Найти в Дзене
Евгения Костюк

Мировые бьюти-тренды 2023. Новое определение мужественности в расцвете.

Новое определение мужественности в расцвете
Индустрия все больше уходит от гендерных стереотипов, а это значит, что все больше брендов работают над расширением ассортимента товаров и услуг для мужчин — от маникюра до ухода за собой на дому. Ожидается, что к 2030 году рынок средств по уходу за мужчинами достигнет 277 миллиардов долларов .

В то время как число влиятельных мужчин в области красоты и визажистов увеличивается, такие бренды, как YSL, CoverGirl, Glossier, Maybelline, Morphe и другие, выбирают мужчин в качестве своих представителей . Он бросает вызов гендерным стереотипам и нормам в отрасли, устанавливает новые тенденции и открывает новые рыночные возможности.

Гарри Стайлс запустил линию своей косметики. Певиц решил, что лаки для ногтей — лучший старт для личного косметического бренда.

Коллекция состоит из черного, бежевого, розового и белого цветов. Но дело не только в лаке для ногтей. Гарри Стайлс, тем не менее, расширил линейку и добавил несколько средств по уходу за кожей: осветляющую сыворотку для лица и крем для кожи вокруг глаз и губ

Источник : ttps://www.banuba.com/blog/beauty-industry-trends

А что Вы думаете по этому поводу?

-2

#трендыкрасоты
#модакрасоты
#косметикатренды
#мейкаптренды
#уходзакожей
#волосытренды
#ногтитренды
#макияжтренды
#косметология