацеленные на сохранение собственной безопасности.

Признаться самой себе, что Тимур её, видимо, никогда и не любил было неприятно. Так, нравилась немного, поначалу. Бизнес и связи тестя интересовали его гораздо больше женских прелестей Валентины.

Первые аккорды вальса Шопена заставили женщину вздрогнуть. На другой стороне параллельной вселенной находился муж:

-Валя, привет, как дела? Ты замки поменяла что ли? - раздался голос Тимура из динамика смартфона.

-Поменяла, - кивнула Валентина, как будто мужчина мог её видеть.

-С чего бы? Ты в курсе, что это незаконно? Я такой же хозяин квартиры, как и ты!

-Хотел ещё что-нибудь забрать?

-Вот зачем так говорить! Я же по хорошему хотел. Не чужие люди, столько лет вместе.

-Странные у тебя понятия о хорошем.

-А что такого? Я на тебя даже не крикнул ни разу и руку никогда не поднимал. Хотя, иногда очень хотелось. Вела ты себя неправильно. Высокомерно.

-Когда тарелку тебе подавала? Или, может, когда пятна разноцветные с рубашек отстирывала?

-Ха-ха. Потому что делать всё это нужно было с удовольствием, а не как на каторге. Я между прочим, деньги для семьи зарабатывал, пока ты дома прохлаждалась. Все сериалы пересмотрела?

-Сейчас досматриваю!

Тимур недовольно выдохнул в трубку и решил вопрос о выносе Валькиной второй шубы пока не поднимать. Никогда раньше жена таким тоном с ним не разговаривала. Он и не предполагал, что эта женщина способна показывать зубки.

Что вдруг осмелела то? Отец вот-вот перекинется. С его диагнозом никакой санаторий не поможет.

-Что-то я в Валентине просмотрел, слишком привык к ней. Думал пойдёт, как по маслу, и сопротивления от неё не ждал. А тут вон как! Замки новые, значит, просто так в квартиру уже не попасть.

Тим задумался. Н-да. Нужно было по-другому сделать, по-умному. Отправил бы супругу куда-нибудь в тур и спокойно из квартиры вещи вывозил, а также на развод бы подал. Или нет - на развод он пока не хотел подавать. Были у Тимура несколько другие планы.

(Вот, к примеру, наглоталась бы женушка какой гадости от тоски-печали. Ну, или из окна шагнула бы в лучшую жизнь. Эх, мечты, мечты, сладка мне ваша грусть.)

Однако, скупой платит дважды. Пожалел денег на путёвку. Сейчас в тот дом уже не войти. Или придётся замки взламывать, а не хотелось бы дверь портить. Уж очень квартира хорошая и дверь в том числе.

*******

Красивая пара сидела на балконе шикарной новостройки и наслаждалась видами на парк и озеро. Галина предложила пить кофе именно тут, на открытой террасе. Это так аристократично! Она с наслаждением подставила лицо навстречу нежному летнему ветерку и прикрыла глаза.

Бриллианты на кольцах и изумруды на браслете играли драгоценными бликами. Браслет из белого золота с зелёными камешками Тимур самолично покупал жене Валентине пару лет назад. Специально выбирал под цвет её необыкновенных глаз. Воспоминание о неподдельной радости жены непрошенно пожаловало из глубин памяти.

-Твоя бывшая меня сегодня на улице чуть не опозорила. Хорошо, что соседей рядом не оказалось. Прикинь, кольца говорит, мне отдай. Память о мамочке любимой! Ой-ой-ой, сейчас расплачусь прям, - ерничала Галина.

-Валька? - удивился Тим.

-А что у тебя ещё кто-то есть?

-Откуда она узнала, где ты живёшь?! Как адрес нашла? - тревога расплылась по лицу Тимура красными пятнами. Он судорожно схватил Галю за руку. Браслеты врезались в её нежную кожу. Девушка зашипела от боли.

-Не кричи на меня! А я откуда знаю? У жены и спроси, - Галя пыталась вырваться из захвата, начала дергать руку в разные стороны. Тимур не замечал и сжимал свои пальцы ещё сильнее.

- Да отпусти ты меня уже. Вцепился, как клещами.

Мужчина наконец опомнился и освободил Галю.

Она недовольно потирала запястье, осматривала ссадины.

-Валя не знает ничего о тебе и, тем более, об этой квартире. Во всяком случае, не должна знать, - объяснил Тимур.

-Да, я сказал, что ухожу к другой женщине, но не говорил к кому и куда. Что происходит? Всё пошло вопреки моему плану.

фото из свободных источников//
фото из свободных источников//

Кофе давно остыл. Галя уплыла с балкона с выражением обиды на ухоженном личике. Поднос с чашечками и остатками песочного печенья она оставила на попечение Тимки.

