Найти тему
Женское счастье

Зебра судьбы—3

Начало читайте здесь

Опять вышли в ночь. Дождя не было, но было темно и сыро. Темные дома и черные лавочки веяли страшным предчувствием чего то ужасного. Планы у Алены закончились. Идти было некуда. Никто ее не ждет. Чувство одиночества охватило молодую женщину.

Полина от страха сильнее прижалась к матери. Она не плакала. Ее большие темные глаза, как две бусинки смотрели по сторонам. Иногда она зарывалась головой в одежду Алены.

Силы Алену покинули. Она устала тащить сумку с одеждой и Полю на руках. Руки болели и, казалось, вытянулись на сантиметров 20, не меньше. Чтобы успокоить боль и усталость в руках и ногах, женщина села на лавочку. Пусть сырая, но ей сейчас Главное было отдых, а то, что сырая будет, лето ведь, высохнет. Думала Алена.

Молодая женщина огляделась по сторонам. Лавочка стояла у подъезда какого-то дома. Дом большой, красивый. Фонарь освещал придомовую территорию. Уже спокойнее, подумала Алена. Оглядывая дальше, поняла, что территория огорожена с фасада здания красивым заборчиком. Как так ее угораздило зайти на территорию дома, она этого не понимала. Потом пригляделась, с той стороны, где она зашла, заборчика еще не было. Дорогие красивые машины стояли в ряд.

—Надо бы уйти отсюда.—шепотом сказала Алена дочке.—Сейчас немного посижу и пойдем.

Сил у Алены и вправду не было. Сказывались пережитые за день события. Поля сидела на коленях у матери и пела тихонько песенку. Алена задумалась. Такая надежда у нее была на Машу. Она даже представить не могла, что Маша возьмет и откажет ей. Хотя винить ее в чем-то Алена не имела права. Если посмотреть с другой стороны, Маша права в том, что ей сейчас не до ребенка. У нее работа, ипотека, муж.

—Нет, я не виню ее.—утвердительно сказала Алена, получается, что Поле.

Только Поля и могла ее слышать в этот час. Она и правда подняла свои глазки и посмотрела на Алену, не понимая кому мама ейчас сказала.

—Полечка, все у нас с тобой будет хорошо.—убеждала Алена, скорее саму себя.

Как сделать, чтобы было хорошо, она еще не придумала.

—Посидим немного и пойдем.—это она уже сказала Поле.

Поля посмотрела на мать понимающе. Рядом с беглянками была разбита красивая клумба. Аромат цветов, смешиваясь с чистотой воздуха, был великолепен. Какие-то желтые цветы, красивым пятном были посреди клумбы. Алене показалось, что благоухание идет именно от этого желтого пятна. Алена не была цветоводом, но ей, как и любой женщине, очень нравились цветы.

Она вспомнила, что когда-то давно муж, они еще только встречались, возил ее на поле с ромашками. Было очень красиво и торжественно. Миша был такой заботливый и любящий. Все казалось Алене сказкой.

Вдруг Алена услышала лязг тормозов. Она встрепенулась. Оказывается она задремала. Открыв глаза она увидела такую картину. Большой внедорожник затормозил напротив Алены.

Тут только Алена поняла, что Поли нет на ее коленях. Она в ужасе соскочила с лавочки, и теперь только поняла, что внедорожник остановился не просто так. Они выбежали на дорогу одновременно. Она и женщина из кабины внедорожника. Они увидели, что Поля села на дорогу от страха. Это чудо, что машина не наехала на ребенка.

—Поля, девочка моя, где больно.—подбежала Алена к дочке.

Девочка увидела мать и страх у нее отступил, она заплакала.

—Женщина, как вам не стыдно, не смотрите за ребенком! Что вы за мать!—на эмоциях кричала водитель большой машины.

Женщина, лет 40, хорошо одетая. Юбка-карандаш плотно прилегала к ее бедрам, шелковая рубашка мятного оттенка, красиво выделяла грудь и волнами струилась на талии. Белокурые волосы были аккуратно уложены. Макияж дополнял красивый маникюр.

Алена оробела перед женщиной. Но в свое оправдание, она не нашла, что сказать, как ответить на обвинение со стороны женщины. Она только сказала: "Извините".

—Что вы за мамаша!—не унималась женщина, но тон уменьшила.—Вы кто такие? Я вас раньше здесь не видела!

—Я очень устала и села передохнуть на лавочку, я не заметила, как дочка ушла на дорогу. Извините еще раз. Но вам тоже надо смотреть лучше.—стала оправдываться и одновременно обвинять.

—Ночью дети не гуляют, тем-более такие маленькие.— все еще не могла прийти в себя женщина.—Вы вообще откуда?

—С лавочки.—сморозила Алена.

Она не могла сказать откуда они, что они здесь делают. встречной женщине.

—Сейчас уйдем—стала обещать Алена.

—Я поняла,— не стала слушать ее женщина,—Бери ребенка и пошли ко мне. Я вас хоть чаем напою. Замерзла? Да и дочка у тебя на кого похожа. Ольга Валентиновна.

Протянула руку женщина для знакомства.

—Алена.—ответила на знакомство девушка.—А это Поля.

В квартире у Ольги Валентиновны тепло. Алене показалось, что пар пошел от нее. Прошли на кухню. Кухня была шикарна, о такой только можно было мечтать. Алене всегда хотелось красивую кухню, но денег не хватало. Алена старалась тоже наводить красоту на кухне, то новые шторы сошьет, то прихватки. На большее денег не хватало. А тут так шикарно.

—Чай, кофе?—на правах хозяйки спросила Ольга Валентиновна.

Не дождавшись ответа, хозяйка поставила чайник на плиту. Красивые капельки забегали по чайнику. Поля во все глаза смотрела на цветные капельки. Чайник вскипел, издавая музыку, просил его выключить. Ольга Валентиновна разлила чай по кружкам.

—Что налить девочке?—спросила хозяйка квартиры.—Есть молоко.

Не дожидаясь ответа, она разогрела в микроволновке молоко. Достала булочки и поставила все на стол, дав Поле булочку. Поля с удовольствием взяла булочку.

—Давай рассказывай, что с тобой случилось. Алена? Спишь что-ли?

Алена и вправду впала в ступор. Нерешенные проблемы тяжелым грузом навалились на девушку. Она успокоилась, что Поля в безопасности и расслабилась. Ей все еще было стыдно, что она не досмотрела за дочерью. Как хорошо, что дочка жива здорова, а чтобы могло бы быть и представить сложно. Алена взяла кружку с горячим чаем. От чая приятно пахло мятой, мелиссой и еще какой-то травкой, очень вкусно и успокаивающе. Отпив немного чая, Алена, наконец-то собралась с духом, и все рассказала Ольге Валентиновне.

Было уже глубоко за полночь, когда Алена закончила свой рассказ. Ольга Валентиновна не перебивала Алену, дав ей высказаться. Еще несколько минут сидели молча.

—Ты все сделала правильно!—наконец подала голос хозяйка квартиры.—Утром мы подумаем, что будем делать, а сейчас, спать. Поля уснула прямо на полу, свернувшись калачиком.

Время было позднее и сейчас, действительно, было самое главное —выспаться. 'Утро вечера мудренее!", подумала Алена, засыпая.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Продолжение читайте здесь