108K подписчиков

Отчаянный плач ребенка

20K прочитали

НАЧАЛО

Они ехали не очень долго, уже выехав из города Артем сказал:

– Мы едем в тот поселок, про который ты говоришь. Я хочу тебе кое-что показать.
НАЧАЛО Они ехали не очень долго, уже выехав из города Артем сказал: – Мы едем в тот поселок, про который ты говоришь. Я хочу тебе кое-что показать.

И вот они уже в поселке, через пару минут Артем подъехал к недостроенному дому:

– Знаешь, Юля, я строю этот дом уже третий год, и дал себе клятву что не женюсь, пока его не построю, но строительство продвигается очень медленно. Причин здесь много: и время, и деньги, и учеба, я ведь только на третьем курсе учусь, так как поступил я в университет после армии. Пойдем смотреть то, что я уже сделал.

Они зашли во двор и направились в дом, где, как поняла Юля, остались только внутренние работы.

– А это еще не меньше года, – объяснял ей, переходя из одной комнаты в другую, Артем, – но я не хочу больше ждать, я понял, что люблю тебя и боюсь потерять. Поэтому мне хочется нарушить свою клятву. Юля ты выйдешь за меня замуж?

Сердце Юли билось так громко, что ей казалось будто Артем слышит это, и она шепотом ответила:

– Да, Артем, выйду.

И он, радостный и счастливый, повел ее дальше.

Дом был замечательный, как казалось Юле, просторный, со всеми удобствами, правда в ванной пока не было ни ванны, ни душа, хотя, как сказал Артем, предполагается и то, и другое.

– Если здесь жить в ближайшее время, то это надо делать в первую очередь, а также и следом надо переходить к кухне.
– А сейчас ты где живешь?
– С родителями, это Генка у нас торопыга, сразу и свадьба, и сын. А я человек медлительный, мне надо все выверить, просчитать, продумать. В общем моя медлительность и не дает мне закончить дом, как я изначально планировал. В этом году я может быть и сделал бы уже, но приходится же и деньги на него зарабатывать. А это время, и немалое, я ведь не могу плохо делать, мне люди деньги за качество работы платят. Отец с мамой меня не торопят, да и мне под их крылом неплохо, ведь у мамы всегда есть, что покушать. А жил бы один, то сидел бы на сухомятке.
– Но я не сижу у них на шее, продукты покупаю в основном я. Ну а мама у нас готовить любит. Так что они оба не в претензии ко мне, – как будто оправдывался Артем.
– А знаешь, давай-ка завтра к нам в гости приходи, надо же познакомиться. Теперь я не хочу долго ждать.

Он шагнул к ней и, быстро обняв, поцеловал.

– Ну вот, сразу же заторопился, а говоришь медлительный, – засмеялась Юля и радостно прижалась к нему.

Они еще походили по двору, Артем рассказал о своих планах в отношении других построек, но долго задерживаться они не стали, ведь Юлю заждались дома.

– Знаешь, Юля, родители тебя давно уже знают, заочно так сказать, Генка им все уши прожужжал, расхваливая тебя.

Тут раздался звонок.

– Ну вот, легок на помине, – сказал Артем Юле, – вы у нас? Ой, а ведь это замечательно. Да мы через подъедем через четверть часа. Так удачно, видишь как все хорошо, мы сейчас прямо к нам, там целый дом гостей, которых ты знаешь и тебе будет легче, я прав?
– Да, но тогда ненадолго, а то меня потеряют?

Они остановились у дома, где жил Артем с родителями. У него уже был телефон Риммы Павловны в контактах, и он тут же ей позвонил:

– Римма Павловна, Юля еще на полчасика задержится, мы вас обнимаем, ждите.
– Как-то неудобно без цветов, без подарка, – сказала Юля.
– Ну ничего страшного, мы же не знали, что так случится, тем более там племянник разбушевался, никак его не успокоят, поэтому Геннадий и позвонил, чтобы я их до дома довез.

