Валерия вошла в снятую на сутки квартиру и выдохнула, увидев, что она однокомнатная. Она очень боялась, что оставшись с ней наедине Сергей чего-то от неё захочет. А здесь они будут в одной комнате с ребенком.
Однако, мужчину это не остановило. Поужинав полуфабрикатами, что купила в супермаркете Лера, Саша уснул на двухспальной кровати. Валерия лежала рядом, прикрыв глаза. Сергей подсел на кровать с ее стороны и начал поглаживать женщину по ноге.
— Сереж, не надо, пожалуйста, — прошептала Лера. — Потом, позже. Я не могу, здесь Саша.
— Он спит. Крепко спит. Вымотался пацан, — ответил мужчина.
Его рука поднималась выше и становилась настойчивее.
— Сереж, ну, я тебя очень прошу, не сейчас! — взмолилась Лера. — Мне сложно. Дай мне вновь привыкнуть к тебе. У нас с тобой впереди столько времени. Впереди целая жизнь.
Сергей счастливо зажмурился от последних слов Леры. Как же это прекрасно звучит — «впереди целая жизнь»!
— Ладно, — поднялся он.
Прошел на диван в углу комнаты, лег на него. Но, спать мужчина не собирался. Спать было нельзя! Сергей лежал, не закрывая глаз, и смотрел, как мерно вздымаются плечи Леры. Похоже, что она задремала. Через несколько минут мужчина ухмыльнулся.
«Надо же, Лера начала похрапывать! Раньше такого за ней не замечалось!»
Даже это в ней умиляло Сергея.
А Лера не храпела. Никогда не храпела. Сейчас она старательно изображала храп, надеясь, что это расслабит Сергея и он уснет.
Он не спал. Когда усталость начинала брать свое, мужчина вставал с дивана, бродил по комнате или уходил на кухню. Лера начала отчаиваться. Она очень устала изображать храп.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Дана вжалась спиной в сиденье автомобиля и не сводила глаз со спидометра.
— Вадим, не гони так. Мне страшно.
— А ты пристегнись.
— Я уже давно, но мне все равно страшно.
— Лера написала, что они останутся в Орле на всю ночь. Мы должны успеть.
Расстояние в триста с лишним километров Вадим преодолел за два с половиной часа. И вот его машина въезжает в ночной Орел и останавливается на одной из опустевших, темных улиц.
Вадим опустил руль, размял затекшие пальцы. Всю дорогу он вел машину, судорожно, до боли вцепившись в рулевое колесо, сам того не замечая. Он посмотрел на Дану.
— Ну, что там, ничего?
— Пока нет, — кивнула Дана на темный экран своего телефона, что не выпускала из рук. — Что будем делать?
— Будем ждать, — откинулся на сиденье Вадим. — Будем сидеть и ждать!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Лера не могла больше храпеть. На неё накатывало отчаяние. Неужели Сережа не заснет? Что тогда? Придется ехать с ним дальше, пока он не усадит их на поезд. Лера написала СМС Дане несколько часов тому назад. Значит, подруга находится на пути сюда, или уже приехала. Скоро утро. Лера решила ещё немного похрапеть.
И тут раздался настоящий храп. Сергей не выдержал. Усталость и напряжение последних дней оказались сильнее его. Валерия выждала минут десять. Храп только нарастал.
Она тихонько поднялась. Больше всего на свете Лере сейчас хотелось схватить Сашу в охапку и броситься с ним прочь. Но, она боялась. Сонный Саша может начать канючить и этим разбудит Серёжу.
Лера на цыпочках зашла в ванную комнату, закрыла за собой дверь. Из-за пояса достала, чудом не провалившийся в штанину, телефон. Включила его.
На коленях у Даны засветился экран.
— Есть, — закричала она. — Лера написала адрес. Вадим, включай навигатор.
Лера открыла дверь квартиры и увидела Вадима. Сердце её екнуло, а Вадим проскользнул мимо. Мужчину гнал страх. Как бы ни старались они не шуметь, Сергей начал просыпаться. Он уже поднимал голову с подушки, когда Вадим вырубил его одним ударом.
— Найдите веревку, или что-то еще, чем его можно связать. Быстрее.
Дана не растерялась. Чтобы не заниматься поисками она стащила с Саши, одеяло, сняла пододеяльник и начала рвать его на полосы. Через несколько минут Сергей был связан по рукам и ногам. Для верности Дана намотала ещё несколько полос сверху. Как ни странно, все эти манипуляции и шум не разбудили Сашу. Мальчик крепко спал.
