В мире поисковой оптимизации существует множество стратегий, которые можно использовать для продвижения сайта. Одним из наиболее обсуждаемых вопросов является покупка ссылок. Стоит ли вкладывать деньги в это в 2023 году?
Бэклинки по-прежнему оказывают хорошее влияние на ранжирование страниц в поисковой выдаче, несмотря на заявления самих поисковиков, что этот метод продвижения устарел. Однако, в 2023 не получится продвинуться, если безудержно закупать бэклинки через биржи.
Советы - как работать через биржи
Это один из сомнительных методов внешнего продвижения по запросам. Важно придерживаться умеренности и следить за количеством.
- Не покупайте ссылки, пока нет трафика.
- Предварительно приводите посетителей из других источников - контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, соцсети.
- Выясните, как наращивают ссылочную массу ваши конкуренты из топа.
- Рассчитайте средний ежемесячный прирост ссылок.
- Анализируйте качественные показатели ресурсов-доноров: DA, DR, ИКС (индекс качества сайта).
Метод аутрич - есть ли в нем смысл?
Это покупка ссылок напрямую у владельцев веб-ресурсов. Метод дороже, но более эффективный.
Метод PBN (Private Blog Network) сети
Представляет собой связь качественных трастовых сайтов, создаваемых для передачи ссылочного веса. PBN сети надежнее, чем биржи, но требуют больше времени для настройки.
Крауд-маркетинг
Это один из упоров на естественную ссылочную массу в SEO, который позволяет избежать подозрений поисковиков. Бэклинки размещаются на тематических форумах, в блогах и на сайтах ответов-вопросов, , а не в футере страницы или статьях. Имеют вид отзывов, мнений или рекомендаций.
Оплата за каждую ссылку производится единоразово. Она остается активной до удаления ее администрацией донора, хотя некоторые сервисы предлагают гарантию на случай удаления. Главный минус крауд-ссылок - большие затраты времени.
Сам по себе крауд-маркетинг важен не только для продвижения. Он повышает узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории, стимулирует рост трафика и конверсии.
Грамотный линкбилдинг в SEO все еще работает. Но рассчитывать только на закупку ссылок нельзя. Значимыми факторами считаются качественный контент, естественная ссылочная масса и поведение посетителей сайта.