Обманутые. Глава 36 — Ника, Ника, ты мне нужна! — голос Аньки дрожал. Веронике неожиданно передалось волнение младшей сестренки. Она не сомневалась, что произошло что-то важное. Потому что Аню трудно было кому бы то ни было вывести из равновесия. Она всегда старалась в любой ситуации найти свои плюсы.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава тут
Сестры Прохоровы были противоположностями. Аня внешностью походила на мать. Темные волосы, темные глаза. Только характером в отца. Быстро вспыхивала, но через время отходила, забыв о том что было.
Вероника выделялась своим медно-рыжим цветом волос в любой компании. Мужчины оглядывались ей вслед. Девушки поглядывали с завистью. Но своим строгим выражением лица она останавливала потенциальных кавалеров от необдуманных поступков. Она была младше брата Женьки примерно на полгода. Тот уже жениться собрался и состоялась помолвка. А у нее ни одного кавалера на горизонте. Зато была любимая работа в следственном отделе. Разгадывание загадок было ее хобби, которое девушка превратила в профессию.
Узнав, что сестренка мчится к ней, Вероника вышла в магазин, чтобы купить любимое пирожное Ани к чаю. А когда возвращалась из магазина, увидела сестру. Она бежала ей навстречу совсем как в детстве, раскинув руки. Тогда она хотела, чтоб Ника ее пожалела, приласкала... Сейчас происходило то же самое.
Аня подбежала, обняла сестру за шею и неожиданно расплакалась. Сразу же под глазами образовались темные разводы от туши. Но сестренка не обращая на это внимания, шмыгала носом и терла кулачком свои красивые глазки.
— Ну, что ты, маленькая... Я с тобой... Сейчас мы придем домой, ты мне все расскажешь и успокоишься. Я заберу все твои невзгоды, как раньше... Помнишь? — Анна кивнула, взяла сестру за руку, и они медленно пошли к дому.
— Ника, я узнала кое-что...
— Может, сначала на кухню? А? Чаю попьем... — но сестра уже прошла в зал, села на диван, открыла сумочку и достала оттуда файл с какими-то бумагами.
— Вот. Смотри... Как думаешь, что это? — дрожащим голосом спросила сестра.
"Похоже, что это документы. — подумала Вероника. Включила функцию следователя по особо важным делам и, сделав серьезное лицо, стала читать. — "Свидетельство об усыновлении", "Свидетельство об удочерении". Где Анька это раскопала?"
Ника долго изучала все данные, вписанные над черной тонкой линией красивым каллиграфическим почерком. Анна следила за лицом сестры и видела, как сменяются эмоции одна за другой. Сестра сначала удивилась, потом побледнела, и только потом подняла приподняла бровь и пожала плечами.
— Вероника, выходит, что Женька и ты мне родные только по отцу. Да?
— Получается так... — в голове Ники завертелись шестеренки.
— А мама? Наша любимая мама Таня? Она что нам вовсе не мама? — глаза Аньки наполнились слезами.
— Прекрати реветь! — повысила голос старшая. — Ты мешаешь мне думать. — Твоих документов здесь нет. Вывод такой: ты — мамина и папина дочка. Так что выдохни. С этим мы разобрались.
— А как же вы с Женькой? Почему родители это скрыли от вас?
— Наверное, не хотели волновать. Или, пока мы были маленькие, не знали как объяснить... — предположила Ника. Возможно, желая в некоторой мере оправдать поступок родных людей.
— Но вы же уже выросли. Они должны были рассказать. Мало ли что может случиться в жизни. Не представляю даже... Жили спокойно, и вдруг... — для самой эмоциональной из всех Прохоровых это стало потрясением. — А что теперь будем делать?
— Во-первых, нужно успокоиться. Эти документы могут и ничего не значить. Но знаешь, что я тебе скажу, сестренка... — Вероника задумалась, будто пытаясь вспомнить что-то важное.
— Что?
— Кроме мамы и отца я помню еще одну женщину. Молодую. Светловолосую. Словно она была раньше со мной, а потом пропала. — девушка замолчала, не соображая еще до конца, как узнать всю правду.
Анька прижалась к ней и зашептала:
— Ника, что бы мы не узнали, я тебя люблю. Ты самая лучшая...
— И я тебя люблю, малышка...
— И там же я нашла вот эту фотографию. Почему ее прятали? Это все неспроста. Здесь скрыта тайна нашей семьи. Думаю, что именно это фото важнее всего.
Теперь они вместе всматривались в лица детей из прошлого.
— Ты знаешь, а родители странно себя вели, когда узнали фамилию Дмитрия. Он Званцев. Я нашла его в соцсетях. Смотри... — Анна открыла на телефоне свой аккаунт и перешла в профиль Дмитрия. — Он хороший, и мне понравился. И я ему, наверное...
Договорились не говорить ничего родителям пока и разошлись по разным комнатам. Анна выключила свет, вышла на балкон и наблюдала за огнями ночного города. Спать не хотелось. Пришло понимание, что скоро их жизнь станет сосем другой. Не такой, как раньше...
Старшей сестре тоже не спалось. Она не могла оторвать взгляда от лица этого молодого человека. "Глупая, успокойся... Ты не ребенок. Потому и не можешь влюбиться по фотографии..." — уговаривала себя девушка. А сердце подпрыгивало в груди, не желая успокаиваться. Он был похож на сошедшего с Олимпа молодого Бога. Или на артиста... Но чем дольше она смотрела, тем больше понимала, что этот взгляд ей был очень знаком.
"Этот взгляд... Я его видела каждый день... Неужели это... Нет. Не может быть..." — она взяла фото в руки еще раз и поняла, что одним из этих детей является их отец. А кто двое других, им предстояло выяснить...
Продолжение читать здесь
Хотела сразу открыть все карты в одной главе, но решила, что так будет неинтересно. А, возможно, мне просто жаль расставаться с героями этой истории. Хочу, чтобы у меня появилось еще немного времени, на обдумывание кульминации. В любом случае, благодарю, что читаете. Ваша М. И.