1,7K подписчиков

Книга вторая. Серия "Зург". "Становление". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 45.

155 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7

О нас уже знали, в эфире стояла паника, которая быстро прекратилась, на судне перезарядке стояло оборудование глушение связи, оно и заработало, оставив нам с сестрёнкой один канал для связи.

Крейсер уже окутался щитами и сходил со стоянки, меняя орбиту. Отходил он к старому сухогрузу, на обшивке которого было много башен скорострельных пушек, кстати, применяемых как раз против москитного флота.

- Атакуем из корабельного кладбища. У крейсера ракеты в пусковых, может применить, - проинформирован я сестрёнку.

- Поняла, - последовал ответ.

С крейсером мы так же разобрались быстро, в этот раз я также выпустил две ракеты, отчего крейсер в ответ противоракеты, но они не смогли прихватить. Противокорабельные ракеты снесли щиты крейсера со стороны кормы и почти сразу в его борт вошли две пущенные истребителем Лидии.

- В арсенал попали, - сказал я, наблюдая, как крейсер от внутренних взрывов разваливается на несколько частей. – Идём на перезарядку, без противокорабельных ракет нам эту банду от планеты не отогнать.

- Идём.

После перезарядки, уничтожив тот сухогруз, мы потом погнались за остальными, бандиты решили покинуть эту систему, проще говоря, драпанули. Они ничего не могли противопоставить двум истребителям, которые подкрадываются под режимом невидимости, атакуя жёстко, нагло и очень профессионально, расстреливая их в упор, не давая шанса на спасение. Двух догнали и разнесли, одного пришлось пушками добить, но ничего двигаться ему теперь не на чем, двигателей нет, да и корпус мы пробили, а остальные ушли в гиперпрыжок.

Правда, когда мы довольные своей работой возвращались, вышел на связь Полковник и сообщил, что один корвет прячется на корабельном кладбище, и перекинул нам схему его местоположения, поэтому, не залетая к «Соту», и пушек хватит пробить корпус корвета, мы под режимом невидимости направились к нему. Боя как такового не было, тот нас рассмотрел сразу, это оказался бывших разведчик, и оборудование у него стояло неплохое, так что он вскрыл нашу невидимость, но убежать не смог. Когда пилот его с испугу разгонялся, то он зацепил правым бортом одно судно, и от толчка его бросило на другое, в которое он и влип. Облетев обломки, вряд ли там кто выжил, корабль развалился пополам, да ещё нос превратился в лепёшку, мы полетели к судну перезарядки.

Вот теперь вставала главная проблема. Ни судно перезарядки, ни истребители, не были предназначены для входа в атмосферу, все три чисто космические машинки. Однако перед отлётом я об этом подумал и нашёл выход. Напомню, на линкоре числился взвод спецназа и, хотя штурмбота на борту не было, может, поставить не успели, кое-что интересное у них имелось на складах. Например, управляемая одноразовая десантная капсула. Штук двадцать в наличии было, вот я парочку и прихватил.

Перебравшись на «Сота», я направил его на орбиту Зории, поставив так, чтобы он точно висел над лесом, где мы оставили оба наших бота. Лидия, пройдя штатную процедуру перезарядки, прикрывала меня. Дальше просто, пройдя в капсулу и поставив настройки спокойного спуска, а то если как десантники прыгают, у меня позвоночник в ногах окажется, я стартовал. Капсула хорошо вошла в атмосферу, благополучно сработали тормоза и после минутного спуска я был на земле. Даже смог подрулить и ухнул на землю в полукилометрах от озера. Деревья смягчили посадку, но и не дали сесть штатно, капсула легла набок. Без проблем покинув её, та сама открылась тремя лепестками, я зашагал к озеру. Там введя коды доступа и подтвердив, что я их владелец, прошёл сперва на борт одного, потом и второго бота, настроив второй на дистанционное управление, вот так, управляя одним в ручном режиме и вторым дистанционно, я и поднялся на орбиту.

- Всё? – поинтересовалась Лидия, подлетая ближе

- Нет, - пройдя шлюзование и покинув бот, ответил я, направляясь с помощью реактивного ранца к перезарядному судну. - На космодроме в одном из грузовых ботов фермерское оборудование осталось, у меня в эти не всё поместилось, так что я ещё спущусь за ним.

- Хорошо, я прикрываю.

