Найти тему

Взрослеющему бизнесу – взрослые отчеты

Оглавление

О клиенте: Компания торгует на маркетплейсах одеждой, которую закупает на производстве в Киргизии. Работает по схеме FBO. Бизнес растет, увеличивается штат. При масштабировании теряется понимание эффективности.

точка А:

  • учет ведется только на базе WildCRM, который не дает полную картину;
  • смешаны личные деньги и деньги бизнеса;
  • нет понимания на какие цифры смотреть в отчетах маркетплейсов;
  • есть боязнь кассовых разрывов при наращивании оборотов;
  • нет «взрослых» отчетов которые можно показать инвесторам.

Сроки внедрения: Июнь-Июль 2023

ХОД РАБОТ:

Шаг 1. Подбор сервиса для ведения управленки

Собственник ранее уже имел положительные отзывы о работе с сервисом Финтабло. После дополнительной демонстрации возможностей было принято решение о внедрении отчетов на базе этого сервиса.

Шаг 2. Внедрили отчет о движении денежных средств

Выделили отдельную банковскую карту для проведения расходов только в бизнесе. Собрали полную картину по остаткам всех денег в бизнесе в одном месте.

Увидели откуда и сколько денег приходит, и куда они уходят.

Что получилось:

  • Виден актуальный остаток денег на всех кошельках (в том числе не кредитных картах), все поступления и выбытия в разрезе статей движения денег;
  • Имеем статистику по платежам и можем их анализировать во времен
-2

Шаг 3. Внедрили платежный календарь

  1. Внесли в календарь ожидаемые поступления от маркетплейсов.
  2. Внесли по срокам ожидаемые выплаты поставщикам, выплаты зарплаты, налоги и пр.
  3. Настроили процедуру регулярного ведения платежного календаря.

Что получилось:

  • Ежедневно видим, какие расходы нам предстоят в будущем, и какие доходы мы ожидаем
  • Платежи не теряются, всё перед глазами в режиме онлайн

Благодаря настроенному Платежному календарю можем спрогнозировать кассовый разрыв. И заранее можем принять меры по его недопущению. Кроме того, минимизировали возможность забыть какой-либо из плановых платежей, т.к. всё заранее учтено в платежном календаре.

-3

Шаг 4. Внедрили отчет о прибылях и убытках

1. Определили структуру ОПИУ

  • Определили источники данных (связали между собой отчеты маркетплейсов и WildCRM)
  • Определили порядок признания выручки и прямых затрат.
  • Определили структуру прямых затрат.
  • Привязали статьи ДДС, которые возможно отражать в ОПиУ кассовым методом

2. Сформировали зарплатную ведомость

  • Завели справочник сотрудников
  • Заполнили ведомость месяца
  • Определили ответственных за ведение и перенос данных в Финтабло

3. Внесли информацию о кредитах и кредитных картах

  • Внесли графики погашения кредитов
  • Разработали методику учета погашения внутренних кредитов маркетплейсов
  • Определили ответственных за ведение и перенос данных в Финтабло

4. Проверили заполнение ОПИУ

Что получилось:

  • Ежемесячно видим прибыль и рентабельность на разных уровнях
  • Видим в одном месте информацию о расходах и долгах по зарплате в разрезе сотрудников
  • Видим в оперативном режиме остатки задолженности по кредита
Кредитный график Финтабло
Кредитный график Финтабло

Итоговый отчет ОПИУ

-5

В итоге

У клиента есть полные и понятные отчеты, которые позволяют оценивать эффективность бизнеса

  1. Собственник видит все показатели, уверенно принимает грамотные решения.
  2. Кассовые разрывы взяты под контроль.
  3. В одном месте собрана задолженность по кредитам и зарплатам.
  4. Есть отчетность которую можно показать инвесторам.
  5. Собранная статистика, графики помогают контролировать процессы особенно в период масштабирования.

Обратная связь от клиента

-6

Меня вы также можете найти в

🔹Telegram

🔹Instagram

📝записаться на бесплатную консультацию