Рисунок из свободного доступа интернет
Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
- А вы разве не муж и жена? – удивленно подняла брови Глициния Степановна, как только закрылась дверь купе за Кузьмичем.
- Нет, не муж и жена…, - обсуждать эту тему с нагловатой Глицинией ей не очень хотелось.
- Аааа…понятно…, - как-то неопределенно протянула Глициния Степановна, слегка поджав губы.
- И что же вам понятно? – настроилась Анжела Андреевна на воинственный лад.
- Ой, Анжела…можно я вас так буду называть? А то пока выговоришь имя отчество, забудешь, что хотела спросить?! – будто не заметив её повышенного тона, продолжила соседка по купе.
- Ну, не сложнее Глицинии Степановны звучит, - хмыкнула ей в ответ, не выдержав, Анжела Андреевна.
Гортензия Степановна слегка толкнула ногой под столом свою сестру, но та даже не подумала остановиться.
- Так вот, Анжела! Я чего хотела спросить?! Так вы на отдых вдвоем едете? А куда? В Новороссийск или дальше?
- В Геленджик мы едем, - процедила неохотно Анжела Андреевна.
Глициния Степановна от радости аж подскочила на полке, тряхнув грудью, отчего кот на майке мигнул два раза. Анжела Андреевна подозрительно уставилась на пышную поверхность соседских прелестей.
«То ли кот, действительно, мигает, то ли это действие её чертовой настойки? - промелькнула у неё шальная мысль.
Глициния заметила её изумленный взгляд и расхохоталась:
- Вам не показалось! Это 3Д картины наших питомцев. А ночью у них еще и глаза светятся, как у живых.
Тут дверь купе распахнулась, и на пороге возникла фигура Кузьмича.
Глициния Степановна растянулась в блаженной улыбке при виде его.
Анжела Андреевна, недовольно зыркнула в её сторону и, повернувшись к Кузьмичу, ласково проворковала:
- Дорогой, ты вернулся? Кушать садись! А то ты так ничего и не поел. Я же волнуюсь!
Кузьмич поднял бровь и застыл в проеме купе, не сводя удивленных глаз с Анжелы Андреевны.
«Энто че туточки интересно мне, произошло…а? Не успел проветриться…как энто…такие перемены?! Или, девки еще на грудь приняли, и источник силы начал действовать?»
- Проходите-проходите, Иван Кузьмич! – подхватила Глициния Степановна, - мы еще и не допили, кстати! У нас еще есть в стаканах. А у вас пусто! Нехорошо! Надо женщин поддержать! - и она принялась наводить порядок на столе, убирая косточки и крошки от хлеба в пакетик для мусора.
«Не допили…тогда все энто странно как-то! А ежели бы допили, че тогда энто туточки творилось бы?», - подсев к Анжеле Андреевне, задумался Кузьмич.
В это время Анжела Андреевна подхватила его под руку и, нежно чмокнув в щеку, победоносно глянула на Глицинию Степановну.
Иван Кузьмич от неожиданности растерялся и потянулся за пачкой сигарет в карман. Первый раз он промахнулся, и рука съехала на бедро Анжелы Андреевны. Он покраснел слегка и сделал вторую попытку. Вытащил пачку и хотел было её открыть, как Анжела Андреевна взяла её из его рук и запихнула обратно в нагрудный карман.
- Ванечка, в поездах сейчас не курят, только на остановках на перроне можно, - опять нежно молвила возлюбленная.
«Заболела, штоль? – подумал Кузьмич и непроизвольно сглотнул комок в горле. Кровь прилила к лицу, стало невыносимо жарко.
Глициния Степановна деловито посмотрела на часы.
- Стоянка поезда будет только через пятнадцать минут. Еще успеем! – она подхватила бутылёк и вручила его Кузьмичу. – Обновляем! И себе наливайте! – радостно провозгласила она.
Кузьмич, вспомнив опять про Евлампия, хотел было отказаться, но после перемен, случившихся в его отсутствие, его пробивала нервная дрожь. Правая нога отбивала чечетку в такт стуку колес поезда.
«А и хрен с ним! Будь, как будет! С энтими бабами и кондратий могет хватить, - решил он и плеснул себе полный стакан.
Дамы тоже подставили свои стаканчики к нему поближе.
Кузьмич глянул на Анжелу Андреевну и поинтересовался:
- Анжелка, ты уверена? Ты себя хорошо чувствуешь, али как?
- Лучше не бывает, любимый! – громко прошептала она ему на ухо, чтобы слышали все и опять прислонилась губами к его щеке.
Кузьмич решил, что она собралась сегодня добить его окончательно, и плеснул ей полный стакан.
«Может заснет быстрее?! Нда-а…Чует мое сердце…не к добру энто…не к добру...Главное…энто, чтобы космы друг дружке не повыдирали…ежели чего! А может и правда, хреновина энта творит чудеса?! Надо все ж рецептик взять…для Евлампия…».
Анжела Андреевна никак не отреагировала на его выходку, и первая подняла стакан.
- А я предлагаю выпить за любовь!
Кузьмич от этой фразы втянул носом воздух и, прикрыв глаза, задержал дыхание.
