Органами чувств (каналами в-ось-приятия) считаются 5 закрепленных за теми или иными зонами тела составляющих:
Слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Все они на первый взгляд имеют равные права на существование.
Однако нам известно, что если отказывает или ослабевает один из них (например, зрение), то его по интенсивности восприятия информационного сигнала пытается и частично заменяет другой канал (например, слух).
При потере зрения человек начинает прислушиваться и слышать больше звуков, чем до этого. При частично ухудшившемся зрении его активно подменяет осязание. Думаю, можно привести и другие примеры автозамены органов восприятия.
Почему я говорю о разрешенных органах или каналах?
Потому что мой опыт эзотерических практик, а в этой системе именно опыт является критерием истины, что до недавнего времени признавалось и официальной наукой.
Видение начинается с переключение внимания с обычного взгляда глазами на восприятие предмета энергетическим телом, начиная с тела ощущений. Теперь смотрят не только глаза, но и что-то еще.
Эфирное тело делается мягким и подвижным, оно словно захватывает предмет внутрь себя, и вы погружаетесь глубже и глубже.
Предметы начинают излучать пульсирующую энергию, похожую на неяркие пучки света, тончайшие волокна.
Пространство вокруг меняется, начинает колыхаться, изображение плывет, контуры предметов двигаются, тени меняют оттенок и становятся текучими похожими на жидкость.
Сидя на стуле, вы можете почувствовать, что стул поплыл, что ножки стула вот-вот подогнутся, и вы упадете.
Вы не можете говорить с собой и становитесь только наблюдателем.
В этот момент, если вам удастся произнести команду, она достигнет результата, установив связь с намерением, т.к. ваш кокон стал мягким, а связь четкой, и желание сбудется.
Причина старения – загрубение поверхности кокона осознания. В таком коконе энергия течет очень медленно. Ухудшаются обменные процессы в теле, органы восприятия – слух, зрение, память начинают постепенно отказывать. Смерть постоянно бьет в этот кокон и в какой-то момент разрушает его именно потому, что он оказывается хрупким.