Юля пошла следом за Артемом, она волновалась, переживая, что они приехали не вовремя. Артем открыл дверь своим ключом, уже на площадке было слышно, как плакал маленький Дима. Они зашли в квартиру, их никто не встречал, ведь никто не слышал, как они зашли.

И вот, войдя в комнату, они увидели Диму, к которому все тянули руки, стараясь успокоить. А он ревел во всю Ивановскую, не обращая ни на кого внимания,и вдруг он увидел новых мучителей, как решил он, и заорал еще громче, однако тут же изменил тональность, и, заорав басом, кинулся к Юле, видно вспомнив ее. Она быстро подхватила его на руки, и прижала к себе. Через минуту он только всхлипывал, а еще через пять, когда Юлю вместе с ним усадили на диван, он мирно спал, держась за Юлин мизинец своей ручкой, словно за палочку-выручалочку.

– Волшебница ты наша, – кинулся к ней Гена, – где ты раньше была? Димка здесь чуть ли не в истерике бился, а мы все с ним справиться не могли.
– Мы дом ездили смотреть, – сказал Артем.
– Ого, неужели ты, Юля, растопила его неприступное сердце, – картинно проговорил он, и обнял родителей.
– Ну, мои дорогие, свататься мы тоже пойдем, всем своим горластым семейством, ведь теперь мы знаем, кто Димку может успокоить.

Юля зарделась от такого внимания, но тут Артем взял ситуацию в свои руки и произнес:

– Юля, знакомься это мои родители ну а вы, мои дорогие, видите перед собой мою будущую жену, прошу любить и жаловать! Ведь вы уже догадались, наверное, что это та самая загадочная Юля, с которой вы хотели познакомиться еще с месяц назад. Генка, спасибо тебе за удачный повод познакомиться, вернее благодарить надо Дмитрия, но так как он спит и уже десятый сон видит, то я обращаюсь к тебе.

А родители представились Юле:

– Я Анна Антоновна, – с улыбкой глядя на девушку, сказала мама.
– Ну а я Алексей Максимович, но увы не тот, совсем не тот, – засмеялся отец, и продолжил, – так теперь по правилам нам нужно познакомиться с родственниками невесты.
– У меня только бабушка.

Тут вступила в разговор жена Гены Людмила.

– Я думаю, что мы познакомимся на крестинах Димы, у меня такое чувство, что сегодняшняя ситуация может повториться. А меня-то там к нему не пустят, – она взяла Юлю за руку ты ведь выручишь?
– Постараюсь, – улыбнулась Юля.

А через два дня, купив подарки Диме, они втроем ждали Артема у Детского мира, а потом поехали в церковь, где все наконец-то перезнакомились, выяснилось даже то, что именно Римма Павловна в свое время благополучно помогла появиться на свет Артему и Гене.

Расставаясь, будущие родственники сказали, что могут прийти свататься только в субботу. Анна Антоновна сразу пояснила:

– Нас много, поэтому мы придем со своей рыбой, ведь у меня все мужики рыбные, а Людочка сделает свой фирменный тортик.
– А мне тогда как быть? – спросила Римма Павловна.
– Салатики, легкие салатики, – сказала Анна Антоновна.

С утра в пятницу Римма Павловна пошла на рынок, чтобы заранее купить все продукты, Юля попросила соседку присмотреть за Оленькой и убежала на работу. После работы она навела порядок в квартире, а рано утром они обе принялись за готовку. К приходу гостей стол был накрыт так, чтобы можно было поставить рыбу, которую должны принести гости, а торт пока определят в холодильник, ведь обед явно затянется.

И вот пришли гости. Оленька быстро сообразила, что у нее гость всего один, поэтому взяла его за руку и увела в свой уголок с игрушками. К удивлению всех Дима вел себя как джентльмен, и даже не разу за целый день не заплакал.

– Угощайтесь гости дорогие, – говорила всему семейству старшая хозяйка.

