Что такое редизайн инфографики и для чего он нужен? Сейчас рассмотрим на примере, зачем обновлять дизайн инфографики Ваших товаров на маркетплейсе.
Инфографика - это "лицо" товара, именно оно цепляет покупателей и позволяет повысить продажи. Если карточки товара не соответствуют вкусу покупателей, не привлекают их внимание, то продукт не будет приносить Вам доход. Если Вы сталкнулись с проблемой низких продаж на маркетплейсе, я советую серьезно задуматься о том, что самый действенный и несложный в реализации способ - обновить карточки, сделать их привлекательными и "продающими". Для примера предлагаю посмотреть на инфографику товара "сушеное манго" (прикрепляю скриншоты из приложения Wildberries), для которого я выполнила редизайн.
В основном, все производители этой категории товара предлагают дизайн в белом, красном и желтых цветах, поэтому цветовая гамма представленных выше карточек плохо заметна среди конкурентов. Да, карточки содержат всю необходимую покупателю информацию, но не цепляют взгляд, не выделяются в общей сетке товаров. Что конкретно мне не нравится в представленной выше инфографике? Плохо заметен сам продукт на главной карточке, очень светлый фон не выделяет товар в сетке маркетплейса, единый шрифт на всех изображениях, текстовую информацию о товаре не хочется читать, она выглядит скучно и неинтересно.
Ниже я представляю разработанную мной инфографику. Основные моменты дизайна: красочная цветовая гамма, крупные шрифты, "продающие" тезисы, четкие формулировки важной покупателю информации.
Согласитесь, карточки выглядят ярко и сочно, интересно и привлекательно? Зеленый и желтый цвета замечательно контрастируют между собой и смотрятся выигрышно на фоне конкурентов. Теперь предлагаю посмотреть, как смотрится разработанная мной главная карточка среди топов продаж этой категории.
Вторая слева карточка во втором ряду выглядит наиболее стильно, не правда ли? Согласитесь, очень часто, когда на полке магазина мы видим несколько видов одного и того же продукта по одной цене от разных производителей, мы невольно делаем выбор в пользу того из товаров, который нам визуально показался интереснее и привлекательнее. А на какую из карточек выше Вы бы нажали первой? Почему?
Буду рада ответить на любые вопросы, а также разработать инфографику для Ваших товаров! До связи в Telegram!