Сегодня работал в зале.
Первый гость образовался за столом в 07:54, но заказ я у него высокомерно принял в 07:59, а оформил/забил/распечатал ровно в 08:00, чётко по регламенту, ровно по стандарту, строго по канону. Получивши драник в 08:25, мужчина сказал: «Полчаса готовили. Очень долго, кстати».
Следующей гостьей оказалась глазастая татарочка в облегающем платье. Пользуясь случаем, хочу попросить команду уважать меня и не напоминать, что я женат, когда на девочек рәхәтләнеп таращусь.
Следующий гость также заказал драник, и его отдали за 9 минут. Я запомнил это, и когда спустя часа 1,5 у меня образовался очередной гость, который тоже захотел драник, я похвастался, что сегодня отдаём драники за 9 минут, и он воодушевился. Его приятель сперва не поверил, но когда в самом деле драник отдали за 9 минут - попросил и ему сделать так же. Его драник тоже отдали за 9 минут. Ушли в восторге.
Приходила Аля и еёшняя семья: муж Эдя, дочь Ариана. Муж Эдя рассказывал, как он, будучи студентом, выпил из горла бутылку шампанского и потерял сознание. Теперь он укрепляет здоровье сырниками с черничным джемом.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты откуда, наглый халдей, официантишко, подавальщик, знаешь, как их всех зовут, мм? вас что, знакомили? представляли друг другу? рекомендовали друг другу?
А я вам отвечу - не рекомендовали, но я же официант. Как же мне не знать подробностей семейной жизни моих гостей?
Ещё одна гостья у меня тоже заказала драник, ждала его, как и первый гость, ~ 25 минут, а когда съела - сказала, что нам необходимо поменять масло, на котором жарим.
(Тут я вспомнил старую шуточку: «Мама, вы на чём жарите?» - «На сливочном» - «А я вашу дочь на кровати»).
Она сказала, что прекрасно чувствует, что на этом масле уже много драников было отжарено, и вот этот-то неприятный старо-масляный вкус перебивает всё удовольствие. Сообщила, что у неё кейтеринг, поэтому она всё знает.
Одной гостье не понравился салат с лангустинами в том смысле, что это «просто набор ингредиентов. Но они свежие».
Также две девочки взяли у нас литр домашнего лимонада и после первого стаканчика вернули его, сказали, что он совсем уж кислый. Я попробовал немного - мне тоже кажется, что раньше он был более сбалансирован, как будто кисло-сладким был. Девочки сказали, что можно попробовать разбавить минералкой, и это их устроит. Мы так и сделали, и они выпили ещё по стаканчику.
Одна гостья сказала, что у нас лосось такой какой-то никакой, ну чёт не оч как бы. Вот в «Брэдли» - там лосось такой как бы, сочнее. Но у нас вся остальная еда лучше. А у них - лосось. А у нас - еда. А лосось - у них. Потому что у нас лосось такой какой-то никакой, ну чёт как бы вялый, что ли, как будто старый уже. А там он такой как бы, яркий, сочный. Но у нас зато вся остальная еда лучше.
Спасибо больше нашей менеджерке Рине, что помогала нам в зале со стеклом, а также нашей менеджерке Вале, которая сегодня была в классных штаниках, которые ей очень идут, хоть её и облапал кто-то грязно в автобусе утром. Понятно, что это был пьющий замечательное кофе капучино с корицей погорячее - у кого ещё могут быть такие скрюченные пальцы?
В остальном всё отлично.
Гости были супер понимающими милашками.