ChatGPT — это чат, в котором можно задавать вопросы и получать ответы в виде текста или кодов. Нейросеть умеет делать разные вещи:
- отвечать на сложные вопросы;
- писать в стиле разных знаменитостей;
- писать сценарии и сочинять стихи;
- сдавать экзамены;
- составлять планы и проводить расчеты.
Разберемся, как предпринимателю использовать нейросеть в бизнесе.
Способ 1. Генерировать идеи
Попросите нейросеть накидать вам идей, если нужно что-то придумать. Шедевров не выйдет, но хотя бы один из вариантов можно попробовать развить дальше. Например, можно попросить улучшить продукт или придумать слоган для рекламной кампании. Как минимум — будет на что опираться при дальнейшем мозгоштурме.
Способ 2. Начать изучение нового рынка
Позадавайте нейросети вопросы о новом рынке или направлении, которое планируете покорять. Можно попросить ChatGPT рассказать о конкурентах, потребностях аудитории или особенностях выбранной ниши.
Важно: не стоит полностью доверять нейросети. Проверяйте факты, которые она вам предлагает.
Способ 3. Написать бизнес-план, стратегию или дорожную карту
Попросите нейросеть написать черновик плана для команды перед открытием нового направления. Всегда есть риск что-то упустить, а ChatGPT поможет составить «скелет» бизнес-плана.
Способ 4. Обработать данные и вывести из них закономерности
Если у вас уже есть много данных о клиентах, можно попросить нейросеть проанализировать их или задать дополнительные вопросы. Помните, что ChatGPT может ошибиться в чем угодно, поэтому данные нужно перепроверять.
Способ 5. Научиться чему-то новому
Можно использовать нейросеть в качестве преподавателя. Например, если вы учитесь писать код, можно попросить ChatGPT, по какому плану стоит развиваться, какие есть ошибки в вашем коде и как их исправить.
Способ 6. Написать текст
Можно поручить нейросети небольшие задания. Например, написать описание для карточки в магазине, ответить на вопросы читателей, составить ответ на отзыв или написать поздравление коллегам.
Способ 7. Автоматизировать написание текстов
В расширенной версии ChatGPT есть специальная строка в коде. Ее можно добавить в другой сервис, чтобы работать с нейросетью через него. Например, в гугл-документы или гугл-таблицы, а еще можно подключить нейросеть к отправке писем. Именно так поступил один из предпринимателей:
«ChatGPT генерирует письма нашим клиентам, и делает это не хуже, чем люди. У нас есть отдельный инструмент hunter.io, который собирает всю информацию компании: роли, имейлы, имена и так далее. Далее мы все это загружаем в среду для разработчиков Playground. Мы даем примеры классных писем и просим ChatGPT написать что-то похожее.
И она генерирует уникальные имейлы, опираясь на весь загруженный контекст, свои знания об индустрии и популярных компаниях. По метрикам мы видим, что такие письма реже попадают в спам, потому что они более уникальные, чем те, что пишут люди».
Дмитрий Мацкевич
Сооснователь и гендиректор Dbrain.io.
Источник
Способ 8. Написать код для приложения или сайта
В запросе к нейросети опишите идею и попросить рассказать шаг за шагом, что нужно сделать, чтобы создать сайт или приложение. После этого можно попросить ChatGPT исполнить каждый шаг. Если будут ошибки, их можно тут же поправить.
Способ 9. Использовать нейросеть в качестве продукта
Можно взять ключ API и внедрить нейросеть в ваш сервис, чтобы помогать пользователям.
Вот лишь несколько примеров такого подхода:
- Соцсеть Snapchat добавила функцию My AI. Это чат-бот, который может что-то посоветовать, написать сообщение и так далее. Охват аудитории — 750 млн пользователей.
- Образовательная онлайн-платформа Quizlet запустила Q-Chat. Это репетитор в виде чата, способный, например, присылать студентам учебные материалы по их запросам.
- Интернет-магазин Shopify запустил шопинг-ассистента. Когда посетители ищут товары в приложении Shopy, шопинг-ассистент дает рекомендации на основе их запросов.
Это все только примеры, описать все сценарии мы не в силах. Пробуйте и расширяйте возможности бизнеса с помощью искусственного интеллекта.
Больше полезных статей читайте на сайте Бизнес-секретов.