Найти в Дзене
Ирина Ас.

Неразрывная нить-31...

Дана вбежала в квартиру, на ходу сбрасывая с ног кроссовки.

— Лерка, — понеслась она по комнатам, — ура, я прошла собеседование! Мне сказали, что меня примут. Это, конечно, не работа моделью, но близко, очень близко. А ты что, всё лежишь, — увидела Дана лежавшую на диване с потухшим взглядом подругу. — Нет, ну, так нельзя. Лерчик, вставай, надо проветрить квартиру. Здесь пахнет тоской. Хватит валяться, надо что-то делать. Поехали к дому Вадима. Будем кричать, требовать, чтобы он нас пустил к Саше.

— Я уже ездила, — тускло ответила Лера. — Вадим ко мне даже не вышел. Ко мне, вообще, никто не вышел. А ключей у меня теперь нет. Что мне делать, лезть через забор? Я не знаю, как поступить, не знаю, — Лера села на диване, схватилась за голову. Думаю, может быть, пойти в полицию и самой во всем сознаться. Сознаться в том, что я натворила. Ты не читала, что там полагается за подобные вещи?

— Нет, ну у тебя совсем крышу рвет, — присела рядом Дана. — Лично я не готова садиться в тюрьму и моя мама, уверена, тоже. Не мели чепухи, должен быть другой выход. Я же тебе говорю, Вадим слишком сильно тебя любит. Может быть, он отойдёт.

— Я уже на это не надеюсь. Столько времени прошло, а он от меня трубку не берёт. Хорошо хоть, Сережа отстал. Он очень напугал меня в тот раз своим поведением.

В это самое время Сергей подходил к подъездной двери. Подгадал так, что перед ним отказалась девушка, которая придержала дверь для мужчины с ребёнком на руках. Тем более, ребенок этот ревел не переставая и, судя по икоте между новыми всхлипываниями, уже давно. Сергея этот плач не просто раздражал, он его выбешивал. Хотелось снять Сашу с рук и нашлепать по заднице. Мужчина еле сдерживался. Он поднялся на Лерин этаж, позвонил в звонок. Дверь распахнулась и растерянный Лерин взгляд забегал с одного лица на другое.

— Мама, — просто взвыл Саша, протягивая свои маленькие ручонки.

Лера метнулась, чтобы выхватить у Сергея ребенка, но мужчина не дал ей этого сделать. Вытянул вперед руку, удерживая Леру, и шагнул в квартиру. Притворил за собой дверь. Саша надрывался, просился к Лере. Сергей, морщась от плача, громко заговорил, стараясь перекричать ребенка:

— Лера, собирай свои вещи. Мы уезжаем. Ты хотела своего сына, вот он. Я забрал его.

— Как это забрал, как? Сереж, я умоляю тебя, дай мне Сашу. Я его успокою.

— Нет, — качал головой мужчина. — Пацан будет у меня. Успокоишь его в машине.

Из комнаты вышла напуганная шумом Дана. Она первой заметила ярко красные пятна на светлой футболке Сергея.

— Это что, кровь? Сереж, чья это кровь?

— Вашего любимого Вадима. Да не пугайтесь так, с ним все нормально. Чуть-чуть порезался. Я забрал мальчишку. Это не его сын. Но, если он хоть чуть-чуть дорожит этим ребенком, будет молчать. И ты, Данка, будешь молчать. Слышишь? Мы с Лерой сейчас уедем, а ты будешь сидеть тихо.

Дана с Лерой переглянулись. Им было страшно, очень страшно. Сергей был невменяем, а у него на руках Саша.

— Я поеду, поеду с тобой, — закивала голова Лера. — Только не делай ничего плохого Саше. Дай мне его успокоить.

Через полчаса к дому Леры на большой скорости подрулила машина Вадима. Резко тормознув, он бросил её возле подъезда и позвонил в домофон. Ответил ему Дана.

— А, это ты. Поднимайся в квартиру.

Дверь оказалась не заперта и даже чуть-чуть приоткрыта. На полу валялись какие-то вещи, а Дана выглядела напуганной и ошарашенной одновременно.

— Где Лера? — заорал Вадим. — Этот ваш припадочный отобрал у меня Сашу. Он угрожал ножом.

— Я знаю, — кивнула Дана. — Это он тебя так?

