Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 19. Птичка

Фото автора
Фото автора

Предыдущая глава

Анна Павловна устремила свой взгляд в потолок, а Вика мучилась от дурноты.

-Тёть Ань, можно хоть шторы раздвинуть? Как вы живёте в такой темноте и без свежего воздуха? - Вика встала с кровати.

-Нет! - вскрикнула тётка - не хочу видеть свет. Я в темноте, мне так легче. И вообще, сядь и слушай. Разговор с тобой и так утомителен для меня. Я долго решалась, чтобы быть готовой к нему.

Вика вернулась на своё место и не перебивала. Ей было грустно, Анна Павловна всегда была такой заносчивой, энергичной. Её за что-то не взлюбила. А теперь лежала перед ней такая беспомощная и неизвестно сколько ей осталось жить.

-Я любила Андрея, твоего отца. Он был для меня образцом настоящего мужчины. Старший брат, герой. Всегда защитит и поддержит. Я любила его какой-то своеобразной сестринской любовью, в которой ревность была вперемешку с собственничеством. Всех его девушек я попросту презирала и наговаривала на них так, что Андрей их бросал без сожаления. Но потом появилась Карина. Твоя мать.

Анна Павловна замолчала и прикрыла на секунду глаза, словно собираясь с мыслями.

-Я её возненавидела сразу же, потому что она не была похожа на других девушек. Карина покорила моего брата своей яркой внешностью и напористым характером с оттенком стервозности. Она играла с ним, как кошка с мышкой, не подпуская совсем близко. Андрей с ума сходил, на меня срывался, на родителей. А Карина свободно флиртовала с другими парнями в это время. На неё запал один богатенький нувориш. Игры Карины с ним не прокатили. Он её поймал как-то возле ночной дискотеки, напоил и надругался. Рано утром она в ужасном состоянии приползла к Андрею. Через некоторое время выяснилось, что она беременна. Карина считавшая себя королевой перед которой все должны расступаться, оказалась вдруг в незавидном положении и быстренько прыгнула в койку к моему брату. Он как благородный мужчина узнав о её беременности, женился на ней. Хотя я пыталась его вразумить и рассказала о вранье Карины.

-А с чего вы взяли, что мой отец мне не отец? - вдруг задала вопрос Вика. Откровения тётки сбили её с толку. Она не знала, как реагировать на всё это.

-Я знала. Подслушала разговор этой лгуньи. Она плакалась своей подружке, что залетела и не от моего брата. А жила она тогда у нас. Но кто поверил бы мне? Я и раньше оговаривала всех девиц Андрея и в этот раз он был уверен, что я взялась за старое. Они поженились и съехали из родительской квартиры. А я повзрослела, окончила школу и на моём пути возник Нестор. Я уехала с ним не раздумывая.

В год, когда исчезла Карина я приезжала к родителям. Но Андрей об этом не знал. Он выслеживал тогда особо опасную банду и ему было даже не до Карины, которая с новорожденной тобой, моталась по городу, сбивая колёса на старенькой коляске.

Так вышло, что я выходила из магазина галантереи, когда Карину затолкали в черный джип. Улица была пустынна и в магазин этот редко кто заходил, он находился в неблагополучном районе. Но мне именно в тот час и день, понадобилось туда зайти. Мама просила что-то найти, уже не вспомню что.

Тётушка снова замолчала и пронзительно посмотрела на застывшую Вику.

-Я видела их лица, даже номер джипа запомнила. Видела, что коляска с тобой одиноко осталась стоять возле обшарпанной двухэтажки через дорогу от галантереи.. Но я не подошла, не позвала на помощь. Я просто развернулась и быстрым шагом поспешила домой. Собрала свои вещи, попрощалась с родителями и уехала к Нестору. В душе я ликовала, что Карины больше не будет в жизни моего брата. Мне было всё равно на то кто её украл и что будет с тобой. Я не считала тебя дочерью Андрея, поэтому не любила и не переживала за тебя. Внутри меня цинично радовалась месть за высокомерие Карины, за её подлое враньё. И я была возмущена, когда нашлись добрые люди и вернули тебя моему братцу. По мне так лучше бы ты сразу в детский дом попала и не мозолила мне глаза все эти годы!

Вика в ужасе вскочила с кровати.

-То есть вы ... вы так запросто оставили новорожденного младенца в беде? А так же могли помочь найти мою маму, но не захотели? - голос её дрожал от гнева. Столько лет тётка её ненавидела, а за что? За то, что оставила её без матери? Не рассказала своему брату всю правду?

-Учти, что я не жду твоего прощения - заявила Анна Павловна - и даже если бы Андрей был бы жив, тоже не просила бы прощения! Ты бандитское отродье, дочь ненавистной мне девки. Ты не нашей породы и ...

-Скажите только чей это был джип? - перебила этот поток ненависти Вика - ведь городок небольшой, вы наверняка знаете. А в те годы не каждый разъезжал на такой машине, только продвинутые братки - Вика обхватила себя за плечи и отошла поближе к двери. Её колотил озноб. Она даже оставаться в этом доме не хотела, рядом с полоумной тёткой, одержимой какой-то необоснованной местью.

