13,3K подписчиков

9 продуктов из Америки, которые мы вряд ли бы решились взять, а там едят постоянно

6,2K прочитали

Скажу честно, пока я писала данную статью, мой мозг всё больше и больше задавался вопросом, а до каких ещё "пищевых извращений" может дойти человек?

Всем доброго дня!

Я рада видеть вас на своём канале и сегодня мы с вами немного окунёмся в тему гастрономии Америки и, возможно, кому-то даже удастся понять, почему наша еда кажется им странной.

Данные продукты, это действительно что-то за гранью нашего представления.

Но всё это очень востребовано и пользуется большим спросом среди населения США.

Да, действительно, какая-то часть продуктов очень даже прижились в нашем меню, например, картошка фри или гамбургеры, но то, о чём пойдёт речь ниже, вряд ли когда-то окажется на полках наших магазинов.

9 интересных и в то же время непонятных продуктов из Америки

Все мы знаем, что в каждой стране разные пищевые привычки и то, что приемлемо на Западе, никто не станет есть у нас, а почему?

На это оказывают влияние очень много факторов. Но хотя кто знает-кто знает, может быть, через годик другой данные продукты можно будет встретить и на наших полках.

Продукт №1

Несмотря на то, что он присутствует на наших столах практически ежедневно, вряд ли кто-нибудь решиться купить его в такой подаче, а речь здесь идёт о маринованных куриных яйцах.

Фото: mavink.com
Фото: mavink.com

Причём маринуют они их в разных соусах, что ещё более странно.

Не знаю, как мои читатели, а я бы не рискнула их попробовать.

Продукт № 2

А вот он, возможно, кому-то и придётся по вкусу, но на просторах интернета я так и не нашла, к чему его подают и это соус на основе водки.

Но смею предположить, что он, скорее всего, подходит для мясных блюд, хотя судя по составу, химии там больше, чем в наших средствах для мытья посуды.

По словам тех, кто уже успел его попробовать, на вкус он напоминает безвкусные помидоры, смешанные с крахмалом и перцем
По словам тех, кто уже успел его попробовать, на вкус он напоминает безвкусные помидоры, смешанные с крахмалом и перцем

Продукт № 3

Ну кто у нас не любит охладиться в летнюю жару мороженым?

Этого добра и у нас хватает, на любой вкус и цвет, как говорится, но американцы пошли дальше и сделали мороженое со вкусом бекона.

В моей голове не особо укладывается данное сочетание, но я думаю, что представлять это смысла нет, лучше всё-таки попробовать, возможно это и правда имеет место быть 🤔.

Скажу честно, пока я писала данную статью, мой мозг всё больше и больше задавался вопросом, а до каких ещё "пищевых извращений" может дойти человек? Всем доброго дня!-3

Продукт № 4

Это даже выглядит не особо привлекательно и как можно это есть?

Маринованные со специями свиные ноги во всей своей красе.

Хотя для кого-то возможно это и не покажется странным, ведь у нас продаются и копчёные свиные ушки, которые тоже пользуются большой популярностью.

Продукт № 5

А вот здесь совершенно непонятно для чего всё это делают.

Вряд ли его можно использовать в качестве прохладительного напитка и это "молюсочный коктейль".

Я думаю, что не только я уже представила этот ужасный вкус.

Продукт № 6

А это можно отнести в дополнение к мороженому со вкусом бекона, газировка со вкусом бекона.

Согласитесь, сочетание тоже так себе, а как это на вкус, даже представлять не хочется.

Продукт № 7

Тоже очень сложно представить, но его безумно любят американские дети.

Лакричные конфеты пользуются большой популярностью в Америки.

Лакрица (мы её называем солодкой) - это корень лакричника, растение, которые относится к семейству бобовых и имеет горько-сладкий вкус с лёгким ароматом аниса. Из него и делают эти конфеты.
Выглядят они конечно очень странно
Выглядят они конечно очень странно

Продукт № 8

Чаще всего едят на завтрак, но в моей голове данное сочетание тоже не особо укладывается и это печенье с подливой.

Обычное сладкое печенье, которое макается в подливу, а вот она уже может быть разная. Чаще всего используют свиное сало смешанное со специями, мукой и солью.

Продукт № 9

Ну и подвести данный рейтинг к концу я хотела бы вот чем 👇.

Это помытые и порезанные яблоки в пакете, только пожевать осталось.

Как оказалось, человеческой лени в США нет предела, а производители этим активно пользуются, ведь они стоят в 2 раза дороже обычных.

В нашей стране люди точно не стали бы за это переплачивать.

В каждом уголке мира есть своя культура питания, но на мой взгляд, в Америке она самая безобразная и точно не рассчитана на то, чтобы вырастить здоровую нацию долгожителей, поэтому перенимать их привычки или нет, личное дело каждого, но хочу напомнить, что именно там самый высокий процент людей страдающих от лишнего веса.

Если было интересно, не забудьте поставить 👍, ну и обязательно подписывайтесь на мой канал "Похудение со вкусом", там вы найдёте ещё больше интересного о питании и здоровом образе жизни, где нет места лишнему весу.