Продажи продуктов собственных торговых марок супермаркетов среднего и премиального ценовых сегментов выросли, а в эконом-секторе сократились. Эксперты связывают тренд с уходом западных брендов и правильными маркетинговыми стратегиями торговых сетей. Крупные торговые сети фиксируют рост продаж продуктов собственных торговых марок (СТМ) в средней и премиальной ценовой категории. Так продажи сырого мяса выросли 11,4% и 6,3%, в эконом-сегменте упали на 2,3%. Объем продаж колбас премиальной ценовой категории вырос на 30%, твердых сыров — на 53%, воды — на 36%. Увеличение объемов продаж более дорогих продуктов фиксируется по пиву, молоку, плавленым и мягким сырам и печенье. Такие изменения заметны в восьми из 14 основных категорий продуктовой розничной торговли. Информацию о росте продаж дорогих и средних по цене продуктов «Известиям» подтвердили в X5 Group, «Ленте», «Ашане» и «Магните». Свое — значит хорошее Тенденцию перехода на продукты премиального и средней ценовой категории заметили и
Уход иностранцев на руку: россияне распробовали продукты премиальных марок супермаркетов
28 июля 202328 июл 2023
4
2 мин