С самого старта этой затеи с военной переделкой базового ЗИЛ-133 было что-то там, типа, непонятное. Все, блин, уже имели вполне неплохой армейский вариант от прошлого ЗИЛ-131, да? Так что, понятненько, у кого-то в мозгу мелькали мысли: «Зачем еще одну такую же фигню крутить?» А вот, оказывается, министерства решили на свой страх и риск сделать что-то типа «двойного страхового кольца» и Автозавод им. Лихачева принялись за новый проект. Но я, блин, скажу так: это не так уж и умно.
Ладно, хоть задние оси базовой модели решили заменить на односкатные, чтоб проходимость улучшить, особенно на убитых дорогах. Ну тут, наверное, палец вверх. Но что интересно - вместо того чтобы что-то новенькое из головы выдумать, они, блин, пошли просто по проторенной тропе от военного ЗИЛ-131. То есть, так себе, как по мне.
Эй, кстати, идея была бы неплохая: сделать всю машину полноприводной. Так, значит, более щедрые дяди из Минобороны СССР имели бабосики на счету. Но, понимаешь, возможно, у них башка уже не давала покоя, а время жмурилось, вот они и торопились, стараясь избежать лишних головняков, которые б не давали вовремя закончить дело. Вроде как так и получилось, судя по «бортовому» кузову. Спасибо, кэпы конструкторы!
Знаешь, хоть бы для прототипа хоть какие-то «боевые» фишки предложили - ну типа лебедки, регулировку давления в шинах и всё такое. Но нет, фигушки! В документах одна схема, как кузов тентом покрыть, и всё. Ответственность за творение перед господами держали в тайне, видать.
Результат этой кутерьмы? В итоге, проект нафиг закрыли, производственные деньги списали. Ну и Автозавод им. Лихачева решил, блин, заняться чем-то более интересным и востребованным. Ведь понимаешь, машина эта - не пойдет в серию. Военный ЗИЛ-131 уже в природе был, что им еще одну такую же под носом махать?
Так, братцы, даже два варианта предлагали - бортовой и фургон, чтобы каждый выбрал, какой подъехать к нему домой. Но, как видишь, все-таки решили по-своему. Конец света, что ли?
Итак, что нам говорит этот забористый историко-технический эксперимент? Ну вот, когда сверху решают - иногда выходит фигня. И это повлияло на итоговый результат проекта. А мы, пацаны и дамы, должны изучать ошибки и шагать только вперед, создавая новую, более перспективную технику. Это наш бизнес и наука такая - идти вперед, качественно и креативно!
И, держи бро, надеемся, что опыт наш поможет и в будущем, чтобы вещи были еще круче и лучше! Вперед, ребята, и только вперед!