Найти в Дзене
Такси.Stories

Два проблемных заказа в аэропорт. Яндекс даже отказался от комиссии

Проблемы с заказами в аэропорт "Внуково" произошли у меня два раза за последние два дня. Приложение вылетало. При этом на других заказах оно работало идеально.

Скоро здесь будет метро
Скоро здесь будет метро

Пару дней назад в Москве был жуткий ливень. Я убрался из центра, и вдруг приходит заказ во Внуково. Прекрасная возможность укатить ещё дальше от адских пробок, сковавших столицу.

Подъезжаю к нужному дому и вдруг значок заказа пропадает с экрана. Неужели отменили в последний момент? Нет, люди стоят у подъезда...

Поставить статус "На месте" не могу - приложение пропадает с экрана. Но при этом навигатор исправно рисует маршрут до точки подачи.

Пассажиры говорят, что заказ не отменяли, и рассказывают, что до меня уже приезжал таксист. У него были те же проблемы. Он попросил отменить заказ и укатил. А люди чуть не плачут: отвези, мил человек, самолёт ждать не станет!

Сердце - не камень, поехали. Заказ попросил отменить. И о чудо! Приложение сразу заработало! То есть, подвешивал его именно заказ во "Внуково".

Договорился, что люди заплатят мне наличкой. Доехали, всё прекрасно!

Описал всё происшедшее поддержке. Чтоб не было вопросов про обман сервиса. Даже готов был отправить им комиссию. Получил такой ответ:

Скрин
Скрин

На следующее утро - та же история. Хотя дождя нет, светит солнце. И снова невозможно поставить статус, приложение вылетает. Не помогли ни перезагрузка, ни чистка, ни даже отъезд от места подачи...

Действовал по старому плану. Поехали за кэш. Снова пишу в поддержку, предлагаю комиссию. Они опять отказываются. И потом присылают такое сообщение:

Скрин
Скрин

Мне всегда нравились эти ребята! За рулём я должен найти запись экрана, сделать им видео и отправить! Предложил описать происходящее на словах, но тут уже отказалась поддержка.

Единственное, что они сказали дельного - можно уйти с линии сразу при получении заказа. Может помочь.

Единственная проблема - что таксист не сможет попасть в электронную очередь в аэропорту. Ведь для системы вас вообще нет! Мне это без разницы, ибо рядом, в пяти минутах жилые районы...

Надеюсь, скоро исправят.

Если столкнётесь с подобными проблемами, напишите по-честному. Видите, и Яндекс может не взять комиссию. Пассажиры, со своей стороны, тоже писали.

Ну и отвезти людей, как мне кажется, основная задача таксиста. Тем более в аэропорт. А остальное всё можно после решить...