Я нахожусь в одном из городов Росси. Здесь я нашел в продаже интересный автомобиль – это ЗАЗ-966 выпуска 1970 года.
Как заявлено, машина имеет одного владельца. На ней вся краска родная, нет гнили, ржавчины. В общем, это идеальный Запорожец!
Легендарный «ушастик», потому что у него есть вот такие воздухозаборники на задних крыльях.
Через них поступает воздух к двигателю для системы охлаждения. Кстати, она здесь воздушно-масляная.
Двигатель четырехцилиндровый V-образный, мощностью 28 л. с. Работает в паре с механической коробкой передач. Привод осуществляется на задние колеса. Задняя подвеска независимая.
У меня когда-то был такой Запорожец. Как вспомню, меня начинает передергивать.
Я ремонтировал его каждый день. Постоянно вылетали полуоси по непонятным причинам, клинила коробка передач. Бывало так, что одновременно включались две передачи. Какие именно, уже не помню.
Передняя подвеска торсионная. Торсионы так же постоянно обламывались, и машина ездила на одних амортизаторах.
Алюминиевые колпаки на колесах выглядят симпатично. Протектор идеально сохранился, без всяких протертостей.
Да, есть небольшие микротрещинки, но это уже возрастное. Шины сделаны в УССР. Размер 155 на 87 R13. Хромированная решетка в передней части автомобиля, поворотники, эмблема ЗАЗ.
Для тех, кто не знает: двигатель у Запорожца сзади, под капотом багажник.
Заглянем в салон
Щиток приборов, руль. Сиденья отделаны коричневым дерматином.
Второй ряд сидений.
Обратил внимание на топливную горловину, она расположена в открытом доступе.
На моем Запорожце она была под задней крышкой. Когда подъезжаешь на заправку, вначале нужно было открыть капот, а потом заливать бензин. Здесь же переделано, либо это заводское решение. Кто знает, напишите в комментариях.
Вид сзади.
Интересные круглые фонари. Окантовка из рифленого алюминия.
Заглянем немного под автомобиль – глушитель ржавый. Но это и понятно, ведь машине уже 53 года.
Целых 53 года этому легендарному ушастому Запорожцу ЗАЗ-966В, 1970 год. Один владелец, не бит, не крашен. Цена такого автомобиля 500 тысяч рублей. Хотя она зачеркнута, написано 350.
Обязательно напишите в комментариях, стоит этот раритет таких денег или нет, и почему. А также напишите, видели ли вы такой Запорожец на дорогах. А лучше сфотографируйте и покажите, что на них еще катаются по России.
Хотя из-за его надежности ездить на такой машине по дорогам небезопасно. А я уже пошел читать ваши комментарии и отвечать на интересные вопросы. Всем удачи, здоровья!
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Lada Granta
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: