За первую половину 2023 г. голосовой помощник горячей линии общегородского контакт-центра принял более 8,3 млн обращений москвичей. Он оснащен базой знаний более чем по 200 темам, функционалом по распознаванию речи человека, а также имеет 11 различных голосов.
Дмитрий Федонин
© ComNews
28.07.2023
Пресс-служба департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) сообщила ComNews, что все 8,3 млн звонков горожан робот принял и обработал без привлечения специалистов, а это почти 50% всех звонков на горячие линии общегородского контакт-центра. "В перспективе искусственный интеллект будет принимать звонки участников программы реновации, связанные с записью на осмотр новой квартиры" – добавили в пресс-службе.
Голосовой помощник на горячих линиях общегородского контакт-центра консультирует жителей с 2014 г. За две минуты робот успевает выслушать абонента, уточнить дополнительную информацию, найти ответ в базе знаний и озвучить его человеку. В зависимости от тематики и объема информации, которую предоставляет искусственный интеллект, он может общаться женскими или мужскими голосами, а его речь может быть как искусственной, синтезированной, так и записанной профессиональным диктором.