Найти тему
22,3K подписчиков

Дженнифер Энистон - самая естественная актриса Голливуда: «чем больше твоя способность к любви, тем сильнее ты чувствуешь боль»

1,6K прочитали
Вот, знаете, я люблю многих голливудских актрис, к примеру, очень люблю Джулию Ормонд или Кетлин Тернер, - они мне близки по духу, как люди, как женщины, но у всех них есть нечто театральное, - они...

Вот, знаете, я люблю многих голливудских актрис, к примеру, очень люблю Джулию Ормонд или Кетлин Тернер, - они мне близки по духу, как люди, как женщины, но у всех них есть нечто театральное, - они умеют себя скрывать за некими ментального плана покрывалами и носить маски, за которыми не видно их настоящего лица, - в Энистон этого нет совсем, поскольку она совершенно естественно себя ведет во всех картинах, и, несмотря на разные характеры ее героинь, она везде одна и та же. Я уже молчу о ее жизни в реальном мире, без кинокамер. Энистон – всегда и везде только Энистон, без масок и покрывал. Для меня она всегда была предельно естественной и понятной мне, хотя это и не мой тип женщин. Я имею в виду ее как человека. Кто-то из людей тебе ближе, кто-то дальше, - это происходит по той причине, что кого-то ты хорошо изначально (на биополевом уровне) понимаешь, а кого-то не можешь понять, его ментальность тебе чужда. Вот Энистон мне очень близка как человек. Она могла бы быть даже моим другом, будь мы знакомы, но несмотря на ее резкость, я бы мог относиться к ней только с терпением и с аккуратностью, поскольку чувствую ее нежность, нежность и ранимость в душе. С Джулией Ормонд у меня такого нет совсем. Тут на равных. Кетлин Тернер больше с юмором, но тоже без терпения и аккуратности в отношениях. А вот Энистон, хотя и сильная натура, как, впрочем, и большая часть голливудских (да и наших тоже) актрис, но... есть в ней что-то такое, что заставляет стараться ее не обидеть, быть осторожнее. А вот мое отношение к ее нелюбви (мягко сказать), я имею в виду наглую и не совсем психически здоровую (по моему мнению) – Анжелине Джоли полностью совпадает с отношением к ней Энистон.

Вот как Энистон размышляет о жизни, - по-моему очень реалистично и мудро, но иначе и быть не может, поскольку с чувством юмора у Дженнифер всегда было все в порядке:

«...Послушайте, детские травмы есть у всех. Глубже у тех, кто… Чем больше твоя способность к любви, тем сильнее ты чувствуешь боль. Аксиома. У меня нет сожалений, только уроки. На самом деле нам все идет на пользу. И то, что случилось в детстве. У меня родители развелись, и папа совсем исчез из моей жизни. Мне было, наверное, девять. Я вернулась с дня рождения подружки, а папы дома не было. Я тогда поняла, что больше и не будет. Чувство того вечера всегда со мной — чувство потери, которая произошла независимо от тебя и невосполнима… А училась я к тому же в вальдорфской школе — ну вы знаете: свободное, «натуральное» развитие ребенка, фокус на его собственном опыте… В общем, нам запрещалось смотреть телевизор. И я, конечно, потянулась к запретному плоду. К тому же мне отчаянно надо было восстановить связь с отцом. Как еще я могла — он же был звездой телесериалов! Так я полюбила телевидение. Я помню нашу семью, когда я еще была маленькой. Так много было смеха, шуток, подтруниваний друг над другом! Потом между родителями возникло напряжение… Папа говорит, что именно тогда я начала заниматься фокусами и вообще стала клоуном — инстинктивно пыталась вернуть в семью нашу радость и смех. Наверное, я чувствовала уже тогда: комедия, комическое — это то, что латает дыры, зализывает раны... Делать что-то смешное — самое важное занятие на свете...»

Вот в этих словах мы видим как раз большую ранимость Энистон как человека. И ее предельную откровенность и открытость. Но это слова уже женщины достаточно зрелой, которой около 50 лет. Но! Она всегда такой и была, всю жизнь. Просто понимание даже своего собственного характера часто не приходит сразу, а лишь с годами. Мы не понимаем других людей, но ведь мы часто не понимаем и сами себя! Так что – чего обижаться на других, когда сначала бы на себя обидеться нужно. И еще: если Дженнифер такая внутреннее ранимая, то она и не боец. Она не готова с легкостью принести боль другому, как легко, например, это может сделать ее антипод (Бред Питт, видимо, потому и женился на ней) – Джоли. Вот Джоли – у нее есть некий охотничий инстинкт, она любит завоёвывать, есть у нее азарт охотника, а у Энистон его нет совсем. И об этом она говорит совершенно четко и свободно:

«Я не создана для конфликтов. Мне обычно хватает того, что у меня есть. Я выросла в обстоятельствах тотального безденежья, мне никто не помогал и после школы — у папы была новая семья, двое детей маленьких, мама сама еле сводила концы с концами. И, конечно, бороться мне приходилось, но я как-то не ощущала, что борюсь. Мне, например, всегда нравилось то, чем я в данный момент занимаюсь. Когда я училась и потом, когда закончила актерскую школу, ролей не было, вообще работы. Я мыла туалеты — это тогда высоко оплачивалось. Между прочим, у меня неплохо получалось! Работала официанткой — и любила это дело. А велокурьер — вообще работа мечты. Вот таймшеры продавать… Я быстро оттуда ушла. Ну не умею я «впаривать»… Но обычно мне нравилось быть тем, кем я была. А мне говорили: «У тебя нет амбиций. Надо воспитывать их в себе». Я же не люблю карабкаться. Хотя, конечно, жизнь — это, по большому счету, вверх по наклонной плоскости. Потом в лучшем случае оказываешься на плато… А мне бы всегда хотелось просто быть на плато. Я, наверное, поэтому столько лет и йогой занимаюсь. Она немыслима без спокойствия, без горизонтали».

Самое интересное заключается в том, что несмотря на то, что Энистон снялась в более чем 50 фильмах, я ее помню только по сериалу «Друзья», который любят практически все за искромётный и перманентный юмор и искренность в отношениях персонажей, и еще помню два фильма с ее участием: «Брюс всемогущий» и «Развод по-американски». А тем не менее я знаю ее лучше, чем многих других, включая сюда ту же Сандру Буллок, о которой чтобы написать мне пришлось много о ней прочитать, хотя фильмов с ее участием я посмотрел куда больше, чем с Дженнифер Энистон.

все изображения из открытых источников
все изображения из открытых источников

На самом деле настоящая фамилия у Дженни вовсе не Энистон, а Анастассакис, ведь ее отец грек по происхождению, хотя родился в США, но отец отца, приехав в Америку, обосновал свой небольшой бизнес – открыл кафе с греческой кухней, которое было вполне успешным. Отец Дженни по сути сам выбрал себе и имя, и фамилию, чтобы быть ближе к американскому обществу и стал из Янниса Анастассакиса Джоном Энистоном (не понятно почему он выбрал именно такое имя и такую фамилию). Отец Дженни был актером, хотя и не стал знаменитым, как дочь. А мать была всю жизнь странной женщиной и себе на уме (я таких знаю из своей собственной жизни – такие люди замкнуты на себе почти полностью). Ее мать – Нэнси Доу – это по крови редкое смешение – в ее роду были и итальянцы, и шотландцы... Так что сказать о национальности Дженнифер невозможно. Скорее всего, она, все-таки гречанка.

С материю у Дженнифер всю жизнь были очень натянутые отношения. Она предала ее дважды серьезно, - как считает сама Энистон, но все-таки под конец жизни смогла с материю примириться хотя бы как-то относительно. А в рамки карьеры актрисы Энистон «запихнул» отец, хотя... и вопреки его собственному желанию, поскольку не хотел, чтобы дочка стала зависимым от продюсеров и режиссёров человеком. Но сама Дженнифер хотела. Но она никак не думала о том, что станет настолько известной и популярной, ведь по характеру она как раз против известности и славы, ее вполне устраивает жизнь без внимания к своей персоне.

Вот, знаете, я люблю многих голливудских актрис, к примеру, очень люблю Джулию Ормонд или Кетлин Тернер, - они мне близки по духу, как люди, как женщины, но у всех них есть нечто театральное, - они...-3

Однажды она рассказала, как после выхода только второй серии телевизионного сериала «Друзья» ее преследовал совершенно незнакомый парень, - ей тогда было 25 лет, на минутку – совсем еще молоденькая... Так к ней пришла слава и популярность, что поначалу ее даже напугало. Но сериал снимался 10 лет и за эти 10 лет его популярность только росла. Делать нечего, такая работа. В период съемок сериала «Друзья» с 1994 по 2004 годы Дженнифер снялась в 16 фильмах Голливуда, самый известный и финансово успешный из которых «Брюс всемогущий».

Энистон не делает пластических операций и не старается выглядеть много лучше, чем она есть. В своей жизни она ни о чем не жалеет кроме того, что ей так и не удалось родить собственных детей. Но это уже такое... У каждого свой путь и своя карма, и сама Энистон это прекрасно понимает.

Самое любопытное в том, что несмотря на то что у Энистон до сих пор нет Оскара, она является одной из наиболее оплачиваемых актрис Голливуда. И как то она сказала:

«Моя теория энергетического равновесия не говорит ничего свежего: искусство имитирует жизнь. Но и жизнь имитирует искусство… Так что свистните мне, если кто-то будет искать исполнительницу на роль героини в фильме «Бесконечная любовь взрослого, социально и психологически стабильного мужчины».

Но корреспондент ей возразил:

- С таким названием вряд ли фильм принесет большую прибыль…

И Энистон ответила просто:

- Это ничего. На данном проекте я готова выступить и продюсером. (то есть финансировать фильм).

Кстати, Энистон больше любит сниматься в комедиях, не рассчитанных на то, чтобы собрать большую кассу от зрителей, чем в каких-нибудь крутых блокбастерах, претендующих на то, чтобы их касса была многомиллионной.

личный канал в телеграм - приглашаю