Объединяем ресторан быстрого действия и классический ресторан, чтобы уменьшить очередь и повысить лояльность гостей.
Гости и персонал давно привыкли к двум типам заведений: классические рестораны, где заказ еды подразумевает и доставку ее за столик, и рестораны быстрого обслуживания, где нужно сделать заказ и забрать его самостоятельно. Но что, если объединить эти два типа?
Киоски самообслуживания сделали обслуживание гостей более быстрым, эффективным и удобным. Согласно исследованиям, больше половины гостей предпочитают использовать такие киоски, если они есть в заведении. Для рестораторов киоски тоже стали выгодным решением — благодаря им сократились расходы на персонал и увеличилась скорость обслуживания гостей. И теперь даже кажется, что очередей в заведениях стало меньше. Но это не совсем так: обслуживание действительно стало быстрее, но вся очередь переместилась в зал ожидания заказов.
Чтобы не терять гостей, нужно избавляться от очередей, ведь, согласно исследованиям, большая часть гостей скорее пойдет в другой ресторан быстрого обслуживания, если увидят очередь. На помощь в борьбе с очередью придет классический тип ресторана с обслуживанием.
Киоск самообслуживания от r_keeper предоставляет гостям возможность не только быстро и удобно выбрать еду и напитки, но и заказать доставку заказа за столик.
Гостю нужно лишь:
1. Выбрать блюда и напитки на сенсорном экране.
2. Ввести номер, указанный на локаторе возле киоска, когда на экране будет предложено доставить заказ за столик.
3. Оплатить заказ.
4. Забрать локатор, сесть за свободный столик и поставить локатор на видное место.
Когда заказ будет готов, сотрудник зала принесет заказ за нужный столик и заберет локатор.
Этот функционал сократит время ожидания, очередь в зале ожидания, улучшит качество обслуживания и лояльность гостей.
Подробнее о функционале ввода номера стола читайте в базе знаний.
Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.