Тимур же сидел на плетёном удобном стуле, невидящим взглядом смотрел на зелень деревьев и ухоженные дорожки вдоль многоэтажного кирпичного комплекса. И думал о том, что кажется, он совершил крупную ошибку. Возможно, самую крупную за все тридцать пять лет своей жизни.

*******

Глеб Петрович приехал к дочери Валентине под вечер. Войдя в квартиру очень удивился. Сначала он подумал, что супруги затеяли ремонт или решили поменять мебель на более современную. Хотя старой назвать, купленные пару лет назад вещи, язык не поворачивался.

С потолков свисали обычные лампочки на длинном шнуре. Незащищённый абажуром свет резал по глазам, а Валя, казалось, не замечала неудобств.

-Здравствуй, красавица моя, - обнял Глеб дочь, - ремонт что ли затеяли?

-Нет, папуль, тут другое. Как ты себя чувствуешь?

Валюшка была рада появлению родного отца. Она сразу почувствовала себя гораздо увереннее и спокойнее.

-Нормально чувствую. Скажи мне лучше - неужели обнесли? Говорил я вам: надо на сигнализацию ставить. А ты, мол, зачем, я почти всегда дома. Плюс консьерж, плюс закрытая территория.

-Это Тимур всё забрал.

-Сейчас не понял, - папа присел на табурет в кухне.

Кухню муж почти не тронул. Техника встроенная, мебель к полу и стенам привинчена. Разбирать и собирать - себе дороже.

-Пап, ты только не волнуйся. Мы с Тимуром разводимся.

Валя поставила чайник с нарисованными васильками на плиту, повернула белый рычажок. Над конфоркой заплясало голубоватое пламя.

-Тааак, - протянул отец, - что случилось?

-Надоела я ему, неинтересная и поговорить не о чем.

-Он так сказал?

-Я так говорю, папа. Он ушёл к другой женщине. Молодой и, видимо, гораздо более современной, - с горечью констатировала Валя.- На развод я сама подала. Смысл за него бороться? Предавший раз, предаст снова.

*******

Глеб Петрович был не настолько в плохом состоянии, как представлял себе Тимур. Он просто решил не мешать молодым, не путаться, так сказать, под ногами.

Бизнес он давно поднял и развил. Несколько лет назад передал бразды правления мужу Валюшки. Зять показал себя хорошим управленцем. Глеб подумал - пусть дальше Тимка сам работает на благо семьи. Постоянный контроль может только испортить дело, перебить инициативность. Чтобы у зятя не возникло никаких комплексов, сказал, что, мол, на покой пойду. Не железный - отдых нужен, санатории всякие, профилактории. Ну и б@лезнь себе придумал позаковыристее. Пусть Тимур пашет и наследства дожидается.

Перемудрил.

*******

-Как же ты теперь, доча?

-Новую жизнь начну. У меня есть цель и смысл появился.

-Отомстить хочешь что ли? - внимательно посмотрел отец на Валю.

-Ну, это, конечно, тоже, - уклончиво ответила она.

-Помнишь, ты мне капиталец оставлял? Очень он пригодился.

Когда немного успокоилась, любопытно мне стало - какая она? Та женщина. Вот посмотри, детективы прислали отчёт.

Валя раскрыла ноутбук, нашла нужный файл. Пошла видео и фото подборка. Высокая, стройная девушка улыбалась с экрана. Она изящно запрокидывала голову, потряхивая каштановыми длинными локонами. На руках сверкали в лучах солнца драгоценные камни.

-Постой, постой. Останови этот кадр, приблизь. Это что такое? Такой же браслет, как у тебя? Он что совсем обалдел?! Дарить жене и этой гламуретке одинаковые подарки? А где твой?

-Папа, ты не поверишь. Это и есть мой браслет. Тот самый, который Тимур так пафосно преподнёс когда-то на день рождения. Мой муж оказался очень ээээ---экономически предприимчивым человеком.

-Твой муж и мой зять оказался гнилым недочеловеком, так будет вернее.

Глеб Петрович задумался. На шее у новой пассии Тимура он заметил странную подвеску - кольцо с необычной вставкой. Такое было у матери Валентины, его жены. Глеб понял, что зятёк прибрал из дома всё золото. Ну, а чего мелочиться, в самом деле?

фото из свободных источников//
фото из свободных источников//

-А нас с тобой, Валюшка, он значит со счетов списал подчистую! Я - слишком старый, а ты - неприспособленная к жизненным реалиям. Понятно. Хорошо, что замки поменяла. Думала - не замечу? Не такой уж я пень трухлявый, как вам, молодым представляется.

*******

-Что тебе не нравится? Прибыль стала меньше? Работать нужно лучше, а не на меня кивать!

