Доброго дня! Сегодня я покажу, как создать свой собственный рецепт для любой вещи в террарии и модах для неё! Настоятельно рекомендую вам становить мод RecipeBrowser, так как он здорово нам поможет в проверке работоспособности наших рецептов
По старинке, открываем наш проект с помощью Visual Studio и в проекте кликаем правой кнопкой мыши -> добавить -> создать элемент
Назовём его GlobalModSystem и добавим
Видим следующую картину:
Здесь, стираем все строчки со словом using и заменяем их на нужные нам библиотеки:
- Terraria
- Terraria.ID
- Terraria.ModLoader
А internal class GlobalModSystem меняем на
public class GlobalModSystem : ModSystem
Далее, добавляем функцию public override void AddRecipes() внутрь нашего класса, должно получиться так:
Эта часть была самой страшной, дальше будет легче, не волнуйтесь. Помните, в прошлой части мы добавляли рецепт для нашего меча? Тут всё примерно то же самое, но мы разберёмся поподробнее.
Итак, с прошлого урока у нас остался рецепт меча, однако здесь я изменил его на обычный железный, о добавлении новых рецептов для ваших предметов будет чуть ниже.
Вспоминаем:
- Первая строчка отвечает за создание нужного нам предмета и его количество на выходе;
- Вторая - за добавление ингредиентов, опять же, определённый предмет и некое его количество. Строчки, подобные этой(имеющие Add в названии) можно добавлять в неограниченном количестве для разнообразия рецептов
- Третья строчка позволяет добавить некий блок, возле которого нужно стоять для создания предмета(наковальни, в нашем случае)
- И, наконец, четвёртая строчка отвечает за регистрацию нашего рецепта в игре.
Казалось бы, вот и всё, что ещё тут можно добавить? А вот и нет! Посмотрите:
Как вы могли заметить, добавилось целых две строчки!
- AddRecipeGroup отвечает за добавление в рецепт взаимозаменяемых предметов, например, факелы или деревья, но в нашем случае это свинец/железо
- AddCondition же позволяет задать условия в которых должен находиться игрок, например, рядом с мёдом, как в нашем случае
А теперь, давайте вернём наш старый добрый меч. Для этого нужно всего лишь...
Сделать вот так! Да, всё так просто! Подобным образом вы можете обращаться к любому предмету в вашем моде.
Теперь перейдём к чему-то более сложному и интересному - коллаборация с другими модами! Я покажу это на примере создания рецепта, но, по сути, это можно будет использовать и для других областей.
Коллаборацию мы будем устраивать с самым известным модом на данный момент - Calamity. Допустим, мы хотим, чтобы ингредиентом для нашего меча был какой-то материал из Calamity, например, Cryonic Bar. Для этого, прежде всего, создаём следующее условие:
Это условие нужно для проверки, установлен ли данный мод у игрока, чтобы не добавлять рецептов, которыми он не сможет воспользоваться. А теперь, просто добавляем следующую строчку:
Единственное, что нам нужно из этой строчки на данный момент - название предмета, CryonicBar. Да, чаще всего названия будут лишены пробелов, но это не должно стать проблемой.
Ну вот и всё! А теперь давайте проверим, получилось ли у нас! Сохраняем наш файл, билдим + релоадим наш мод и заходим в игру.
А вот и наш рецепт!
Поздравляю! Теперь вы научились добавлять свои рецепты и взаимодействовать с другими модами!
Друзья мои, я, к сожалению, не уверен, смогу ли я и дальше продолжать выпускать подобные руководства. Мне очень нужна реакция на статьи - лайки, комментарии, подписки, благодаря этому я пойму, что нужен вам и смогу дальше радовать вас публикациями.
Спасибо, что прочитали это статью до конца! Здесь я прощаюсь и говорю...
Удачи и не забывайте играть в игры!