В читке пьесы «Ганди молчал по субботам» (автор Анастасия Букреева) главную роль подростка Саши / Мота исполнили два актера - взрослый и подросток, замечательный дебют на профессиональной сцене. Как будто юноша разговаривает с самим собой, уже повзрослевшим, о самом главном своем уроке. Кстати, подросток уже поступил на актерский в ГИТИС, дай ему Бог счастливой профессиональной судьбы.
Удивительная была наполненность существования и атмосфера была на читке, кмк. Некоторые сцены были особенно сильны, читка стала похожа на эскиз пьесы. Очень ценно доверие актеров. Нейросетевые слайды для показа создала Галина Ярось, огромная ей за то благодарность!
В читке пьесы «Ганди молчал по субботам» (автор Анастасия Букреева) главную роль подростка Саши / Мота исполнили два актера - взрослый и подросток, замечательный дебют на профессиональной сцене. Как будто юноша разговаривает с самим собой, уже повзрослевшим, о самом главном своем уроке. Кстати, подросток уже поступил на актерский в ГИТИС, дай ему Бог счастливой профессиональной судьбы.
Удивительная была наполненность существования и атмосфера была на читке, кмк. Некоторые сцены были особенно сильны, читка стала похожа на эскиз пьесы. Очень ценно доверие актеров. Нейросетевые слайды для показа создала Галина Ярось, огромная ей за то благодарность!
История подростка, вошедшего в кризис своей семьи, как самолет в «мертвую петлю». История женщины-бомжа, которая 20 лет ждёт потерянного в метро ребенка. История талантливой танцовщицы, лишившейся своей мечты. История семьи, которая не понятно, существует ли, или давно распалась, и это так узнаваемо, так пронзительно обычно. У каждого из персонажей - свой кризис и свой путь. Младший сын попадает в воронку кризиса и понимает, что выйти из неё можно, только пытаясь помочь кому-то другому.
История подростка, вошедшего в кризис своей семьи, как самолет в «мертвую петлю». История женщины-бомжа, которая 20 лет ждёт потерянного в метро ребенка. История талантливой танцовщицы, лишившейся своей мечты. История семьи, которая не понятно, существует ли, или давно распалась, и это так узнаваемо, так пронзительно обычно. У каждого из персонажей - свой кризис и свой путь. Младший сын попадает в воронку кризиса и понимает, что выйти из неё можно, только пытаясь помочь кому-то другому.
В итоге вспоминается притча о людях у кастрюли с очень длинными ложками: пытаясь поесть, они чуть не умерли с голоду, а выжили, начав кормить с этих ложек друг друга. И можно спасать бомжей и «звонить в рай», тк пропавшие и умершие всё равно живы для нас. В итоге - для меня - Мот это «мальчик, который выжил» к возрождению своей души. А при чем тут Ганди - спросите вы? А он молчал и делал, а не говорил и жаловался. Такой контрапункт к житейским реакциям большинства, и к моим, и к моим тоже. Кроме того, по жанру это трагическая притча о том, как выдерживать невыдерживаемое, и зачем это нужно.
В итоге вспоминается притча о людях у кастрюли с очень длинными ложками: пытаясь поесть, они чуть не умерли с голоду, а выжили, начав кормить с этих ложек друг друга. И можно спасать бомжей и «звонить в рай», тк пропавшие и умершие всё равно живы для нас. В итоге - для меня - Мот это «мальчик, который выжил» к возрождению своей души. А при чем тут Ганди - спросите вы? А он молчал и делал, а не говорил и жаловался. Такой контрапункт к житейским реакциям большинства, и к моим, и к моим тоже. Кроме того, по жанру это трагическая притча о том, как выдерживать невыдерживаемое, и зачем это нужно.