В этой статье мы предлагаем вам 11 асфальтовых кроссоверов полутяжей от 500 до 750 куб.см.
Сегментация мотоциклетного рынка, специализация, породили модели, явно противоречащие их собственной философии.
Случай с « асфальтовой тропой », или среднекубатурным кроссовером , является примером этого. По определению, трейл(тропинка, путь с англ.) — это мотоцикл смешанного типа, предназначенный для использования как на дороге, так и вне ее . Тем не менее, тенденция использования этого типа мотоциклов с годами изменилась из-за того, что многие пользователи брали его в основном для асфальта. И именно поэтому разные производители приспособили для этой цели некоторые из своих моделей
Рассмотрим, как и более асфальтовые версии , так и мотоциклы для грунта
Некоторые устанавливают 17-дюймовые передние колеса, а другие 19-дюймовые, но практически все они имеют легкосплавные диски и шины, которые больше подходят для дорог, чем для грязи и песка.
Учитывая, что есть много мотоциклов, которые мы можем классифицировать как кроссоверы среднего веса, мы собираемся разделить на две части : первая будет относиться к мотоциклам от 500 до 750 куб. и 900cc
Benelli TRK 502
Итальянский бренд имеет в своем каталоге многогранный шлейф историй, появившийся в 2020 году. Это TRK 502 , который делится на две версии, стандартную (та, что под рукой) и X, принципиально отличающиеся колесами и шинами. На литье в 17 дюймов, первый, чистый и твердый асфальт; и спицы с 19-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесом и зубастой резиной, второй.
Последний также имеет немного более длинный ход подвески (5 мм на вилке). Стандартный TRX 502 имеет ход подвески 135 мм . Конечно, не поскупились на Benelli с массивной перевернутой вилкой Marzocchi с диаметром 50 мм! ; двойной 320-миллиметровый передний тормозной диске с радиальными 4-поршневыми суппортами.
Таким образом, Benelli дает вам возможность выбирать в зависимости от того, ищете ли вы в высшей степени асфальтовое использование или более многогранное использование для бездорожья.
Это мотоцикл с правильными пропорциями, хорошей отделкой и оснащением (смешанная аналогово-цифровая приборная панель), агрессивным «видом» и значительной высотой сиденья (840 мм) и весом (213 кг). Это не мешает ему быть удобным мотоциклом с огромной автономностью благодаря 20-литровому баку.
Это большой и удобный мотоцикл, идеально подходящий для путешествий вдвоем, но не для передвижения по городу.
Его двигатель Euro5 в версии 2021 года разработан в Италии и производится в Китае. Он выдает 47,6 л.с. заявленной максимальной мощности . Самый большой его недостаток в том, что ТО каждые 5000 км.
Двигатель: двухцилиндровый LC DOHC, 8v, 500 куб.
Мощность: 47,6 л.с. при 8500 об/мин.
Вес: 235 кг (в снаряженном состоянии).
Высота сиденья: 860 мм.
Цена: 6 299 евро.
CFMoto 650MT
Мотоцикл китайского производителя отличается утонченными линиями и хорошими комплектующими . Трубчатая стальная рама CFMoto 650MT в сочетании с регулируемой подвеской KYB с ходом 140 мм обеспечивают сбалансированную езду. Хотя амортизатору, прикрепленному непосредственно к алюминиевому маятнику, не хватает прогрессивности. На нем установлены два тормозных диска с хорошей "обратной связью" , а также неотключаемая двухканальная ABS.
Двигатель версии 2022 года обновлен для соответствия нормам Euro5 . Он несколько шумный, но его любят за тягу в средних и высоких частотах. На низких оборотах он несколько утихает, и вам нужно привыкнуть что его надо "крутить".
Сиденье высокое (830 мм), для своего «маленького» хода подвески и кроссоверного характера.
Двигатель: двухцилиндровый LC DOHC, 4v, 649 куб.
Мощность: 60 л.с. при 8750 об/мин.
Вес: 213 кг.
Высота сиденья: 840 мм.
Цена: 6 450 евро.
Honda NC750X
Имея долгую историю на рынке, NC750X является бестселлером в своей категории. С виду простой мотоцикл, но он предлагает своему владельцу именно то, что ему может понадобиться. То есть универсальность использования и удобство вождения . .
