Найти тему
О разном страшном

Мой взгляд на игровую адаптацию «Темной башни»

Оглавление

В прошлой статье я поделился своими представлениями об экранизации «Темной башни», а сегодня хотел бы порассуждать о ее игровой адаптации. По моему мнению, циклу вполне подходит формат игры. Ее можно сделать в жанре шутер от третьего лица с открытым миром и элементами RPG.

В игре нужны

Открытый мир, где игрок сможет построить собственный путь к Темной башне, наткнется на других хранителей лучей и другие места Срединного мира. Так повысится реиграбельность. Каждое прохождение станет уникальным.

Безынтерфейсный дизайн. Никакой миникарты. Все подчиняется лучам. Птицы летят по направлении лучей. Деревья растут в направлении лучей, даже тени следуют направлению лучей. Это послужит системой навигации, которая поможет игроку ориентироваться в мире игры. Обращайте внимание на окружение. Видишь дом - войди в него. Увидел дорогу - иди по ней и она приведет тебя куда нужно. Никаких ХП. Чем меньше жизней, тем больше на экране будет кровавых пятен.

                                                                 Inversion (2012)
Inversion (2012)

Лечение персонажей за счет регенерации как в Gears of War.

Отсутствие прицела сделает игру сложнее и интереснее. Хороший пример -Red Dead Redemption 2. Кстати, почему бы не добавить стрельбу от бедра?

Ограниченное количество патронов заставит игрока учиться стрелять без промахов.

Интерактивные предметы. Например, можно пнуть бочку и она покатится, сбивая врагов с ног, что замедлит их, дав время для перезарядки или восстановления здоровья.

Возможность войти в любое здание, чтобы использовать интерактивные предметы внутри них. К примеру, забежать в бар и бросать во врагов бутылки.

Рпг элементы. Роланд — лучший стрелок и прокачивать его странно, а повышать характеристики членов его ка-тета можно, так как они из другого мира и ничему не обучены. Например, меткость, скорость перезарядки и все такое.

Голосовое управление, с помощью которого игрок сможет отдавать команды Сюзанне, Эдди и Джейку.

                                                             Binary Domain (2012)
Binary Domain (2012)

Анимации смерти персонажей, как в The Evil Within. Все таки игра по темному фэнтези.

Новые виды мутантов и врагов в игре, которых не было в книге.

Играбельные флешбеки, в которых покажут битву на Иерихонском холме и дадут сразиться с армией Джона Фарсона.

Для получения хорошей концовки игру нужно пройти несколько раз, чтобы собрать все предметы, которые игрок получает в конце каждого прохождения. Один из предметов — рог Эльда. Под хорошей концовкой я подразумеваю выход Роланда из временной петли.

Квесты с историей. Например, на Калью устраивают набеги слуги Красного короля и местные жители просят тебя о помощи. За их выполнение даются очки для прокачки.

Возможность делать выбор, влияющий на развитие сюжета. К примеру, спасти Джейка или побежать за Броудклоком.

Смена дня и ночи.

Боссфайты

Блейн Моно будет загадывать загадки, а игрок разгадывать их. Да, в книге было не так. Однако это необходимо для геймплея. Сюда можно привязать голосовое управление. Другими словами, чтобы ответить на вопрос, тебе нужно просто сказать слово. Ответишь на все вопросы поезд - замедлиться, а если нет, то на полной скорости врежется в тупик.

В Шардика нужно стрелять, пока ХП не закончится. Окнами для атаки будут моменты, когда медведь рычит или поворачивается. По книге его победили, повредив антену на голове. Но если так сделать в игре, то боссфайт слишком быстро закончится.

                       Шардик точно станет одним из самых больших игровых боссов
Шардик точно станет одним из самых больших игровых боссов

Человек в черном. В него тоже надо стрелять, пока ХП не закончится. Хотя он может создать магический барьер, защищающий от пуль на определенное время. Здесь снова необходимое расхождение с первоисточником, так как в оригинале при попытке выстрелить в мага револьвер давал осечку или пуля пролетала мимо. Тогда боссфайта не будет.

Вывод

Я думаю, что по «Темной башне» получилась бы неплохая игра, но крупные студии за нее не возьмутся, потому что это будет продукт для фанатов. То есть охват аудитории меньше, соответственно, меньше и прибыль. Проект себя не окупит. Никто не будет идти на такой риск. Говорю как человек, окончивший банковское дело. Остается надеется на талантливых энтузиастов, которые создадут игру по любимому произведению. Ну а что? Вон парень из Китая вообще в одиночку сделал крутую Bright Memory. Найдется ли такой среди фанатов «Темной башни»?Уже другой вопрос.

А что вы хотели бы увидеть в игре по книжному циклу? Или считайте, что это такая себе идея? Мнение пишите в комментариях. Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал и паблик в ВК.