Найти тему
ВАМ ПОНРАВИТСЯ

КАК РАЗРАБОТЧИКИ WOT/МИРА ТАНКОВ РЕШИЛИ ПОПРАВИТЬ БАЛАНС В ИГРЕ?

Ни для кого не секрет, что одной из главных проблем баланса сейчас является ни арта с ёё огромным оглушением, ни колесники и даже не фугасы, есть другой более глобальный недочет, который является следствием мелких проблем - турбо бои. Рассказываю, как все началось и к чему привело.

Сначала замечательные минские ребята, с 3 классами образования церковно-приходской воскресной школы понавводили в игру всякой интересной техники: чифтейн, 268/4, 277, вз55, кранвагн и куча других, с 8 по 10 уровень. Эти танки обладают не только фантастической огневой мощью, дпмом или альфой, у них помимо этого есть броня и, самое главное, СКОРОСТЬ. Усугубляют ситуацию взводы, играющие против соло игроков, имеющие явное преимущество.

Таким образом, из-за жадности разработчиков, их желания срубить побольше бабла с имбовых премов, например той же шкоды т-56, желания вынудить игроков как можно быстрее помирать и тратить больше серебра, а затем и вкладывать деньги в игру, мы получили невероятно быстрые бои, ведь игрокам на такой замечательной технике даже при всем желании нет смысла стоять на месте, они приезжают на фланг и если голова хоть маленько варит, выносят все, что на них двигается.

Но если турбо бои выгодны разработчикам зачем же я написал, что они решили починить баланс?

А все дело в колоссальном оттоке аудитории, падении онлайна. Кому понравится попадать в катку против танков 12 уровня на 8, я про шкоду т56(это такая метафора, танков 12 уровня не бывает), ты берешь себе танк ни плохой, ни хороший и тебя с легкостью унижают, если ты в игре не особо силен, а ты скорее всего не силен, ведь таких игроков 90%, нет разницы, желтая у тебя статистика, зеленая или красная.

-2

Как они решили исправить ситуацию?

1. Оглушение, арте дали возможность превращать танки в инвалидов, так, чтобы они физически не могли нормально продвигаться и тем самым тянули время, дабы игроки смогли немного больше подумать и как-то повлиять на исход боя.

2. Ребаланс карт, если я ничего не путаю, то в 2022 году они попытались изменить ряд карт, а именно убрав прострелы по начальным раскаткам в бою. Например карта штиль, где забрали прострел с центра, давай тяжелым танкам надежду доехать до своей позиции, например карта редшир, где для немного защитили верхний респавн.

-3

3. На лесте увеличи кд аптечки и ремкомплекта, чем дольше у танка выбиты различные модули, тем большее время человек будет вынужден играть более пассивно.

4. Прем танки. Возможно вы заметили, что у нас уже 2 или 3 года нет марафонов на имбовые премиум танки, а просто новые машины далеко не выдающиеся по характеристикам, они немного подгоняют их под мету, например дают УВНы, но таких имб как раньше нам уже не делают. Последнее что они вывели в продажу на обоих клиентах: т32, хороший, но далеко не самый выдающийся, карачун, здесь вообще без комментариев, огнемет, сильно замедляет продвижение противника засчет своего оглушения, но лютой имбой я бы его не назвал, малый урон, 56тп, который прямо сейчас появился на обоих регионах, тоже слабоват, плохой дпм и отсутствие брони, скорость средняя.
Коробки, которые прямо сейчас продаются в игре, не содержат в себе сильных премов.

-4

А что мы получили по итогу?

Турбо бои остались, зато теперь у нас есть бесконечное оглушение, долгое кд ремок и имбы, которые никуда не делись.

По моему скромному мнению ситуацию уже сложно спасти, хоть разработчики в целом двигаются в верном направлении, для достижения своей цели, но полностью убрать быстрые бои из нашей игры уже не возможно, а значит необходимо работать с ними в другом плане, пусть тогда все все катки будут не сильно долгими, но и не ультра быстрыми. Если бы я делал игру под себя, то убрал бы большинство камень-куст позиций рядом с базой, дабы в тупую не замедлять бой присутствием пт на этих местах, интереса геймплею это явно не добавляет, сделал бы баланс взводы против взводов, понерфил броню прокачиваемым танкам, у которых сейчас есть лютая скорость, уменьшил время оглушения. Должны быть переработаны карты, в том плане, чтобы увеличить количество позиций для ст и тт, больше вариативности и меньше прострелов с респа.