В самой середине стола стояло блюдо наполненное чем-то похожим на тефтели, но почему-то они выглядели как-то странно, а дальше с двух сторон Юля поставила два блюда с жареной рыбой, принесенные гостями.

– Мы постарались сделать стол “четверговым” полностью, мяса здесь нет, только рыба и овощи в различных салатах, – сказала Римма Павловна.
– А тефтели? – поинтересовалась Анна Антоновна.
– Они не мясные, – сказала хозяйка и добавила, – это мое фирменное блюдо, оцените.

Мужчины с недоверием глядели на непонятный им кулинарный изыск, ведь на рыбные котлеты их любовь не распространялась, но все же положили себе на тарелки по одной штуке, а потом потянулись за следующей.

– Вот это да, я такой вкуснятины не ел никогда, – сказал Гена.

Тогда и Люда с Анной Антоновной взяли по одной, а Римма Павловна положила их и на тарелочки детям.

– Мам, а почему ты нам этого никогда не делала? – спросил Гена.
– Я сама впервые вижу и ем такое чудо, ведь это же обычные рыбные котлеты, так ведь? – спросила она хозяйку.
– Нет, это именно тефтели, только вместо риса, видите, у них другой ингредиент.
– Да, кажется морковка, – сказал Алексей Максимович.
– Она самая, – ответила хозяйка.
– А что еще кроме рыбы и моркови? – с любопытством спросила Люда, подкладывая Диме еще одну тефтельку, – детям-то как удобно это есть.
– Да, только я перекручиваю обычно два раза, а сегодня на всякий случай, ведь дети в гостях, перекрутила еще третий раз.
– Так здесь что, только… – решился спросить Алексей Максимович.
– Щука, морковь и небольшой кусочек свежего свиного сала.
– А какой бульон вкусный, – произнесла Юля.
– Бульон?– удивились все.
– Ну а как же, это же тефтели, – пояснила Юля.
– Век живи век учись, – назидательно изрек Гена и забрал себе последнюю штучку, и пока ее ел все думал, как же она одна называется, но так ни к чему и не пришел.
– Красота! А главное костей нет, – с полной серьезностью сказала Люда.

А потом за столом старшее поколение вело свой разговор о прошлом, а младшее развивала тему дальнейшего и скорейшего строительства дома. Ну а когда перешли к чаю, все заговорили хором о том, какой вкусный торт получился у Люды.

– И что не говори, – разглагольствовал Алексей Максимович, – а сладкое мы любим больше всего, и в детстве, и сейчас.

Вскоре у Юли и Артема было свадебное торжество, где самыми красивыми гостями были Оля и Дима. Оля в длинном и пышном платье, а Дима в самом настоящем фраке, сшитым на заказ.

После свадьбы Юля предложила продать свою квартиру, и заняться внутренней отделкой дома, но Артем был против, считая, что он сам должен был достроить дом.

А весной он посадил яблоню, остальные же деревья, сажали Гена с отцом.

– За тобой теперь внук, – говорил Артему отец.

Сын только хмурился, ведь у него все должно быть идти по плану. Но жизнь внесла свои коррективы и внук появился на неделю раньше срока.

И пришлось бы Юле ехать в квартиру Риммы Павловны. Но Артем все же успел внести последний штрих в строительство дома, сделав раздвижные ворота и поставив во дворе качели.

В новом доме теперь жила большая семья: Юля с Артемом, Римма Павловна, ее внучка Олечка и внук – маленький богатырь Илья, ведь его рост при рождении был действительно богатырский – 62 сантиметра. Теперь все праздники отмечали только у них, в чудесном просторном доме, где навсегда поселилось счастье, покой, а главное – любовь. А о своем и Олечкином тяжелом прошлом Юля больше не вспоминала.

Навигация

Делитесь, уважаемые мои читатели , своими впечатлениями, ставьте лайки, и будьте здоровы и счастливы!

Читайте и другие рассказы на моем канале:

Предрассветная встреча

Хранят так много дорогого чуть пожелтевшие листы...

Пришло время любить

Анечка