Найти тему
Захаренко Вячесдав

Как написать историю, которую репостят (ЧАСТЬ 1)

1. ИНСАЙДЕРСКИЕ ИСТОРИИ
Любому человеку интересно как та или иная система, комппания работает изнутри. Поэтому, «фильмы о фильмах»: так популярны. Люди любят смотреть, как снимались те или иные сцены, как удачные так и неудачные. Это даёт определённое чувство подглядывания через замочную скважину.


2. ИСТОРИИ О СОТРУДНИКАХ
* Неважно, маленькая компания или болшая. Даже если в ней не много человек, всё равно рассказывайте читателям истории о трудностях, взлетах и падениях компании. Говоря иначе, любая компания обязана делиться своими историями, миссией, ценностями. И сторителинг подойдет здесь как нельзя кстати.
Кроме того, вы можете выразить благодарность сотрудникам, которые на вас работают, и публиковать истории о ком-то из них, спрашивать их мнение, их путь, как пришли в компанию, с какими трудностями сталкивались до, и как компания эти трудности решила.

3. ИСТОРИИ ПРО ЛЮДЕЙ
ЛЮДИ КАК ПРАВИЛО НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ СЛУШАТЬ ПРО ВАШИ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ. А вот послушать про истории других людей, которые уже воспользовались этим продуктом они с удовольствием послушают. И абсолютно любой продукт можно продать с помощью этой интересной особенности людей.Чтобы написать свою интересную историю, задай сам себе эти вопросы:

1. С какой идеи начался продукт?
2. Какая проблема мотивировала тебя создать этот продукт?
3. Кто твои клиенты?
4. Как они используют этот продукт и для чего? Как он влияет на их жизни?

Клиентам очень сильно обращают внимание на то, какой труд и бэкграунд был вложен в продукт, который они покупают. Когда клиент осознаёт, через какие трудности компания прошла, когда создавала продукт, тогда клиенты начинают ценить, уважать, относится с трепетом к такому продукту.


ОЧень важно также обратить внимание на то, что нельзя фокусироваться только на свойствах и преимуществах продукта. Но и точно обозначить причину, по которой он необходим клиенту. Ведь человек не покупает Ролс Ройс, потому что он дорогой и большой. Он покупает его потому, что он показывает всем его возможности, его комфорт, и его статус.


Попробуй по копаться и найти истинную причину, почему ТВОЕМУ клиенту нужен твой продукт. Какой результат он в итоге получит?

Добраться до реальных причин тебе поможет вопрос «почему». Можешь использовать технику «5 Почему» от Сакиши Тойода - основателя Тойоты.
Ты последовательно задаёшь вопрос "почему". Получаешь ответ и опять спрашиваешь "почему".

Например:
Первое почему: Почему клиенту важно приобрести мой продукт?
Второе почему: Почему это так важно "Ответ первого почему" ?
Третье почему: Почему так важно «Ответ второго почему»?
И так пока не доберёшься до истинной причины. Надеюсь я понятно объяснил )))

Истинная причина поможет тебе выстроить и донести ключевое послание. А на это первая часть моей статьи окончена. Пишите что вы думаете по этому поводу, была ли полезной статья, какую ключевую идею заберете с собой. Следующим же днем я выпущу вторую часть.

Коротко о том что будет в продолжении:

1. Покупатель как герой!

2. Два способа написать историю о клиенте

3. И ГЛАВНЫЙ ЛАЙФ ХАК КАК сделать так чтобы клиенты делились своими историями