-Знаю, конечно. Он держал наш район и это он твой биологический отец. Звали его Жорик Минский, потому что приехал из Минска. А может фамилия реальная такая была. Только у него одного был такой джип, с яркой эмблемой на заднем стекле...

Анна Павловна зашлась в кашле, из глаз брызнули слёзы. Она стала задыхаться. В комнату тут же влетел Нестор Аркадьевич и стал искать лекарство на прикроватной тумбочке.

-Вика, иди - махнул он рукой - Ане плохо, не нужно её больше переутомлять.

Вика в каком-то ступоре вернулась в гостиную и опустилась на мягкий диван. Наташа спокойно поедала шоколадные конфеты из вазочки.

-Поговорили? - с набитым ртом спросила она, поглаживая свой большой живот.

-Наверное мне не стоило приезжать - Вика достала телефон, но он оказался разряжен напрочь и даже не включался - иногда прошлое должно остаться в прошлом и знать о нём не полезно для нервной системы.

-Говоришь каким-то загадками - пробурчала Наташа - что тебе такого наговорила моя маман? Ты учти, что у неё на фоне болезни маразм обострился.

-Наташ, где я могу немного передохнуть и телефон зарядить? Вечером я хотела бы уехать или завтра утром на крайний случай.

-Ну ничего себе! Только приехала. Это из-за мамы что ли? Да плюнь ты на неё! Она вечно к тебе придиралась, насколько я помню. А ты до сих пор реагируешь.

-Не только - покачала головой Вика - мне домой нужно, к мужу, к дочке.

Вика вдруг почувствовала, как соскучилась по ним. Как ей безумно хочется обнять свою девочку так, словно в ней сейчас только наконец-то проснулся дремавший материнский инстинкт. Нет, она никогда свою Леру не бросит и не заставит страдать без материнской любви так как ей пришлось. И с Артёмом она ещё раз поговорит. Он поймёт, простит. У них всё наладится.

Наташа проводила свою двоюродную сестру в комнату для гостей, принесла ей зарядку для телефона и оставила одну. Накануне им позвонил Олег и сообщил, что приедет. Его приезды любили все. Потому что брат слыл балагуром и весельчаком. Даже Настя торопилась к ним, когда Олег приезжал. А мама вообще оживала, завидев в дверях комнаты своего любимого пасынка.

Вика проспала до позднего вечера и никак не могла проснуться. В чуть приоткрытое окно дул лёгкий ветерок, наполняя комнату запахом моря и криком чаек над ним.

Включив телефон, Вика разочарованно увидела только звонки от свекрови. Неужели Артёму совсем не интересно куда она поехала? Набрав номер Регины Брониславовны, Вика долго слушала гудки и хотела уже было отключиться, как в динамике раздался голос Юльки.

-Юль! Юль, привет! А Регина не может подойти, да? Передай ей, что я завтра же рано утром выезжаю! Мне, конечно, не стоило приезжать. Это всё моя никому ненужная совестливость. Юль, ты слышишь меня?

-Здравствуй, Вика - видимо Артём забрал у Юли телефон - никогда больше не звони моей матери или кому-либо из нас. Я подал на развод и буду оспаривать свои права единственного родителя Леры. Советую тебе мне не препятствовать. Чревато неприятными для тебя последствиями.

Вику обдал холодный пот. Что случилось? Почему Артём говорит такие странные вещи? Какой развод?

-Артём, я не понимаю о чём ты! Я уехала в Севастополь, моя тётя больна. Ты же помнишь тётю Аню? Я ...

-Я всё знаю Вика. Ты в Севастополе, Олег тоже там. Всё удачно сложилось. Не утруждай себя напрасно. Я больше ни одному слову твоему не поверю.

-Да нет здесь Олега! - вскричала Вика - я не знаю, что ты там себе надумал. Я завтра же рано утром выезжаю. Мне нужно тебе рассказать об одной важном событии для нас с тобой ... я ...

-Ты беременна. Об этом я тоже в курсе. И что это ребёнок Олега, тоже. Так даже лучше. Значит ты не будешь рьяно претендовать на своё право участвовать в воспитании Леры. Всё, Вика. Прощай.

Вика не успела даже ничего больше произнести, как Артём отключился. А потом и вовсе телефон выдавал монотонным голосом: "Абонент не доступен или вне зоны действия сети".

-Ааайй... - Вика сжала кулаки от злости и стала бить по пуховой подушке. ДА что ж такое, а? Когда она успокоилась и решила, что дороже мужа, дочери и будущего ребёнка ничего не может быть, в её жизни снова крутые повороты! Нет, она всё равно вернётся в Новгород и Артём обязан будет её выслушать.

Но вернуться Вике не пришлось. События произошедшие на следующее утро, заставили её задержаться в Севастополе на долгое время.

Продолжение следует.

Птицы
1138 интересуются