И в этот раз десантная высадка прошла удачно. Сел я, правда, на «спину» одного из челноков, прыгать было высоковато, спустился на реактивном ранце и побежал в сторону нужного бота. При приземлении я немного ошибся, сверху всё было одинаково, так что придётся пробежаться до нужной площадки. Ничего, только на пользу пошло. Добежав до бота, я ввёл все нужные коды, реактор и все системы у него давно были запущены, кроме системы жизнеобеспечения, прошёл на борт, заглянув по пути в трюм, на месте ли оборудование, а потом и в рубку направился. Потом десятиминутный прогон двигателей и взлёт.

Вот дальше всё было сложнее. Четыре судна и два пилота, как быть? Решил я этот вопрос пока ещё суда на орбиту перегонял. Лидия из истребителя перебралась в рубку перезарядного судна, и управляла им, а я, взяв на сцепку старого грузового бота штурмовой и госпитальное суда, медленно набирая скорость, направился за ней. Дистанционным тоже можно пользоваться, но пилотам ведь отдыхать нужно, а тут всё в автоматическом полёте идёт.

В общем, ползли мы к линкору целых два дня, но всё же вскоре пришёл код опознавания, что нас изрядно обрадовало. Правда, я тоже не сидел без дела. Конечно, у меня не было учебной капсулы, но и так можно было учить, тем более первые и вторые ранги, они достаточно быстро учатся. Так вот у меня в памяти нейросети уже были залиты базы корабельного инженера, вот две я и поднял за это время до второго ранга, остальные до первого, хоть немного получив знаний по линкору модели «Удар». А нужно для сдачи на сертификат специальности выучить одиннадцать специализированных и адаптированных под этот корабль баз. Ничего, ещё выучу. Кто-то скажет, как это я без инженерного образования ремонтировал линкор. Ну, вообще-то не я это делал, я просто задания давал, искины этим занимались, нужные программы у них были, а я лишь командовал. Да и были у меня инженерные базы, иначе я бы старсейвер не восстановил, но базы сильно устаревшими были и для «Удара» не подходили.

Наконец пройдя проверку, абордажный комплекс убедился, что прибыли мы без чужаков, после чего пошла стандартная церемония швартовки. На лётную палубу поместились только штурмовой бот и госпитальное судно, ну и понятно на своё штатное место встало судно перезарядки, а грузовое мне пришлось отгонять к висевшему неподалёку транспорту. В трюм я его загонять не стал, потом это сделаю, просто пришвартовал к шлюзовой, и прямо в скафандре вернулся на лётную палубу. Тут лететь в вакууме было всего пару километров.

Я уже попросил родных собраться у меня в гостиной. Там очень располагающая для разговоров обстановка, поэтому сняв скафандр и запрыгнув в электрокар, покатил по коридорам в сторону жилого модуля. Вот почему этих электрокаров на борту так мало? Всего восемь, вечно их на месте не бывает. Это сейчас мне повезло, а так пёхом по четырёхкилометровой махине ходить приходиться.

Добравшись до жилого модуля, дальше ходу кару не было, поэтому оставив его на парковке, где уже стояло три таких же, я взбежал по лестнице и добрался до своих апартаментов. Судя по влажным волосам Лидии, пока я отгонял грузовой бот, она успела принять душ.

- Все собрались? – довольно хмыкнул я, проходя в помещение, после чего сказал. – Думаю, вы догадываетесь, зачем я вас собрал. Пора нам покинуть систему Зории. Мы долго к этому шли, долго готовились, но пора. Да и транспорт у нас только на треть загружен, а стоит вспомнить, что обломки старсейвера нас ждут несметными богатствами. Так что летим их искать, заодно пополняя свои знания. Бабуль, возможно транспорт Лидии оснастить медсекцией? Главное чтобы там была капсула обучения настроенная именно на неё и все расходники.

- За день сделаю, - кивнула бабушка.

- Пока судно находиться в гипере я буду учиться? – спросила Лидия, и задумалась на пару секунд. – А что, хорошая идея, мне нравиться.

- Твой транспорт больше четырех с половиной дней в гипере не летает, так что будем ориентироваться по твоему транспорту. Я буду делать тут расчёты, по ним вместе и будем прыгать, чтобы так же вместе в определённой точке выходить.

- Ты прыгал в гипер? – спросила Лидия.

- Да. Несколько раз на малом судне. Ощущения интересные, тебе понравиться.

- Посмотрим. Когда мы отправляемся?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-46-64c3db636e3a3373ecfb952e