Найти тему
SIPNET

Виртуальная АТС для отдела продаж. Плюсы и минусы

Ваш отдел продаж не выдает стабильных и высоких результатов? Мы знаем, как исправить эту ситуацию. Нужно заменить устаревшую стационарную телефонию на современную облачную. Если уже сделали это, то необходимо разобраться в ее настройках и подключить функции, которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Что дает виртуальная АТС

Она предоставляет целый комплекс полезных услуг, кроме качественной эффективной телефонии, которой можно управлять прямо с компьютера. Звонок осуществляется при нажатии одной кнопки в программном обеспечении. Там же видно всю информацию о клиенте, что позволяет более вежливо и участливо начать беседу. Проще говоря, виртуальная АТС — это услуга по обеспечению связью организаций любого размера. Удобство приложения можно оценить во время пробного периода, который предоставляет оператор. Размер облака, где будет храниться вся информация, может увеличиваться, если это позволяет тариф. Даже самым крупным организациям предоставляется столько места для хранения данных, сколько нужно. А с расширением компании можно добавлять и абонентов, тем самым наращивая отдел продаж.

Последний повысит свою эффективность, имея все инструменты IP-телефонии. Рассмотрим основные преимущества виртуальной АТС.

Плюсы

  1. Нет привязки к местоположению и адресной части: офис может переезжать сколько угодно раз. У вас вообще может не быть офиса — неважно. Звонки будут поступать на выделенный номер, а все данные будут храниться в облаке.
  2. Простота в оформлении: достаточно лишь заключить договор, выбрать тариф и оплатить его. Всю необходимую работу по настройке выполнит провайдер. Никакого оборудования и проводов, только телефоны и гарнитура для возможности разговора.
  3. Не нужно брать в штат системного администратора или нанимать его со стороны каждый раз, когда будет выявлена неполадка. За всей технической частью следит оператор.
  4. Возможность менять настройки и добавлять функции в любой момент.
  5. Право работать по многоканальному номеру, инициировать и принимать одновременно большое количество звонков: это распределит нагрузку на операторов, а клиенты не будут ожидать очереди на консультацию. А работа по линии 8-800 дает более лояльное отношение аудитории, ведь звонки на этот номер бесплатны.
  6. Расширение спектра средств для рекламы при интеграции ВАТС с услугой коллтрекинга: создание СМС-рассылок, настройка полноценного таргета. Это поможет оценить, с каких каналов приходит больше всего клиентов. От неэффективных надо просто отказаться, чтоб не переплачивать.
  7. Широкий спектр интеграции с другими программами и сайтами. Объединение с CRM дает множество дополнительных функций: аналитика звонков и их успешность, подсчет показателей эффективности персонала, запись разговоров для последующего анализа на соблюдение скрипта и т. д.
  8. Повышение уровня коммуникаций с клиентами, возможность делать всю работу в одном сервисе. Использование видеосвязи и конференций.
  9. Выстраивание маршрута для каждого звонка при помощи настройки голосового помощника. Это позволит обойтись без секретаря или снизить на него нагрузку.
  10. Запись звонков в нерабочее время при помощи автоответчика для последующей их обработки. Это не дает потерять потенциальных и действующих клиентов.
  11. Широкие возможности для принятия или переадресации звонка. Можно использовать компьютер, планшет, смартфон или беспроводной sip-телефон.
  12. И главный плюс — финансовая экономия. Облачная АТС в разы дешевле обычной телефонии вместе с ее бесконечными счетами.
  13. Менеджеры могут работать даже удаленно и в разных местах, а звонки будут поступать в их рабочее время. Очень удобно настроить всю систему в соответствии с определенным графиком.

Минусы

Из недостатков в работе с виртуальной АТС можно выделить зависимость от надежности оператора. Стабильность и качество связи напрямую зависит от того, как хорошо провайдер исполняет свои функции. Обязательно читайте отзывы перед заключением договора и задавайте вопросы о технической стороне дела.

Если возникают различные сбои, то ваша работа будет зависеть от скорости их устранения. Но не забывайте, простои могут возникать из-за поломок любой техники, не только телефонии.

Выводы

Облачная АТС действительно помогает повысить эффективность коммуникации и работы менеджеров по продажам. А контроль качества обслуживания всегда повышает KPI ваших сотрудников.

Внедрение современных технологий и инноваций снижает трудозатраты и дает больше времени на полезную деятельность.

Повышайте эффективность своих бизнес-процессов, подключайте именно те функции телефонии, которые действительно вам нужны. Это позволит не переплачивать деньги и пустить бюджет в правильное русло.

Настройте свой бизнес в любой точке мира вместе с нами!