Галя стучала файлами по офисному столу Тимура. Пластиковые папки взлетали вверх-вниз, вверх-вниз, как крылья гигантской бабочки-капустницы.

-Ты мне обещала блиц-криг по продажам!! Экономистка хренова!!

Тима перекосило от злости. Он рассчитывал на Галину, на её креативный подход к делу. И вот - пожалуйста, результат аховый.

-Только и знает себя холить и по соляриям носиться, - мужчина покосился на точёные загорелые ноги Галины с тонкими щиколотками, подчёркнутыми узким ремешком босоножек.

Раньше девушка вызывала у него восторг. Буквально ещё вчера утром он готов был положить к этим ножкам всё, что имел. А сегодня вдруг, как-то одномоментно понял, что она просто глупа. И сам он, получается, недалеко от неё ушёл. Подобное заключение настроения не улучшило.

Дверь в кабинет открылась. На пороге стоял Глеб Петрович.

-Здравствуйте, - вежливо произнес он, мазнув взглядом по девушке.

-Тимур Андреевич, мне кажется - нам нужно переговорить тет-а-тет. Давайте отпустим сотрудницу на рабочее место.

Тим сглотнул комок в горле и махнул рукой Гале, мол, выйди.

-Кто вы такой?! Я финансовый директор и у нас важное совещание, - начала возмущаться Галя.

Выйди, я сказал! - зарычал Тимур и буквально вытолкал Гальку.

После небольшой потасовки с девушкой ему удалось закрыть дверь на поворот замка.

Галя не собиралась сдаваться. Она решила остаться и приложила ухо к дверному полотну. Что там за секретный разговор такой?

Услышанное ей очень не понравилось. Стремительно вылетев из офисного центра, она понеслась домой.

Тимур оказался никчемным. Бизнес, практически, принадлежал этому Глебу Петровичу, папаше Валентины. Что-то он не производит впечатления доходяги, как пел ей Тимурка.

От такого папика можно ожидать крупных неприятностей. Особенно не поздоровится тем, кто обидел его дочь. Сделать именно такой вывод Гале ума хватило.

Она судорожно собрала кольца, цепочки, браслеты, которые ранее принес Тимур. Все эти дары л@бви она сложила в палехскую шкатулку и спрятала в легкий бежевый чемоданчик, которым очень гордилась. На его боках красовались вензеля известного бренда. Норковую шубку Галя смяла и кинула поверх остальных вещичек, золотистая молния на сумке еле застегнулась.

Спустившись вниз, Галина увидела, что в почтовом ящичке накопились какие-то бумаги.

-Надо бы вынуть, - решила она, - уезжаю я надолго, а тут уж и складывать некуда.

Один из конвертов был из налоговой службы. Резко разорвав кромку, Галина смогла лицезреть приглашение для дачи объяснений. Мол, на какие шиши смогли приобрести такую дорогостоящую квартирку, уважаемая госпожа.

-Сговорились все что ли?! - нервно топнула ногой девушка, - ладно, с этой проблемой потом разберусь. Сейчас нужно, как можно скорее, из города свалить.

Галя потянула на себя ручку подъездной двери, но выйти не успела. К крыльцу быстро подходили мужчины. Что-то в их лицах молодой женщине не понравилось. Взгляд странный, никакого восхищения Галиной неземной красотой в нём не сквозило, даже намёка не было.

-Копина Галина Андреевна? - обратился к девушке один из них.

Галя облизнула губы, во рту неожиданно пересохло.

-На вас поступило заявление. Давайте побеседуем. Рощина Валентина Глебовна вам кем приходится?

-Э-э-э-эээ.

-В квартире вашей знакомой пропали драгоценности и иные дорогостоящие предметы. Что вы об этом знаете? Кстати, у вас из сумки меховой рукав выглядывает. Давайте посмотрим, может быть и все остальные вещички неожиданно у вас найдутся?

Мужчины окружили Галину.

*******

Валентина с Глебом Петровичем сидели в небольшом уютном кафе в центре города.

-Тимура как наказывать будем? - спросил Глеб

Валя безразлично пожала плечами.

-А нужно?

-Другого ответа я и не ожидал. Всегда ты так- жалеешь всех. Лучше вспомни, как он тебя унижал.

-Папа!

-Что папа? Я уже ч@рт знает сколько лет - папа!

-Ничего, папа, - с нажимом, но весело ответила Валя, - скоро дедушкой станешь.

Брови Глеба Петровича удивлённо поползли вверх. Только он собрался что-то сказать, как у Вали зазвонил телефон.

Тимур - высветилось на экране. Валентина вздохнула и нажала кнопку - принять вызов. Но голос оказался незнакомым.

-Здравствуйте. Валентина Глебовна? Ваш муж попал в ДТП. Примите наши соболезнования...

Благодарю за внимание!

Ставьте ЛАЙК! Подписывайтесь!