Закончив связывать Сергея, Вадим молча подошел к Лере. Обнял её, крепко прижал к себе.
— Вадим, — попыталась что-то сказать Лера.
— Не надо, не говори ничего. Прости меня за то, что я тебе наговорил. Прости за все мои жестокие слова. Прости за то, что не выслушал. Дана мне все рассказала. Давай забудем все, что было. Теперь я понимаю, почему ты так поступила. Ты всем всегда хочешь сделать хорошо, наплевав на себя. Ты такая, какая есть и какой я тебя полюбил.
В этот момент в себя начал приходить Сергей и первое, что он увидел, была Лера в объятьях Вадима.
— Предательница!!! Ты гадкая предательница! Ты предала нашу любовь. Ты же не любишь его, не можешь любить.
— Хватит брызгать ядом, — сказала Дана запихивая остатки пододеяльника Сергею в рот. — Не порть момент.
Она всунула кляп и обратилась к Вадиму с Лерой.
— Однако, все это прекрасно и я очень за вас рада. Но, надо что-то делать. Мы же не можем забрать Сашу и просто уехать отсюда.
— Конечно, надо, — сказал Вадим. — Сейчас я вызову полицию.
— Вадим, а может не нужно? Сережа болен, это очевидно. Его надо поместить в клинику. Может быть, мы позвоним его родителям и они... — начала Лера.
— Ну, уж нет, — не дал ей договорить Вадим. — Лер, точно нет! Я все понимаю, тебе всегда всех жалко и ты помнишь его хорошим человеком. Только, это уже не тот человек. Он преступник. А болен он, или нет, пусть разбираются специалисты. Допустим, мы позвоним его родителям, допустим, будем дожидаться тут их приезда, хотя это нереально. Никольск далеко, дорога займет много времени. Но, даже если мы это сделаем, что потом? Они его освободят, а он от них сбежит. Я не смогу спокойно жить, зная что он на свободе. Это угроза для тебя и Саши. Я вызываю полицию и это не обсуждается.
Разбирательства с полицией затянулись. Из Орла Вадиму и всем остальным удалось выехать только ближе к вечеру. Вадим вел машину одной рукой, а второй держал руку Леры, не желая отпускать. Она смеялась и уговаривала его вести автомобиль двумя руками.
— Вадим, я рядом. Я всегда рядом. Между нами больше нет тайн и ты больше не будешь выгонять меня из дома.
— Прости, прости меня за это. Никогда не смогу забыть, как я себя тогда вел.
— Ну раз у вас все так прекрасно, — просунула между передними сиденьями голову Дана, — давайте поговорим о моей судьбе. Вадим, я серьезно. Я тебя очень прошу, умоляю, не лишай меня моей подруги, моей сестренки. Не запрещай нам общаться. Лерка — единственный человек, который знает все мои недостатки, знает меня, как облупленную и при этом любит меня. А я, со своей стороны, обещаю, что что бы не случилось, я больше никогда не втяну её в неприятности. Я повзрослела, научилась ценить, что имею. А имею я очень мало. Из близких людей у меня только Лера и мама.
— Клянешься? — ухмыльнулся Вадим. — Клянешься, что не будешь втягивать мою жену в свои авантюры?
— Да клянусь, всем на свете клянусь!
Прошло полгода.
На день рождения Вадима в их с Лерой доме собралось много народу. Последней приехала Дана. Как всегда, влетела, как ураган и вылупила глаза на Лерино платье.
— Лерка, тебя прет, как на дрожжах. Ты зачем это платье нацепила? Оно тебе мало. У тебя живот такой, как будто уже в роддом пора.
— Ну уж, нет, — счастливо погладила себя по животу Лера. — Этого ребенка я доношу, в роддом мне ещё рано. А ты, как всегда, опаздываешь.
— Зато, я узнала новости про Серегу.
— И что? Говори, Дана, не томи.
— Родители добились подтверждения диагноза. Сейчас Серега в клинике.
— Ну слава Богу! Надеюсь, там ему помогут.
Пока разговаривала с Лерой, Дана успела быстро пробежаться глазами по собравшимся гостям и обратила внимание на самоуверенного мужчину с пронзительным взглядом и легкой сединой на висках.
— Лерка, кто это? Давай, знакомь. Не смотри на меня так. Теперь твоя очередь устраивать мою судьбу.