Предприниматель вынужден передавать своим сотрудникам внутреннюю информацию о работе компании, о разработках и продуктах, это неизбежно. Ситуация не из самых приятных, когда сотрудник передает эти данные конкурентам, компания терпит убытки (особенно это актуально для IТ-компаний, прибыль которых зависит от новизны и актуальности разработки). Что можно сделать в этой ситуации, как предотвратить разглашение со стороны работников? Без введения режима коммерческой тайны - ничего. Сегодня разберем, как ввести режим коммерческой тайны в компании.
Какие сведения относятся к коммерческой тайне?
К сведениям составляющим коммерческую тайну относятся сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их