В дополнение к безопасности, которую он предлагает при вождении благодаря своей великолепной управляемости, с обычной вилкой и моноамортизатором, оба с ходом 120 мм , выделяется превосходная плавность его двигателя, который очень хорошо тянет с "низов".
Двигатель Евро5, и у него 3 режима работы и столько же уровней антипробуксовочной системы . Свет полностью светодиодный, а приборная панель, компактная, имеет ЖК-дисплей.
Его расход смехотворен до крайности, чуть более 3 литров на пройденные 100 км, а в фальшбаке мы находим водонепроницаемую нишу, в которую идеально помещается полнолицевой шлем . Бак находится под сиденьем.
Существует версия Honda NC 750 X с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением
Двигатель: двухцилиндровый LC DOHC, 4v, 745 куб.
Мощность: 57,8 л.с. при 6750 об/мин.
Вес: 214 кг.
Высота сиденья: 800 мм.
Цена: 8 250 евро.
Honda CB500X
Honda CB500X разделяет большую часть своих компонентов со своей сестрой, CB500F, который является одним из самых продаваемых нейкедов на рынке.
Версия X выделяется своим авантюрным имиджем, простым в обращении и приятным общим ощущением. Ход его подвески с перевернутой вилкой и амортизатором, которые являются новыми в версии 2022 года, составляет 135 мм (на полпути между таковыми у нейкеда, но далеко от обычных 150 у кроссоверов), что отмечает его использование на асфальте и в городе. Он немного высоковат по сиденью (830 мм) , но его узкие формы, и хороший радиус поворота руля позволяют вам хорошо доставать до земли, не будучи высоким.
Лобовик регулируется в двух положениях , чтобы адаптироваться к высоте водителей, а приборная панель - LCD. В 2022 году, в дополнение к упомянутым улучшениям, он включает в себя двойной передний диск с радиальными суппортами , регулировку впрыска и более легкий маятник и радиатор. Светоотдача светодиодных фар также немного увеличена.
Двигатель: двухцилиндровый LC DOHC, 4v, 471 куб.см
Мощность: 47 л.с. при 8600 об/мин.
Вес: 199 кг.
Высота сиденья: 830 мм.
Цена: 6900 евро.
Honda X-ADV
Honda X-ADV , обновленная в 2021 году, произвела настоящую революцию с момента своего запуска в 2017 году. Концепта мотоцикла или скутера, в зависимости от того, как его интерпретировать, не существовало, и у него нет конкурентов. в данный момент.
X -ADV имеет много общих компонентов с Forza 750 , но не все. Помимо полностью обновленной в этом году эстетики и эргономики, X-ADV имеет более длинный ход подвески (153 мм по сравнению со 120 мм у перевернутой вилки и 150 мм по сравнению со 120 мм у амортизатора); передние диски меньшего диаметра (296 мм по сравнению с 310 мм) для лучшего ощущения при торможении при смешанном движении по пересеченной местности; и, конечно же, он оснащает колеса со спицами и зубастыми шинами.
Технологически он оснащен фирменной шестиступенчатой автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением
Когда вы берете на себя управление, он высокий, в начале движения он очень приятный и, безусловно, спортивный, особенно на дороге.
Двигатель: параллельный твин. ЛК, DOHC, 8v, 745cc
Мощность: 57,8 л.с. при 6750 об/мин.
Вес: 236 кг.
Высота сиденья: 820 мм.
Цена: 12 150 евро.
Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650 уже стал классикой на нашем рынке. Неудивительно, что основу для своей разработки он нашел в Kawasaki ER-6 . Отличительным и примечательным фактом является то, что он был одним из первых, кто установил 17-дюймовое переднее колесо с асфальтовыми шинами, то есть оно было ориентировано исключительно на асфальт.
Его неоспоримый спортивный внешний вид с переработанной передней частью для 2022 года соответствует его хорошему поведению, обеспечиваемому характеристиками его трубчатого стального шасси , а также амортизатором с дистанционным управлением для предварительной нагрузки (очень практично), закрепленным непосредственно в боковом положении. к маятнику и перевернутой вилке 41 мм, регулируемой по разным параметрам. Также гарантировано хорошее торможение, оснащенное двойным диском с ABS и 2-поршневыми суппортами Nissin.
