Найти в Дзене

Изящное чувство юмора Ромы Власова

- Записываем тему! – назидательно произношу на английском языке в начале занятия. – И сейчас проверим, сколько минут мы будем ее записывать.

Записываем от двух до пяти минут.

Прекрасная учебная группа – взять всех по отдельности – удивительно интересные люди. Но во время занятий такое ощущение, что они пришли не учиться, а общаться друг с другом и развлекаться. Быстро устают, особенно на третьей паре. У нас как раз третья и четвертая пары. Концентрация внимания падает. Чувствую – начали сильно отвлекаться. Пошли шутки, прибаутки, смех.

Нужно что-то предпринять. На электронной платформе колледжа у меня создано много тестов и практических работ. Нужно привести ребят в чувства, чтобы они сосредоточились и включились в учебный процесс. Беру ключ от компьютерного класса, и мы все поднимаемся на четвертый этаж.

Такой ход срабатывает – студенты перестают отвлекаться и начинают выполнять практическую работу, не разговаривают друг с другом.

Хожу по классу, посматриваю в мониторы, что получается, что вызывает трудности. Глаз да глаз нужен – Степан вдруг может переключиться на компьютерную игру. Но кто ему позволит играть?

Рома Пунинский и его прекрасные знания истории
Рома Пунинский и его прекрасные знания истории

Рома Пунинский с прекрасными знаниями по истории, но, к сожалению, часто отвлекающийся и пропускающий пары по английскому языку, вдруг сосредоточен и внимательно выполняет задания. Залюбуешься его неожиданно вдумчивым видом – гигант мысли. У меня есть предположение, что всю практическую работу студенты не успеют на паре выполнить. С домашним заданием беда – что бы я ни задала, выполнено в этой группе не будет. Забудут. Считанные единицы вспомнят. Продуктивнее успеть всё сделать на занятии. На всякий случай заявляю, подходя к Роме Власову:

- А то, что не успеем выполнить в классе, доделаем дома!

- Дома? – задумчиво повторяет Рома Власов, одновременно находя ответ на вопрос теста.

- Да, дома. Вот, - показываю я рукой на студента - Рома Пунинский всегда выполняет домашние задания, - начинаю шутить, - Он записывает всё в органайзер. Всегда всё делает! Ведь у него все записи в органайзере! – говорю Роме Власову, в то время как Рома Пунинский не реагирует.

Рома Власов спокойно добавляет:

- У него там гербарий.

Рома В. с изящным чувством юмора
Рома В. с изящным чувством юмора

Мне становится очень смешно. Шутила сама, а рассмешили меня неправдоподобностью. Рома Пунинский выполняет все домашние задания. Мало того, что выполняет, так еще и записывает в органайзер-ежедневник. Мало того, что записывает, так у него там засушенные листья и цветы – гербарий. Я люблю такое изящное чувство юмора, шутка так рассмешила, что вспоминала много дней. И сейчас вызывает улыбку.

Рома Пунинский тоже может пошутить. Но у него другой юмор.

Прочитали текст про британских подростков. Задаю вопрос, на что же тратят свои деньги подростки из Великобритании.

- Это легко, - отвечает Рома Пунинский, - На оружие, азартные игры…

- Рома!

Изучаем способы приготовления пищи на английском языке. Ребята говорят, что торт не может быть сырым, его можно только испечь.

- А Даня из другой группы, говорит, что такой торт можно приготовить. Без выпекания – «Три стакана», - рассказываю я.

- "Даня – три стакана", - звучит как прозвище.

- Рома!

- У меня у дедушки прозвище «Три чекушки».

- Рома! – строго повторяю я.