Найти в Дзене
Просто нарды

Роберти. 501 задача. Главы 19 и 20

Оглавление

19. Сдерживающая игра

Отлично. Вы ведете однопунктовую или обратную игру, вы получили шот, и вы реализовали его, сбив фишку противника. Что теперь?

Теперь вы в так называемой сдерживающей игре.

У вас здесь три главные цели:

  1. Старайтесь не дать фишке, которую вы сбили, пройти поле и добраться домой. Вы должны контролировать внешнее поле, так, чтобы вы могли сбивать фишку каждый раз, когда она проскакивает вперед.
  2. Стройте полный 6-пунктовый прайм, чтобы сдержать фишку.
  3. Продвигайте прайм в дом до тех пор, пока не закроете фишку на баре. В этом случае вы переходите к пост-однопунктовой игре, предмету рассмотрения следующей главы.

Лучший способ сдержать фишку заключается в построении полного прайма, и самый легкий путь для этого – поставить слот позади прайма и затем покрыть его.

В сдерживающих играх ситуации с удвоением ставки довольно сложны. Единственный способ избежать ошибки, это задать себе вопрос: “Если я выброшу мое лучшее число, примет ли еще мой противник удвоение ставки на следующем ходу?’ Если ответ: «Да”, сохраняйте куб.

Позиции: 369-384

20. Пост-однопунктовая игра

Хорошо: вы сыграли свою однопунктовую игру, получили шот, провели хит, построили прайм, и, в конце концов, закрыли свою доску.

Теперь вы в так называемой пост-однопунктовой игре. Эти позиции очень сложны, но с помощью примеров этой главы, вы сможете сыграть их почти безошибочно.

Запомните два правила:

  • Вы должны начать думать о редабле, когда у вас снято с доски на пять фишек меньше, чем у соперника.
  • Если вы позади в гонке, то вероятно вам придется выставить блоты, так как вам надо быстрее снять фишки с доски.

Позиции: 385-401 402-418