В 2022 году также изменится приборная панель, которая больше не будет аналого-цифровой и станет 4,3-дюймовым TFT с возможностью подключения ; Полное светодиодное освещение; инновационный четырехпозиционный регулируемый лобовик с не менее чем 8 см между верхним и нижним положениями; и добавление двухпозиционной системы контроля тяги KTRC.
Амбивалентный дух Versys 650 отражается в возможности его приобретения с различными дополнительными пакетами, результатом которых являются версии Grand Tourer, Tourer Plus, Tourer и Urban.
Цена версии 2022 года еще не обнародована, и, как и в случае с другими моделями
Двигатель: параллельный твин. ЛК, DOHC, 8v, 649 куб.см
Мощность: 67 л.с. при 8500 об/мин.
Вес: 217 кг.
Высота сиденья: 840 мм.
Цена: 8 850 евро.
Macbor Montana XR5
Macbor, испанская фирма, принадлежащая Мотосу Бордой, мотоцикл вызывает большой интерес среди поклонников и зарекомендовал себя как настоящий бестселлер в своем сегменте.
Это мотоцикл не с самым большим рабочим объемом в своем каталоге, у него такой же двухцилиндровый двигатель, что и Voge 500DS . Фактически, Loncin (владелец Voge) является поставщиком двигателей для Colove (производитель Macbor, расположенный в Китае). И этот двигатель является клоном тех , что стоят на Honda CB 500 X.
Но помимо этого, La Montana XR5 демонстрирует более уверенное поведение на дороге. Отличный путешественник по эргономике и защите; уверенно чувствует себя на на гравии благодаря настройкам подвески, колесам со спицами (19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади) . Таким образом, Montana XR5, конечно же, является хорошей альтернативой для тех, кто ищет доступное и надежное «эндуро приключение». И он также оснащен хорошей партией гаджетов в стандартной комплектации , таких как защита на случай падения, USB-разъем, светодиодное освещение или цифровые приборы.
Двигатель Евро5 в его новой версии 2022 года (ранее Евро4), который также отличается новыми украшениями.
Двигатель: двухцилиндровый, LC, DOHC, 8v, 471 куб.см.
Мощность: 47 л.с. при 8500 об/мин.
Вес: 178 кг (пустой).
Высота сиденья: 840 мм (опционально 820 мм).
Цена: 6 699 евро.
Suzuki V-Strom 650
Suzuki V-Strom 650 уже давно присутствует на рынке, и его золотой момент пришелся на первые годы. Он появился еще в 2004 году (сейчас ему 18 лет), и со временем в той или иной степени обновлялся, чтобы не остаться за бортом игры... И он продолжает давать массу удовольствия! Мотоцикл представлен в двух версиях: стандартной, ориентированной на асфальт, о которой идет речь, и XT , в которой используются колеса со спицами и дуги безопасности
Его размер заставляет думать о мотоцикле с большим рабочим объемом, но это не так. Отчасти из-за выдающегося кузова, хода подвески (150 мм на обоих колесах) и высоты сиденья.
Его двухцилиндровый двигатель - единственный, который поддерживает V-образную конфигурацию вместо параллельной, которая использовалась в прошлом. Это дает мощность 70 л.с. при 8800 об/мин, и ему помогают некоторые электронные средства, такие как контроль тяги с тремя режимами , один из которых ориентирован на бездорожье, или Low RPM Assist , система, которая повышает обороты двигателя. на очень низкой скорости для облегчения запуска.
Он дороже остальных и выглядит несколько утяжелённым в варианте А2 из-за большего размера, зато тогда не придётся менять мотоцикл для увеличения мощности.
Двигатель: V-твин, LC, DOHC, 8v, 645cc
Мощность: 70 л.с. при 8800 об/мин.
Вес: 213 кг.
Высота сиденья: 830 мм.
Цена: 9 195 евро.
Triumph Tiger Sport 660
Почти только что из печи, Triumph Tiger Sport 660 только что был официально представлен и начал продаваться в дилерских центрах. Это чистый и твердый асфальт, дорожный мотоцикл со спортивным подтекстом, который сочетает в себе удовольствие и функциональность. Разумеется, с 17-дюймовыми колесами. И все это приправлено хорошей дозой технологий британской фирмы.
Двигатель, как же иначе, трехцилиндровый, рядный , и для него заявлена неплохая 81 л.с. максимальной мощности при 10 250 об/мин (для А2 доступна ограниченная версия). Он оснащен ускорителем Ride By wire, двумя режимами движения (Road и Rain) и контролем тяги с возможностью отключения.
Мото часть управляется трубчатым стальным шасси, а ход подвески Showa составляет 150 мм. Перевернутая вилка диаметром 41 мм не регулируется, но ее настройки жесткие, а амортизатор предварительно нагружен пружиной. Со своей стороны, торможение возложено на двойной передний диск диаметром не менее 310 мм с двухпоршневыми суппортами Nissin.
Эстетически он очень динамичный и несколько высоковат по сиденью (835 мм); Он оснащен приборами TFT с возможностью подключения и полностью светодиодными оптическими группами.
Двигатель: Трехцилиндровый рядный. ЛК, DOHC, 16v, 660cc
Мощность: 81 л.с. при 10 250 об/мин.
Вес: 206 кг.
Высота сиденья: 835 мм.
Цена: 9 095 евро.
Voge 500DS
Производитель Loncin, китайский гигант, производящий не менее 3 миллионов двигателей для своих и других брендов, приземлился в России со своим брендом Voge, который предлагает широкий ассортимент мотоциклов среднего объема объемом 500 и 300 куб. мотоцикл! Их намерения очень серьезны, и они здесь, чтобы остаться.
Двигатель Voge 500DS соответствует стандарту Euro5 и достигает максимальной мощности 47 л.с., что соответствует уровню Honda CB500X (на самом деле они имеют одинаковую конструкцию двигателя, хотя мы не можем сказать, обеспечивают ли их внутренние компоненты одинаковое качество). . Но ведь их поведение и философия очень похожи.
Это не дешевая копия, а альтернатива с интересными аргументами . Динамически удивляет своей хорошей работой на дороге, в городе или на шоссе, и, как и остальные мотоциклы в отчете, его использование на бездорожье остается чисто символическим, исходя из его эстетики.
В стандартной комплектации он очень хорошо оснащен: вилка и амортизатор KYB, полностью светодиодное освещение, двойные дисковые тормоза, цветной ЖК-дисплей с Bluetooth-соединением , USB-соединением, затемненным ветровым стеклом, центральной стойкой и прочными передними и боковыми крыльями.
Двигатель: Двухцилиндровый, LC, DOHC, 8v, 471cc
Мощность: 46,9 л.с. при 8500 об/мин.
Вес: 205 кг.
Высота сиденья: 821 мм.
Цена: 5789 евро
Yamaha Tracer 7/GT
Созданный на базе MT-07, Yamaha Tracer 7 представляет собой чрезвычайно универсальный кроссовер, который эффективен в любых условиях.
Он удобный, управляемый (несмотря на высоту сиденья), легкий, обеспечивает хорошую аэродинамическую защиту и, даже учитывая простоту шасси, он чрезвычайно эффективен, когда вы даете волю своему внутреннему водителю. Его стальное шасси, обычная вилка с регулировкой предварительного натяга и отбоя с ходом 130 мм и двойные дисковые тормоза диаметром 382 мм . Также установлен регулируемый амортизатор, придающий жесткость комплекту, полностью исчезающий раскачивание задней оси первого МТ-07.
Двигатель CP2 , с коленчатым валом, установленным на 270º , придает ему уникальное поведение и характер, с потрясающими низкими и средними частотами. Это Евро5, так как модель появилась в 2020 году, и ее самый большой недостаток, добавлю но, это отсутствие антиблокировочной муфты для сильных передач. У него также нет какой-либо электронной помощи, кроме ABS, такой как режимы двигателя или контроль тяги.
Инструментарий — ЖК-дисплей, полностью светодиодные фары, и он разворачивается в версию под названием GT , более туристическую, которая включает в себя чемоданы , более высокий и широкий экран и более мягкое сиденье.
Двигатель: Двухцилиндровый, LC, DOHC, 8v, 689cc
Мощность: 71 л.с. при 8750 об/мин.
Вес: 196 кг.
Высота сиденья: 840 мм.
Цена: 8 699 евро / 9 599 евро (ГТ).