Найти в Дзене

Редизайн инфографики на WB

Что такое редизайн инфографики и для чего он нужен? Сейчас рассмотрим на примере, зачем обновлять дизайн инфографики Ваших товаров на маркетплейсе.

Инфографика - это "лицо" товара, именно оно цепляет покупателей и позволяет повысить продажи. Если карточки товара не соответствуют вкусу покупателей, не привлекают их внимание, то продукт не будет приносить Вам доход. Если Вы сталкнулись с проблемой низких продаж на маркетплейсе, я советую серьезно задуматься о том, что самый действенный и несложный в реализации способ - обновить карточки, сделать их привлекательными и "продающими". Для примера предлагаю посмотреть на инфографику товара "сушеное манго" (прикрепляю скриншоты из приложения Wildberries), для которого я выполнила редизайн.

В основном, все производители этой категории товара предлагают дизайн в белом, красном и желтых цветах, поэтому цветовая гамма представленных выше карточек плохо заметна среди конкурентов. Да, карточки содержат всю необходимую покупателю информацию, но не цепляют взгляд, не выделяются в общей сетке товаров. Что конкретно мне не нравится в представленной выше инфографике? Плохо заметен сам продукт на главной карточке, очень светлый фон не выделяет товар в сетке маркетплейса, единый шрифт на всех изображениях, текстовую информацию о товаре не хочется читать, она выглядит скучно и неинтересно.

Ниже я представляю разработанную мной инфографику. Основные моменты дизайна: красочная цветовая гамма, крупные шрифты, "продающие" тезисы, четкие формулировки важной покупателю информации.

-3

Согласитесь, карточки выглядят ярко и сочно, интересно и привлекательно? Зеленый и желтый цвета замечательно контрастируют между собой и смотрятся выигрышно на фоне конкурентов. Теперь предлагаю посмотреть, как смотрится разработанная мной главная карточка среди топов продаж этой категории.

-4

Вторая слева карточка во втором ряду выглядит наиболее стильно, не правда ли? Согласитесь, очень часто, когда на полке магазина мы видим несколько видов одного и того же продукта по одной цене от разных производителей, мы невольно делаем выбор в пользу того из товаров, который нам визуально показался интереснее и привлекательнее. А на какую из карточек выше Вы бы нажали первой? Почему?

Буду рада ответить на любые вопросы, а также разработать инфографику для Ваших товаров! До связи в Telegram!