Найти тему
r_keeper

Фастфуд без очередей

Объединяем ресторан быстрого действия и классический ресторан, чтобы уменьшить очередь и повысить лояльность гостей.

Гости и персонал давно привыкли к двум типам заведений: классические рестораны, где заказ еды подразумевает и доставку ее за столик, и рестораны быстрого обслуживания, где нужно сделать заказ и забрать его самостоятельно. Но что, если объединить эти два типа?

-2

Киоски самообслуживания сделали обслуживание гостей более быстрым, эффективным и удобным. Согласно исследованиям, больше половины гостей предпочитают использовать такие киоски, если они есть в заведении. Для рестораторов киоски тоже стали выгодным решением — благодаря им сократились расходы на персонал и увеличилась скорость обслуживания гостей. И теперь даже кажется, что очередей в заведениях стало меньше. Но это не совсем так: обслуживание действительно стало быстрее, но вся очередь переместилась в зал ожидания заказов.

-3

Чтобы не терять гостей, нужно избавляться от очередей, ведь, согласно исследованиям, большая часть гостей скорее пойдет в другой ресторан быстрого обслуживания, если увидят очередь. На помощь в борьбе с очередью придет классический тип ресторана с обслуживанием.

-4

Киоск самообслуживания от r_keeper предоставляет гостям возможность не только быстро и удобно выбрать еду и напитки, но и заказать доставку заказа за столик.

Гостю нужно лишь:

1. Выбрать блюда и напитки на сенсорном экране.

2. Ввести номер, указанный на локаторе возле киоска, когда на экране будет предложено доставить заказ за столик.

-5

3. Оплатить заказ.

4. Забрать локатор, сесть за свободный столик и поставить локатор на видное место.

Когда заказ будет готов, сотрудник зала принесет заказ за нужный столик и заберет локатор.

Этот функционал сократит время ожидания, очередь в зале ожидания, улучшит качество обслуживания и лояльность гостей.

Подробнее о функционале ввода номера стола читайте в базе знаний.

-6

Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.