Метро — не только удобное средство передвижения, но ещё и целый мир, скрытый от глаз, со своими тайнами, загадками и множеством интересных фактов.
Кто же может рассказать о метро лучше, чем машинист, который водит поезда сквозь тоннели и знает его изнутри? Только Владимир Коннов не просто вагоновожатый, он автор популярного блога PRO METRO.
Новая техника
Многие видели новые поезда «Москва-2020», они ходят по Большой кольцевой линии и на разных других участках. На сегодня они — самые современные и удобные для управления.
«Водить такой состав после старых моделей — всё равно что пересаживаться с «жигулей» с механикой на новую иномарку с автоматической коробкой», — Владимир Коннов делится впечатлениями.
Обновлённые составы даже могут регулировать скорость и останавливаться на станциях без участия машиниста.
По какому графику работает метро
День обычно начинается с часа пик в 7–9 утра, так как все люди едут на работу. В это время на линиях курсирует максимум поездов, чтобы успеть отвезти всех. Только на Таганско-Краснопресненской линии число поездов может доходить до семидесяти пяти. Ближе к середине дня многие составы уходят в депо, так как пассажиропоток становится заметно меньше. Но уже к трём часам дня подземный трафик снова увеличивается — люди едут по домам.
Больше интересного про московское метро смотрите в фильме Российского общества «Знание» «Будущее Московского метрополитена».