19. Сдерживающая игра
Отлично. Вы ведете однопунктовую или обратную игру, вы получили шот, и вы реализовали его, сбив фишку противника. Что теперь?
Теперь вы в так называемой сдерживающей игре.
У вас здесь три главные цели:
- Старайтесь не дать фишке, которую вы сбили, пройти поле и добраться домой. Вы должны контролировать внешнее поле, так, чтобы вы могли сбивать фишку каждый раз, когда она проскакивает вперед.
- Стройте полный 6-пунктовый прайм, чтобы сдержать фишку.
- Продвигайте прайм в дом до тех пор, пока не закроете фишку на баре. В этом случае вы переходите к пост-однопунктовой игре, предмету рассмотрения следующей главы.
Лучший способ сдержать фишку заключается в построении полного прайма, и самый легкий путь для этого – поставить слот позади прайма и затем покрыть его.
В сдерживающих играх ситуации с удвоением ставки довольно сложны. Единственный способ избежать ошибки, это задать себе вопрос: “Если я выброшу мое лучшее число, примет ли еще мой противник удвоение ставки на следующем ходу?’ Если ответ: «Да”, сохраняйте куб.
Позиции: 369-384
20. Пост-однопунктовая игра
Хорошо: вы сыграли свою однопунктовую игру, получили шот, провели хит, построили прайм, и, в конце концов, закрыли свою доску.
Теперь вы в так называемой пост-однопунктовой игре. Эти позиции очень сложны, но с помощью примеров этой главы, вы сможете сыграть их почти безошибочно.
Запомните два правила:
- Вы должны начать думать о редабле, когда у вас снято с доски на пять фишек меньше, чем у соперника.
- Если вы позади в гонке, то вероятно вам придется выставить блоты, так как вам надо быстрее снять фишки с доски.