Найти тему

«Мираторг» откроет новую отечественную сеть быстрого питания под брендом «СТО»

  CarlosGonzales31/Shutterstock.com
CarlosGonzales31/Shutterstock.com

Заведения чем-то будут напоминать KFC, «Бургер Кинг» или «Вкусно — и точка».

Крупная российская агропромышленная компания «Мираторг» уже давно производит множество разных мясных замороженных полуфабрикатов на территории практически всех регионов нашей страны. И последние годы активно старается занять нишу ресторанов быстрого питания.

Накануне стали известны некоторые «закрытые» подробности предстоящего проекта. Началось все с того, что компания «Мираторг» объявила о вакансии менеджера ресторана быстрого питания с опытом работы в KFC, «Бургер Кинг» или «Вкусно — и точка».

По информации портала Shopper’s, анонимные источники сообщили, что новый фастфуд от «Мираторга» будет связан с продажей бургеров в бюджетном ценовом сегменте. Первая точка предположительно откроется на 25-м километре Минского шоссе.

Сами представители компании пока отказались комментировать свой новый проект, и сейчас известно лишь название будущей сети быстрого питания — «СТО».

У «Мираторга» уже есть опыт создания заведений. Например, с 2015 года работает их собственная бургерная «FARШ», а также «Стейк&Бургер», которые есть в Москве и Петербурге. Однако эти общепиты работают совсем в другом ценовом сегменте. Стоимость одного бургера значительно выше средней по рынку.

В Домодедово открылось три новых заведения с интересными названиями