Даже опытный и подкованный в делах ремонта автолюбитель не всегда доподлинно может знать всю нужную информацию о своей машине.
Так и я, недавно взял в руки руководство по эксплуатации своего Хендай Туксон 2008г. выпуска и, листая его, случайно наткнулся на пункт о замене воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
В умной книге черным по белому написано, что фильтр подлежит замене каждые 40-45 тыс. км. пробега. Я же ни разу не менял его, и если честно сказать, то никогда и ни от кого не слышал про этот фильтр.
Погуглил интернет и понял, что да, некоторые автолюбители меняют фильтр, как того и требует руководство.
Ну, что, раз я теперь знаю, что фильтр существует и подлежит замене, поэтому не стал затягивать с его покупкой, чтобы побыстрее сменить старый расходник на новый, ведь на одометре моего авто уже откатано добрых 109тыс. км., а фильтр ни разу не менялся.
Поехал в магазин, чтобы заказать фильтр, т. к. в наличии его не было. Мало того, когда я сказал продавцу, что хочу заказать такой товар, то молодой парень вытаращил на меня глаза, объяснив это тем, что с таким запросом никто никогда не обращался, и он даже не знает, есть фильтр на складе или нет. Снова открыли интернет, оказалось, что фильтр есть и его могут привести уже на следующий день.
Бессонная ночь, и стал счастливым обладателем новенького фильтра.
Прочитал, куда устанавливается фильтр, оказалось, что необходимо снять заднее левое колесо, старый фильтр установлен именно здесь под подкрылком. Я все подготовил: поддомкратил автомобиль, снял колесо, брызговик, подкрылок, вскрыл упаковку и достал новый фильтр.
Наконец настали долгожданные минуты замены фильтра. Но, все было замечательно до одного момента, когда я обнаружил, что фильтр на моем автомобиле отсутствует, его просто нет. И как теперь верить руководству по эксплуатации автомобиля?