«Светопреставление какое-то…Щас еще и целоваться полезет при энтих… Энто же надо было так девок назвать, три и все на Г… Э-эх…не надо было Анжелке наливать полный стакан…вот энто я не подумал…дурак старый…Чет здесь без меня произошло явно…Анжелка на взводе вся…», - подумал Кузьмич, в ожидании действия волшебной настойки.
Голос подала Гортензия Степановна, ощутившая грозу в воздухе.
Свою сестру она знала хорошо. Та не могла смириться с потерей мужа. Два раза в год: ранней весной и летом, они ездили отдыхать.
Идея была Глицинии. Она сказала Гортензии, что пока еще есть силы, нужно постараться найти мужчин для дальнейшей жизни. После гибели мужей, у неё и у сестры, остались дома, к которым требовались мужские руки. Детей у них не было. Только у Георгины была дочь, о которой они все заботились. Внуки тоже у Георгины были. Трое. Забот хватало всем, пока они не выросли. Сестры пошли по стопам родителей и все время отдавали научной деятельности.
Неделю назад ушел муж Георгины. От поездки она отказалась и осталась дома. Глицинию это не остановило, и она купила тур в Геленджик для себя и Гортензии.
Первое время они ездили по санаториям, но после третьей поездки Глициния заявила сестре: «Ты видела кто туда ездит? Многие и ремонту не подлежат! А у нас с тобою на это времени уже нет, чтобы их чинить! Нет, Гора, нам они не подходят! Надо ехать отдыхать туда, куда ездят здоровые мужчины!»
Гора с нею никогда не спорила. Да это было и бесполезно. Она всегда шла напролом, как танк. Не все и не всегда у неё получалось, но Глициния не унывала и не сдавалась, и пыталась взять новую высоту.
У неё было хорошее чутье на порядочных и рукастых мужиков. Вот и сейчас она узрела одного из них, не доезжая до курорта.
Глициния очень обрадовалась, что пара не была связана между собою семейными узами, а значит – можно действовать без зазрения совести.
Гортензия видела, что Анжела Андреевна старается держать себя в руках, но под действием спиртного это давалось все тяжелее.
Увлечение настойками сестрам передалось от отца. Он всегда интересовался лечебными свойствами растений и проводил эксперименты. К нему часто обращались его знакомые и друзья. Он никогда и никому не отказывал, расписывая весь курс лечения.
Настойка, которую Глициния всегда брала с собою в поездки, благотворно действовала на половую деятельность обоих полов. Но для мужчин была особенно полезна. В прошлом году они ездили в Анапу. Там Глициния познакомилась с мужчиной. Все вроде шло к совместной жизни. Славик даже успел починить сарай. Но, внезапно, прибыла его жена и пинками выперла со двора. Славик беспрекословно поехал обратно домой, впопыхах собрав чемодан. Как она его нашла, для всех осталось загадкой.
- А давайте лучше за дружбу выпьем! Как здорово, что мы встретились! Давно не попадались такие приятные попутчики. – воскликнула она.
Анжеле Андреевне не понравилось, что её перебили и она возмущенно проговорила:
- Гортензия Степановна, а чем вам не понравился мой тост за любовь?
Гортензия мило улыбнулась и, посмотрев на часы, сказала:
- Анжела Андреевна, так любовь начинается с дружбы! Поэтому, считаю, нужно выпить сначала за дружбу!
Глициния подозрительно посмотрела на сестру, а потом тоже кинула взгляд на часы. До остановки поезда оставалось пять минут.
«Понятно…Гора решила принять огонь на себя…»
А Анжела Андреевна подумала: «Ага, понравились. Особенно Ванька твоей сестрице!», - но промолчала и согласилась.
- За дружбу, так за дружбу!
Кузьмич вздохнул с облегчением. От сердца отлегло.
- Согласен! С энтой дружбы…как говорится…все и начинается…, - он махнул стаканчик и, не поморщившись, оторвал от курицы крылышко.
- А я люблю хвостик у курицы, - захихикала Гортензия Степановна и выдрала у курицы хвост, стянув кожу у половины тушки.
- Ну, за дружбу, так за дружбу, - пробормотала Глициния, недовольная инициативой сестры и, ни с кем не чокаясь выпила до дна.
Оторвала от курицы кусочек грудки и засунула в рот. Затем потянулась за помидором и отправила его следом за белой частью курицы.
Анжела Андреевна захмелела от выпитого стаканчика и засмеявшись, спросила.
- Глициния Степановна, а сколько в ней градусов? Так легко пьется…можно и не запивать…а в голове так зашумело…?!
- А? Аааа….пятьдесят! Пятьдесят градусов…Пять очисток проходит…потом настаивается…Ровно пятнадцать дней…не более…И состав…все строго на весах взвешивается…, - равнодушно произнесла она, задумавшись над тем, как ей дальше действовать.
«Вот не нужен же ей мужик! По ней видно! Сидит, барыня, как на весах все взвешивает! Не может определиться! И ведь, похоже, недавно познакомились., раз она не в курсе его способностей…Хм…Нда…Так может мне её и опередить? О, а это идея! Еще бы знать, где они остановятся! Да, Цина, надо брать ситуацию в свои руки! Пока эта курица будет раздумывать и взвешивать, быка надо брать за рога!
Хорошие мужики на дороге не валяются!
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн, доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>