Найти тему

Хэмилтон: «Мне казалось, что это чистый гоночный инцидент»

Льюис Хэмилтон недоволен пятисекундным штрафом, который он получил в спринтерской гонке на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии за контакт с пилотом «Red Bull» Серхио Переса на седьмом круге.

Передняя левая часть машины «Mercedes» сделала дыру в боковом понтоне болида «RB19», что снизило прижимную силу этой машины, что привело к досрочному сходу Переса из гонки на следующем круге.

Гонка началась на полностью дождевых шинах за машиной безопасности, но вскоре условия улучшились, и все 20 машин остановились на первых двух кругах под зеленым флагом, чтобы перейти на промежуточные шины. Это подняло Переса на четвертое место перед Хэмилтоном, прежде чем машина безопасности вернулась для выступления на бис после того, как Фернандо Алонсо развернулся и вылетел с трассы. Когда вскоре после этого гонка возобновилась, Хэмилтон усилил давление на Переса, что привело к контакту.

«Это не было преднамеренным», — сказал Хэмилтон. «Он ушел далеко и был медленным в 14-м повороте, а у меня получился отличный выход. Я пошел внутрь и оказался рядом с ним более чем на полмашины, и в итоге мы просто сблизились».

Хэмилтон сказал, что он просто учится на уроках своего кумира Ф1, трехкратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны: «Если вы не стремитесь к обгону, вы больше не участвуете в гонках, как однажды сказал Айртон. Я так и сделал. Когда я пересматривал момент, мне казалось, что это чистый гоночный инцидент. Я просто чувствую, что мы были в борьбе. Мы не хотим, чтобы нас удерживали от участия в борьбе, понимаете? Но я получил за это штраф».

Пятисекундный штраф означал, что вместо того, чтобы занять четвертое место после Пьера Гасли из «Alpine», он пропустил двух пилотов «Ferrari» Карлоса Сайнса и Шарля Леклера, а также от Ландо Норриса из «McLaren». В результате вместо того, чтобы набрать пять очков, он набрал всего одно, финишировав впереди напарника по команде «Mercedes» Джорджа Рассела, занявшего восьмое место.

«В такой гонке мне все равно», — продолжил Хэмилтон. «В конечном счете, это не имеет большого значения. Разница между четвертым и седьмым местом в спринте, где вы не набираете много очков, означает, что это не наказание. Было бы неплохо финишировать четвертым, но мне все равно. Я хочу победить, поэтому четвертое или седьмое не имеют большого значения. Плюсы в том, что у нас был хороший темп. Надеюсь, я смогу побороться с «Ferrari» и Пересом».

Тем временем Расселл продолжал бороться с последствиями того, что в пятницу команда предложила ему стратегию «двери амбара», по слова Тото Вольфа, с высокой прижимной силой, которую он не может изменить в условиях закрытого парка.

«Я думаю, что восьмое место было максимальным результатом, которого мы могли добиться в укороченном спринте», — сказал Рассел, который снова начнет основную гонку с той же позиции. «К сожалению, после плохой квалификации это все, что вы действительно можете получить. В таких условиях тоже было непросто. Это было мое решение проехать один круг после того, как заехала машина безопасности, и, возможно, оно было неправильным. После пит-стопа мы вышли на 12-м месте и финишировали на восьмом. Восстановить эти позиции в такой короткой гонке — это хорошо. Если бы мы проехали еще два круга, мы могли бы подняться до пятого места. Но это то, что есть, и я относительно доволен. Машина была очень быстрой и я думаю, что мы были вторыми после Макса».

Хэмилтон: "Мне казалось, что это чистый гоночный инцидент"