Найти тему
Техника мужика

В России научились делать снегоходы? Мотор 4 такта, гусеница 50, вес 190 кг. Верной дорогой идем или «хотели как лучше"?

Когда речь заходит о российских снегоходах почему то все комментарии сводятся к одному - родной производитель делает продукт из того что «лежит под ногами», технологии не развиваются, комплектующие сырые и далее в таком духе. Вот тут хочется задать жесткий вопрос - а готов ли наш потребитель платить за качество и технологии? Не знаю почему, но многие предпочитают верить в чудеса, что за шапку сухарей можно купить качественную технику. Серьезно кто-то считает, что так бывает?

Как говорил поэт - в здоровом теле здоровый дух!
Как говорил поэт - в здоровом теле здоровый дух!
На тех, кто понимает очевидный ответ на этот вопрос ориентируется компания Ikudzo. Ребята не просто заняли нишу самых качественных буксировщиков, но и продолжают развиваться и в этом сезоне выпускают на рынок полноценный снегоход - IKUDZO HUNTER.

В бюджетном сегменте "народных" снегоходов не принято уделять внимание дизайну. На него обычно запала не остается, и он делается по принципу "слепила из того, что было". Покупателю только остается утешать себя что "с лица воду не пить", хотя в душе хочется залить глаза чакушкой чая, обнять и плакать.

Полноценное двухместное седло и большой кофр делает Hunter готовым для любых задач
Полноценное двухместное седло и большой кофр делает Hunter готовым для любых задач

HUNTER - совсем другое дело! Во внешности видна не только работа дизайнеров, но и технологов. Трехсоставное оперение передка не только имеет сходство с BRP и обеспечивает легкий доступ ко всем узлам, но и не разорит при аварии. Заменил один элемент и катаешь дальше, а не покупаешь дорогой колпак в сборе.

Что твой дизайн? Нам в лес на охоту на нем, а не девок катать!

Спокойно, мужики! IKUDZO хорош и по "железу". Моторы - только топовые четырехтактные "китайцы" YAMAHA, HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN с безупречной репутацией мощностью от 20 до 37 л.с. Учитывая имеющуюся тягу и массо-габаритные характеристики инженеры оснастили Hunter 50 см траком. Поставишь меньше - будет проваливаться, шире - получишь дефицит тяги. А классический "полтинник" - самое то!

Для глубокого снега можно установить расширители
Для глубокого снега можно установить расширители

Как и рычажная передняя подвеска. Телескопические стойки оставим неповоротливым утюгам. Ikudzo легкий (всего 190 кг) и проворный, поэтому маневренность комфорт и устойчивость рычагов для него важнее способности утюжить бурелом. Задняя подвеска предлагается в двух вариантах - склизовая или "фирменная" катковая. Последняя не забивается снегом, и имеет хорошую самоочистку благодаря верхней склизе. Вот это подход!

Высота руля позволяет катать стоя
Высота руля позволяет катать стоя
С такой ходовкой можно не только грустно ползти к лунке но и рысачить по полям. Моторы позволяют развивать свыше 50 км/ч!

Кроме качественного «железа» Ikudzо Hunter радует проработкой мелочей. Гидравлические тормоза, большое подседельное пространство, обогрев ручек и курка газа, LED оптика, симпатичная цифровая ЖК панель приборов. Могут же в России делать вещи, когда захотят!

Сколько же стоит эта красота? Диапазон цен от 289 000 до 469 000 руб. Дорого? Конечно! Но за качество всегда приходится платить. Или кто-то до сих пор считает, что хороший снегоход можно купить дешево? Правда в это верите? Тогда ищите сказочника, кто на печи в лес отвезет, а для реальной жизни можно посмотреть на Ikudzo Hunter.

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#снегоход #ikudzo hunter #мототехника #охота #рыбалка #мотобуксировщик #мотособака