Вадим машинально провёл рукой по порезу на шее, который всё ещё не переставал кровить.

— Он ненормальный, совсем ненормальный. Угрожал, что навредит Саше, если я обращусь в полицию. Я боюсь, что он может выполнить свою угрозу.

— Ты думаешь, я не боюсь?!! — закричала Дана. — То, что Серега свихнулся я поняла, увидев его первый раз, в Никольске. Он только что был здесь, с Сашей на руках. Приказал Лерке собрать все самое необходимое и уехать с ним. Он даже не дал ей успокоить Сашу. У Сереги маниакальная одержимость. Вот, на что он рассчитывает? Мне он тоже велел вести себя тихо. Лерка тряслась, как осиновый лист, когда уходила с ним.

— Что же теперь делать? — тяжело опустился в кресло Вадим. — Надо же что-то делать. Я, всё-таки, обращусь в полицию.

— Не надо, не смей, — крикнула Дана. — Я видела его. Он на всё готов, абсолютно неадекватен.

— Ты думаешь, я это не понял? — показал на порез на шее Вадим. Но, я же не могу просто сидеть и ничего не предпринимать.

— Ты должен! Мы будем ждать. Перед уходом Лера шепнула мне, что постарается дать знать куда они поедут. Она знала, что ты прибежишь за Сашей. Так что, мы будем ждать. Серёга жаждет Лериной любви и, надеюсь, у неё хватит ума притвориться.

— Ооо, ну, притворства то вам с ней не занимать, — с болью усмехнулся Вадим. — В этом вы с ней мастерицы.

— Господи, ну какой же ты всё-таки осёл! Столько лет знаешь Леру и так и не понял, какая она.

— А какая? — вскинул голову Вадим. — Я думал, что знал её. Но, та Лера, которую я знал, не смогла бы совершить..

— Совершить что?!! Ты пытался с ней поговорить, узнать, почему она это сделала? Нет, ты только орал и обвинял её во всех смертных грехах. Как и сейчас. По-твоему, мы с Лерой просто исчадия ада. А знаешь что, — Дана поерзала на диване, усаживаясь поудобнее, — времени у нас с тобой предостаточно, поэтому тебе расскажу я. Расскажу то, что не осмелилась сказать Лера. Ты сделал анализ ДНК? Да, вижу, что сделал. Убедился, что это ребёнок Володи. И, конечно же, в шоке. Как такое может быть? Ведь Лера никогда не питала тёплых чувств к твоему брату. Зато, он за ней бегал. Помнишь, как-то Лера заехала к нам в гости и быстро ушла. Володя тут же попросил у тебя ключи от машины. Он поехал за ней следом. Я думаю, ты помнишь, потому что именно в ту ночь он вернулся домой пьяным, за рулём. Ты тогда был в шоке.

— Ну, допустим, помню. И что?

— А то, что он поехал следом за Лерой. Напился и завалил сюда к ней. Она, добрая душа, впустила его. А твой любимый братец взял её силой.

— Ты врёшь! Володя не мог!

Мог, ещё как мог. И ты это знаешь. Твой брат никогда не был таким хорошим и правильным, как ты.

Вадим отвел от Даны глаза. Он сразу понял, что она не врет. Ещё в юности Володя как-то при нём ударил девочку, когда ты отказалась пойти с ним погулять.

— Что, задумался? Понимаешь, что я не вру. Вспомни, как я потом две недели у Леры жила. Тебе сказала, что она болеет и ей нужна помощь. Да я её ошмётки тут собирала! Твой брат просто растоптал Лерчика. Она два дня лежала пластом, уставившись в одну точку. Я поднимала её, заставляла перешагнуть через этот ужас. Как ты думаешь, что было самым первым моим порывом? Побежать к тебе, побежать в полицию! И кто мне не дал это сделать? Конечно же, наша святая Лера. «Володя болен, Володя и так страдает, жизнь его уже наказала». Вот её слова. Она возненавидела Володю, но шума поднимать не хотела. Кого жалела? Тебя, твоих родителей! Себя же она никогда не жалеет. Знаешь, сколько я её к психологу таскала? Все это легко проверить, если захочешь. Если не веришь мне. Но, я по глазам вижу, что веришь.

НАЧАЛО ТУТ..

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.