Найти тему
COMNEWS ИТ

Искусственный интеллект решил миллионы проблем в Москве

За пер­вую по­лови­ну 2023 г. го­лосо­вой по­мощ­ник го­рячей ли­нии об­ще­город­ско­го кон­такт-цен­тра при­нял бо­лее 8,3 млн об­ра­щений мос­кви­чей. Он ос­на­щен ба­зой зна­ний бо­лее чем по 200 те­мам, фун­кцио­на­лом по рас­поз­на­ванию ре­чи че­лове­ка, а так­же имеет 11 раз­лич­ных го­лосов.

Дмит­рий Фе­донин

© ComNews

28.07.2023

Пресс-служба департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) сообщила ComNews, что все 8,3 млн звонков горожан робот принял и обработал без привлечения специалистов, а это почти 50% всех звонков на горячие линии общегородского контакт-центра. "В перспективе искусственный интеллект будет принимать звонки участников программы реновации, связанные с записью на осмотр новой квартиры" – добавили в пресс-службе.
Голосовой помощник на горячих линиях общегородского контакт-центра консультирует жителей с 2014 г. За две минуты робот успевает выслушать абонента, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку. В зависимости от тематики и объема информации, которую предоставляет искусственный интеллект, он может общаться женскими или мужскими голосами, а его речь может быть как искусственной, синтезированной, так и записанной профессиональным диктором.

Читать статью полностью >

Искусственный интеллект решил миллионы проблем в Москве