Найти тему
Minsknews.by

Минское городское агентство обслуживания населения отмечает 10-летие

В концертном зале «Верхний город» 28 июля состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 10-летию со дня создания Минского городского агентства обслуживания населения, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

-2

Поздравить коллектив предприятия с этой датой прибыли председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, управляющий делами Мингорисполкома Анна Мательская, первый заместитель начальника главного управления юстиции Мингорисполкома Виктор Носачевский, заместитель председателя Минской городской организации профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Алексей Герасимчик.

Время летит быстро, — отметил в приветственном слове В. Кухарев, — казалось бы, совсем недавно создавалась служба «Одного окна», было много вопросов: с чего начинать, получится ли организовать и отладить механизм работы с обращениями минчан. Особенность вашего труда — живое общение с людьми, что очень непросто, ведь для каждого нужно найти индивидуальный подход. И сегодня можно с уверенностью сказать, что у вас все получилось!

-3

Председатель Мингорисполкома отметил высокий уровень ответственности за результаты работы, стоящий перед каждым из сотрудников предприятия. Минчане обращаются с самыми разными заявлениями и просьбами. Специалисты контакт-центра и службы «Одного окна» должны знать законодательство нашей страны, оперативно и грамотно принимать решения, оказывать консультативную помощь, качественно готовить документы, необходимые для осуществления административных процедур.

И самое главное, что вы всегда на работе. Даже сегодня, в праздничный для предприятия день, подавляющее большинство сотрудников находятся на службе, чтобы минчане быстро и без затруднений смогли решить свои вопросы. Это дорогого стоит! — отметил В. Кухарев.

Он вручил Почетные грамоты и Благодарности Минского городского исполнительного комитета и Минского городского Совета депутатов лучшим работникам предприятия.

С приветственными словами к коллективу обратились первый заместитель начальника главного управления юстиции Мингорисполкома В. Носачевский и директор предприятия И. Бариева. Отметив высокое качество работы и сплоченность команды сотрудников, они также вручили Почетные грамоты и Благодарности. Цветы и благодарственные адреса получили ветераны предприятия.

-5

Как рассказала корреспонденту «Минск-Новости» по окончании праздничной церемонии И. Бариева, можно считать, что история агентства берет начало в 2006 г., когда для простого, четкого и понятного механизма обслуживания населения была создана служба «Одно окно». На первом этапе работы прием осуществлялся по 10–15 административным процедурам, минчан обслуживали 35 сотрудников. Такой формат оказался востребованным, и для последующего развития службы «Одно окно» решением Мингорисполкома в июле 2013 г. было создано унитарное предприятие «Минское городское агентство обслуживания населения».

Сегодня перечень административных процедур, которые осуществляются через службу «Одно окно», насчитывает 188 позиций, причем по 15 самым востребованным можно подавать заявления в электронном виде.

Филиалы службы открыты в Московском, Советском и Фрунзенском районах. Заявления минчан принимают 116 квалифицированных сотрудников «Одного окна». И в головном офисе, и в филиалах установлены системы электронного управления очередью, банкоматы, инфокиоски, позволяющие быстро производить оплату.

-6

Для удобства минчан в службе «Одного окна» внедрена предварительная запись. С 1 января нынешнего года в столице впервые обеспечена работа по экстерриториальному принципу, включающему 47 административных процедур.

Если говорить об объемах проделанной работы, то, начиная с 2013 г., службой «Одного окна» принято 3 356 370 заявлений и 712 891 звонок. И по каждому обращению специалисты агентства пришли на помощь минчанам.

Фото Сергея Пожоги

Смотрите также: