Тимирязевская расположена в одноименном районе – между станциями Окружная и Савёловская. Рядом также находятся Серпуховско-Тимирязевская линия метро и маршруты наземного городского транспорта.
Работы по комплексной реконструкции станции Тимирязевская, которая не соответствовала современным стандартам московского транспорта, начались в 2019 году. Они велись круглосуточно без остановки движения поездов.
Современный вокзал площадью более 8 тыс. кв. метров включает две новые платформы и подземный пассажирский вестибюль, интегрированный со станцией метро «Тимирязевская».
На вокзале установили восемь эскалаторов и пять лифтов. Для комфорта маломобильных граждан создана безбарьерная среда.
Пассажиры Тимирязевской теперь могут делать пересадку между метро и МЦД-1 всего за несколько минут, в теплом помещении и не выходя на улицу. Путь сократился в два раза – со 120 до 60 метров.
Поездки по МЦД станут комфортнее для студентов и сотрудников учебных заведений, расположенных вблизи станции Тимирязевская, в числе которых РГАУ – МСХА им. Тимирязева, Институт прокуратуры (МГЮА им. Кутафина) и др.
С запуском станции улучшилось транспортное обслуживание более 150 тыс. москвичей, которые проживают в районе Тимирязевский и Бутырский.
Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток этого городского вокзала вырастет на 65% – с 42,1 тыс. до 69,5 тыс. человек в сутки. Число пассажиров станции МЦД-1 увеличится почти в два раза – с 14,2 тыс. до 25,1 тыс. человек в сутки.
Однако созданный запас пропускной способности значительно превышает прогнозируемый пассажиропоток, это обеспечит стабильное функционирование станции на десятилетия вперед.
Напомним, в 2022 году на Центральном транспортном узле завершили строительство/реконструкцию девяти городских вокзалов. В планах на 2023 год – запуск новых диаметров наземного метро: МЦД-3 и МЦД-4.
Собянин открыл городской вокзал Тимирязевская на МЦД-1
Подробнее читайте на нашем сайте