Погнали, друзья! В 1985 году, аж за 10 лет до того, как этот грозный автомобиль вышел на заводские конвейеры, уже была прототипная «Десятка». Но знаете, десятилетие то, которое теперь зовут «потерянным», оказалось испытаниями. Развал СССР и хозяйственный кризис покалечили его дебют. Но не смотря на все преграды, нашла «Десятка» свой шанс стать реальностью только в 1995 году, когда, наконец-то, ее отправили на главный конвейер АвтоВАЗа.
Хоть и вышла она на рынок уже не молодой красавицей. Да уж, продвинутая машина 80-х к моменту запоздалого старта уже была даже немного устаревшей, и это сильно задело водителей. Понятно дело, ведь, казалось, она родилась уже в прошлом. Многие с этим согласны, братцы! Но, тем не менее, своего клиента-постоянного нашла ВАЗ-2110. И 14 лет тянули, признаюсь, с 1995 по 2009 год, да и в Египте еще до 2015-го собирали! Отжигает, правда?
А начинала «Десятка» свой путь без особых ожиданий, но ничего, справилась со сложностями, даже культовой на Ближнем Востоке стала. Особенно покорило у вас, друзья, то, что технически она была довольно толковой. Пару тонн весом, чтоб не обленились, передний привод и колесная формула 4х2. Эх, да! А что там за двигатели были - семь разных бензиновых, аж с тоски слезы наворачиваются!
И салон у нее, поверьте, дорогие мои, никого не разочаровал. Умное планирование, вместительность - особенно улетела многих своим огромным багажником! Все продумано на пользу водилам: удобная приборная панель, руль под настроение, красивые отделочки, мягкие кресла, одним словом - уют как дома!
Сегодня многие доселе верные «Десятке» гоняют по дорогам. Некоторые фанаты в восторге, а кто-то недоволен. Но, братцы, признаться честно, эта ласточка смогла пережить испытание временем и доказать, что у нее сердце крепкое, как стальной броник! Как думаете, господа, она такая хит или мимо кассы? Делитесь своим мнением!