Поговорим о том, какие инструменты позволяют конвертировать читателей и наблюдателей в тех, кто покупает.
Лид-магнит или бесплатный бонус, который знакомит потенциального клиента с вашими товарами или услугами.
Основная цель - увеличить лояльность и повысить конверсию.
Онлайн - чаты - это возможность оперативно зацепить потенциального клиента. Ответить на все его вопросы и закрыть на продажу. По статистике 60% пользователей предпочитают задать вопрос онлайн - консультанту. Здесь важна оперативность.
Если вы ответили на запрос через час-два или сутки, то вероятность того, что клиент уже купил у кого-то другого высока.
Важно, чтобы оператор разбирался во всех тонкостях и мог ответить максимально быстро.
Чат-боты - позволяют автоматизировать рутинные диалоги и по заданному алгоритму отвечают на самые распространённые вопросы клиентов. Могут с лёгкостью заменить оператора и работать круглосуточно, выявляя потребности клиентов.
Важно корректно настроить чат-бот, чтобы клиенты действительно получали ответы на свои вопросы. В противном случае бот будет закрыт, а клиент уйдёт к конкурентам.
Соцсети - создают ощущение того, что клиент общается со старым знакомым. Важно, чтобы коммуникация велась от имени официального представителя и была оперативной.
Каждый привлеченный лид – это потенциальный клиент.
Используйте все возможные варианты привлечения трафика.
Реферальные ссылки - набирают популярность. Самый яркий пример - это сотрудничество с блогерами с использованием реферальных ссылок. Например, блогер даёт рекламу вашего товара или услуги на своей площадке. Рассказывает обо всех преимуществах и прикрепляет ссылку для ознакомления (обращаю ваше внимание, что у вас должны быть специально сгенерированная ссылка, которая позволит отследить количество приобретённых товаров или услуг). Чаще всего в реферальных программах блогеры работают только за %. Если блогер уверен в своей аудитории, то он заработает на % больше, чем, если бы сотрудничество оплачивалось бы по фиксированному тарифу.
Хорошо работают всплывающие окна, но их необходимо корректно настроить. Не нужно раздражать посетителей сайта слишком навязчивой рекламой, которая всплывает каждые три секунды. Также сообщение, которое видит потенциальный клиент должно быть релевантным поисковому запросу. Если клиент искал одно, а в предложении звучит что-то другое, то всплывающее окно будет закрыто. Если такая коммуникация будет слишком навязчивой, то клиент уйдёт к конкункурентам. Сейчас с этим нет проблем. Довольно часто всплывающие окна выглядят как акционное предложение, ограниченное во времени, чтобы побудить клиента совершить ключевое действие. Или настраиваются на момент, когда клиент покидает сайт. Это дополнительная возможность зацепить клиента.
Довольно часто всплывающие окна выглядят как опросы или квизы, как их ещё называют. Это отличная вовлекающая история. Через квиз вы нативно предлагаете клиентам ответить на ключевые вопросы, которые помогут вам в дальнейшем вести с ним диалог.
Большая конкуренция заставляет задумываться над тем, что ещё необходимо придумать, чтобы выделиться. Если вы ничем не выделяетесь, то теряете клиентов.
Успешная система лидогенерации позволяет повышать осведомлённость о компании, увеличивать продажи и доход. Любой из предложенных методов лидогенерации может работать на перспективу. Не нужно пытаться внедрить сразу всё, начните с малого. Главное - творческий подход, нестандартные решения и постоянное взаимодействие с целевой аудиторией.