Найти тему
3,9K подписчиков

Евгений Тепляков придумал новое слово "шабатумкаемся". А некая Наташа мечтает быть его дочерью. Нет, лучше женой!

270 прочитали
 Я знаю слово "колготимся", например, которое к колготкам отношения не имеет! Хотя некоторые дети думают, что имеет. Колготиться- это значит хлопотать, суетиться.

Я знаю слово "колготимся", например, которое к колготкам отношения не имеет! Хотя некоторые дети думают, что имеет. Колготиться- это значит хлопотать, суетиться. Моя мама это слово употребляла, а папа нет, он был из другой местности.

Именно так я поняла то, чем Тепляковы занимаются весь день. И не мудрено, при таком-то количестве детей. Тут любой начнет колготиться...пардон, шабатумкаться. Это Евгений Тепляков рассказал на своем канале, что они весь день шабатумкаются.

А вот один из комментаторов на канале Теплякова подумал, что это слово от слова шаббат и пишет:

 Я знаю слово "колготимся", например, которое к колготкам отношения не имеет! Хотя некоторые дети думают, что имеет. Колготиться- это значит хлопотать, суетиться.-2

Думаю, комментатор ошибается в значении слова. Но ладно, бог с ним. Со словом.

Далее в комментариях удивляет некая особа, 30 годиков от роду, которая не прочь стать дочкой Теплякова. Мне кажется, она слишком взрослая для такой роли. Ну ладно, соглашается Наташа Рыбина, если разведетесь, то я и женой могу быть. Тем более что... (описывает свои прелести). Да и к к чему из песни слова выкидывать? Вот он, комментарий Наташи Рыбиной:

 Я знаю слово "колготимся", например, которое к колготкам отношения не имеет! Хотя некоторые дети думают, что имеет. Колготиться- это значит хлопотать, суетиться.-3

Мне кажется или я где-то уже встречала это имя?

А вишенка сегодня от Евгения Теплякова.

 Я знаю слово "колготимся", например, которое к колготкам отношения не имеет! Хотя некоторые дети думают, что имеет. Колготиться- это значит хлопотать, суетиться.-4

ВСЕ КОЛЛАЖИ И СКРИНЫ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Еще статьи и видео О ТЕПЛЯКОВЫХ на канале Ученик+учитель:

Могла ли Алиса Теплякова записать на диктофон свой ответ на экзамене. И куда пропали тики?
Ученик+учитель8 июля 2023
Тепляков считает, что дать многодетным жилье в Москве реально
Ученик+учитель15 июля 2023