Найти тему
Секреты автоперекупа

В России появился новый японский внедорожник, но меня он не воодушевляет – объясняю, почему

Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим из вас нравятся автомобили под японскими брендами. Причем, особый интерес представляют внедорожники. Они вообще, считаются одними из самых оптимальных и желанных в своем сегменте. И модели Тойота семейства Ленд Крузер, а также тот же Митсубиси Паджеро являются тому яркими примерами. Однако в 2022-м году почти все японские вездеходы перестали официально продаваться в России, да и цена на имеющиеся машины в наличии существенно поднялась. Конечно же, заместить потери был призван китайский автопром. Но как ни крути, сейчас россияне не слишком сильно доверяют моделям из Поднебесной и есть на то свои основания. Впрочем, анонсирована любопытная новость – в Россию начали завозить для продажи японский внедорожник. Я расскажу вам о нем более подробно ниже, а заодно и выскажу свое собственное мнение.

Но прежде, чем это случится, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет которой он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Новинка для российского рынка.
Новинка для российского рынка.

И поговорим мы о Nissan Terra. Данный внедорожник, хоть и имеет японское происхождение, на собирается он на совместном предприятии в Китае. В настоящий момент, продажи модели налажены по цене в пределах 4,6-4,8 миллионов рублей, но сразу вынужден уточнить – скорее всего, к осени цены буду отличаться в большую сторону.

Сам по себе, Терра – это классический вездеход. В основе его кузова лежит пространственная рама, полный привод подключается принудительно и взаимодействует с понижающей передачей, ну а, задняя подвеска представляет из себя неразрезной мост – чистая классика, актуальная во все времена. Также, стоит добавить и то, что клиренс равен 225 миллиметрам, поэтому на бездорожье авто действительно, не спасует.

В облике прослеживается намек на брутальность.
В облике прослеживается намек на брутальность.

По размерам, такой Ниссан – крупная машина. Ибо в длину кузов составляет 4882 миллиметров, тогда как колесная база – 2 метра 850 миллиметров. Последняя положительно сказалась на комфорте задних седоков – места для ног на диване второго ряда хватает, даже, если ваш рост составляет 2 метра. При этом присутствует еще и третий ряд галерок, на котором можно тоже расположиться взрослым.

Неплохо все и по основной технике. А именно, в движение Ниссан Терра приводится 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 194 силы. Ну а, с ним состыкуется семидиапазонный «автомат».

Казалось бы, неплохой вариант, но я считаю, что своих денег он не стоит. Почему? Есть причины. Первая – дизайн. Считаю его скучным и не интересным. В принципе, экстерьер еще неплох, но вот в интерьере по-настоящему тоскливо – панель приборов без изысков, а консоль выглядит слишком просто. Просты и материалы отделки – они откровенно бюджетные, что не радует за такие деньги.

Салон простоват, по нынешним меркам.
Салон простоват, по нынешним меркам.

Второе – скудноватое оснащение. Например, климат-контроль может быть только двухзонным, а мультимедиа лишена многих актуальных функций. Еще, нету обогревов рулевого колеса и лобового стекла, и это многих не устраивает.

В общем и целом, машина может и неплохая. Но почему-то, производит впечатление морально устаревшей. Она была бы неплоха в 2013-2016 годах, однако ныне, на свои деньги серьезно не воспринимается.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.