Ошибка № 1 – Не располагают клиента к себе.
В начале диалога с клиентом, важно говорить не о нашем товаре/услуге, а лучше поговорить о том что сможет расположить клиента к нам. Например: у клиента есть яркая татуировка, спросите его как давно он ее сделал, не было ли аллергии на красный цвет? Ведь пигментация может вызвать аллергию! Что за мастер, может ли он дать его контакты. Люди любят рассказывать о себе и благодаря этому они располагаются к собеседнику, интересующегося ими. И по итогу покупают у него.
Ошибка №2 – Не пытаются быть похожими на клиента.
Людям всегда комфортней общаться и покупать у людей которые их понимают + близки по ценностями, убеждениям и в целом видением на жизнь. Ищите то что нас может объединить с клиентом. По этой логике мы прибиваемся в кружки по интересам. Станьте похожим на вашего клиента.
Ошибка №3 - Энергетически сдуваются при первом отказе клиента.
Клиент всегда чувствует что продавец сдулся после первого отказа и интерес взаимодействовать с таким продавцом пропадает. Поэтому у продавца должна стоять задача, транслировать картинку уверенности и заряженности, даже если клиент начинает отказывать. Возражения нужно преодолевать не опуская руки.
Консультирую по продажам, помогу построить воронку продаж вместе с контент стратегией, пиши в телеграмм https://t.me/prodalzarabotal