Найти тему
БИБИП

Каким был первый ЗИЛ-131? Прототип ЗИЛа, который вы знаете

Чуваки, слыхали про этот чудо-брутальный ЗИЛ-131? Этот армейский крейсер - просто мозгоразрыв! И даже не верится, что для его технологического рождения на Московском автозаводе имени И.В. Сталина потребовалось аж целых 10 лет! Это, фиг с ним, ништяк, да?

И шарите что? Еще на стадии прототипов ЗИЛ-131 уже был на тот момент даже звезданутее своих братьев! Межосевые дифференциалы, экранированное оборудование, проходные мосты и шины с системой централизованной подкачки - прямо как технологическая волшебница! Вот тебе и фишки, ага!

-2

Конечно, у ранних прототипов их фишки свои имелись. Например, первые образцы были с ухоженной кабиной, точь-в-точь как у ЗИЛ-130, который, к слову, тоже был огонь и дым! И это идея понравилась дизайнерам, видать, и они решили прикрутить ее и на ЗИЛ-131. Особо круто выделяется крыша кабины с этим роковым люком над пассажирским сиденьем - да уж, настоящий шик, не иначе!

-3

Но что там! А грузовая платформа! Там такой съезд уровней, а задний борт так и манит на сверху спрыгнуть! Прямо как «борей» на волне! Это просто феерия, стильно и охуенно! Но, признаться, когда наш ЗИЛ-131 пошел в серию, технари решили упростить все дела и сделали платформу ровной. Ну что ж, не так гламурно, но, конечно, удобно. Че там, делов-то!

-4

И обратите же внимание на колпаки на колесах! Просто бомба - стильно и со вкусом, да пребудет с ними мода! Ведь такие детали всегда говорят о классности и стиле, канешно!

-5

В общем, с 66-го года этот ЗИЛ-131 сразу на всю дорогу прошмыгнул и стал кайфовейшим у братьев-дальнобойщиков! Но и правда, есть фанаты, которые хотят оставить то самое первое впечатление, особенно ради внешнего обаяния. Ну что, го, давайте и мы приценимся, кому какой ЗИЛ-131 нравится по душе? Кидайте свои фавориты, обсудим без заморочек! Че, поехали?

Авто
5,66 млн интересуются