Второй день ретрита про любовь
Для меня он был про сдаться, сбросить защиты, открыться и впускать и выпускать из себя потихоньку, про ту самую любовь, от которой я пряталась.
Начиная с того, что вопрос:
"А почему должна - это плохо?"
привёл к медитации, мощной, взрывающей многое, что так болело, что уже не ощущалось. У Катюшечки особенно. Мы задолжали себе, столько, что и представить не можем. И вот эту медитацию я бы хотела почувствовать ещё. Потому что только потом Оксана сказала: "Ариша, положи руку ей на живот… "
И только потом я училась расслабляться, и лежала, когда все гладили, и почувствовала внутри это :
"Расслабься, девочка, ты пришла! То, к чему ты шла всю жизнь, ты пришла. Теперь можно расслабиться, совсем".
И я почувствовала это "ты пришла", и всё потихонечку начало освобождаться, и ещё и гладиться, и я то угадывала, чьи это ручки, то нет, а нужно ли, это ручки мира, а потом Ксюша открыла мне какие-то 3 и 4 чакры, кто ж знал, что это они)) и как повлияют потом)
- Я тебе тогда ещё открыла чакру, даже 2!
- Ого, а чего не сказала? И не сказала какие.
- 3 и 4.
- А это что-то изменит, если скажу?
- Нет))
(Но да)) пока писала, я всё же прочитала, что это за все чакры, и какие 3 и 4. Пока без мыслей, вернее я их развернула, чтобы они не притягивались за уши - ооо, а это от этой чакры, а это от той... Это правда ничего не изменит, мысли, но внимание к тому, что с ними открылось, изменит)
А ещё мы проходили Иришино, которое она сказала, что моё, но наше)
Про страх не чувствовать любовь.
И я делилась тем, что уже прошла сама. Что это классно, что мы не чувствуем, потому что это новый уровень, и мы просто так не умеем.
И самый кайф - когда не чувствуешь любовь (как будто бы), ты просто чувствуешь, чувствуешь всем, принимаешь из чистоты и говоришь, как есть.
Я чувствую то, что я чувствую.
А потом Ириша открыла, сама пришла к ожиданиям.
И всё сложилось в эту простоту, что любовь просто есть, всегда, и её невозможно не чувствовать, и нужно стереть все представления о любви, и чувствовать всем, это и есть любовь, настоящая, истинная, искренняя, единения со всем, с каждой клеточкой себя и мира.
Когда мы не чувствуем любовь, мы и есть вся любовь, и когда "чувствуем", мы всегда любовь, просто как-то это называем, но это частички всей любви, которая всегда и МЫ
И самое главное - получилось это, когда я стёрла свои представления, Ириша стёрла свои, и оно само проявилось, и я только любовалась, как оно идёт из Ириши. Правда, хотела что-то ещё сказать, но оно было не важно, я просто отражала это в себе.
И всё, что мы проходили потом про меня, получился целый сундук сокровищ на потом. Я бы не подняла его сразу, но я знала, что он у меня есть, приоткрыт, и я готова к нему))
Сильных не обнимают... Или самостоятельных...
Или каких? Ааа, сколько же ложного накопилось в голове, сколько выдумок и глупостей, моих, любимых, трогательных. Но обнимают, всяко обнимают, если стирать ложь, говорить честно, быть уязвимой, но неуязвимой (это спойлер следующего дня), говорить любя, себя и другого, не копить невысказанное и обижающее, отдаляющее, слово за словом становясь ближе.
"Говорить, как тебе хорошо, чтобы не было плохо".
А ещё мне так нравилось, как мы ходили по очереди к Ксюше, кипели, бурлили, сопереживали, лопали что-то или пили чай, были всем таким МЫ.
Жалко, что тогда я это настолько не могла почувствовать, но не жалко)) тогда я чувствовала это открывающееся и это было уффф))
И все мы, да) про этот день я не могу сказать про всех, я чувствовала, как хотела бы больше услышать и про других, что они проходили, и всю эту глубину, но так-то у нас, наверное, были когерентные волны, а всё самое МЫшнее раскрывалось и накладывалось на наши волны и волночки, и оживало нашими осознаниями потом, и потом, и сейчас, и всегда))
А потом дождик кончился, и был красивушный закат, и знакомство с этим прекрасным местом, и знакомство просто рядышком. Из глубочайшего слияния в просто рядышком, нырять и выныривать, и смотреть на других нас, новых и родных, по-новому родных. Зарождение глубочайшей родноты.
Ооо, и потом, мои любимые молчаливые медитации о любви, когда ты соприкасался с миром, сам, никуда не идёшь, ни за кем, а просто летишь, кто как, кто в глубины, кто на поезде или вокруг света. А я слушала. И снова стирала представления. Теперь у меня и дома шум машин за окном - это море, даже представлять и придумывать не нужно, удивительно))) и дыхание, и птицы, или насекомые, всё может быть чем угодно. Нужно поэкспериментировать с трамваем) я отвыкла его слышать, а зря, он может стать чем-то волшебным. И капли по подоконнику, и голуби, пытающиеся присесть на козырёк. Слушать то, что я привыкла не слышать, наделяя особенными смыслами.
Так же и видеть, и нюхать, и осязать.
Ммм, а потом мы валялись на кровати или на полу и гладились, все, от макушки до пяточек - обязательное завершение всех наших вечеров) и прикосновения, которые теперь ни с кем не спутать, Иннуля, Анюта - новые для меня прикосновения, такие трепетные и нежные.. Алиса)) я уже схватилась за неё для прохождения следующего дня)
Дивная Януля Есина, трепетность себя, восстанавливающая хронологию событий на ретрите любви