Категории товаров, о которых мы поговорим, включают товары повседневного спроса, сезонные товары и трендовые товары.
Товары повседневного спроса - это предметы, которыми мы пользуемся каждый день, такие как ложки, вилки, салфетки, кухонная утварь, гель для мытья посуды, носки и подгузники. В этой категории товаров маржа, то есть разница между закупочной и окончательной ценой, обычно не очень высока, а конкуренция достаточно высока. Однако эти товары пользуются огромным спросом, поскольку мы не можем обойтись без них в повседневной жизни.
Например, большинство из нас не может прожить без туалетной бумаги или чая. Эти предметы нужны почти всем, кто пользуется онлайн-шоппингом - количество покупателей достигает 7 миллионов в сутки!
Если вы позаботитесь о том, чтобы попасть на первую страницу результатов поиска и сделать все правильно, то количество заказов для вас будет приятным сюрпризом.
Сезонные товары включают новогодние елки, гирлянды, бассейны, самокаты, мангалы, рюкзаки и школьную форму. Эти товары необходимы в определенное время года или важный праздник, такой как Новый год, 23 февраля, 8 марта или 1 сентября. Маржа в этих товарах обычно неплохая. Во время пикового спроса, который приходится на определенный сезон, можно заработать очень много денег.
Например, летом, когда погода радует нас жарой, бассейны и купальники очень востребованы. Никто не может представить Новый год без елки и гирлянд. Всем детям на 1 сентября нужен хороший школьный рюкзак и одежда.
Однако ключевым словом здесь является "сезон". Важно уметь опередить его и предложить товары на продажу заблаговременно.
Например, если вы хотите продавать бассейны, вам нужно иметь их в наличии, когда люди начинают искать их. То же самое относится и к другим сезонным товарам. Люди не будут покупать новогодние елки 1 января или школьные рюкзаки во время летних каникул.
Трендовые товары - это товары, которые находятся на пике популярности в определенный момент времени. Это может быть электроника, модные аксессуары, игрушки, косметика и многие другие товары, которые привлекают внимание множества потребителей. Маржа на таких товарах может быть очень высокой, если вы сумеете их предложить именно в тот момент, когда они пользуются наибольшим спросом. Однако трендовые товары также имеют свою особенность - они быстро выходят из моды. Поэтому для успешных продаж таких товаров необходимо постоянно следить за трендами и обновлять ассортимент товаров. Только так можно гарантировать постоянный спрос и высокую прибыль.
Продолжая размышлять о том, к чему лежит ваша душа, обратите внимание на то, что вам искренне нравится. Как известно, когда мы занимаемся тем, что действительно любим, результаты обычно получаются гораздо лучше.любим, результаты обычно получаются гораздо лучше.
Еще один способ выбрать товар - обратиться к вашим знакомым, которые занимаются самостоятельным производством. Возможно, у вашей подруги есть небольшой бизнес по производству мыла, а ваш знакомый создает красивые деревянные игры.
Зачем не воспользоваться этими возможностями?
Однако прежде чем определиться с товаром, важно оценить его популярность и потенциал на рынке. Для этого вы можете использовать несколько полезных инструментов:
- Для анализа популярности запросов и трендов вы можете воспользоваться сервисом https://wordstat.yandex.ru/. Он позволяет получить информацию о популярности определенных запросов и тематик.
- Кроме того, вам будет полезно установить в своем браузере расширение МАЯК или использовать https://t.me/hantersalesbot, а для отслеживания трендов используйте Google Trends.
Первые два сервиса отслеживают продажи конкурентов, что позволяет оценить их успешность на рынке. Это очень удобный инструмент, который поможет вам определить, стоит ли заниматься определенным товаром.
Важно не забывать об эффективности и актуальности товара во временных рамках. Использование данных о продажах конкурентов и соответствующих трендах поможет вам принять более обоснованное решение о выборе товара. Это также поможет вам избежать ситуаций, когда вы закупаете товары, которые не востребованы в определенное время года. - Но не забывайте, что эти методы не являются совершенно точными, так как доступ к ним бесплатный, но они вас защитят от 100% провала.
Кроме того, есть еще один важный нюанс, о котором стоит помнить. Посетите веб-сайт "Честный знак" и узнайте, какие товары подлежат обязательной маркировке в настоящее время. Этот сайт поможет вам определить, нужна ли маркировка вашему товару.
Если ваш товар подлежит маркировке, вам понадобятся следующие документы: ИП, ЭЦП, сертификат качества и регистрация на веб-сайте "Честный знак".