Найти тему

Новый взгляд на христианизацию

Многим известно такое высказывание арабских путешественников про территорию проживания наших предков: «никто из чужеземцев туда не проникает, так как они убивают всякого чужеземца, входящего к ним, и никто не отваживается войти в их земли…» (шейх Аль-Хаукали). С давних времен арии ненавидели всяческих частных торговцев, так как за их богатствами и товаром всегда была кровь.

И вот к чему такое вступление.

Мне доводилось писать, что т.н. христианизация Руси, ее окончательная стадия имела место при Петре Первом, а никак ни при киевском князе Владимире. Сегодня можно сказать, что из себя представляла ее начальная стадия и какова истинная природа этой трагической истории.

Неоднократно я ссылался на такого замечательного, отважного и умного альтернативного историка, как Илья Герасимов, "орудующего" под псевдонимом «Председатель СНТ» (канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCW4boPDxn1zOFHxwfH3kzKg).

Его исследования всегда основаны на таком мощном фундаменте архивных материалов, что историки с ним не связываются. Так вот его последние материалы посвящены русской церкви средних веков. Из этих материалов со всей очевидностью следует, что с самого начала пришедшая на русскую землю цитадель христианской веры, являлась в первую очередь проектом сугубо коммерческим. Руководили этим проектом сразу из двух центров – Византии и Рима. Именно из Ватикана церковь получала средства на продвижение его коммерческих интересов на сложную территорию с проблемным народом. Каждый заложенный на эти деньги монастырь выполнял одновременно торговую и финансовую функцию, то есть был своеобразным дилерским центром, торговавшим самым ходким в то время товаром – свечами, пенькой, древесиной, янтарем, жемчугом и пр.

Бравые русские князья по большей части были воинами церкви, которые продвигали ее интересы с рьяностью и усердием, граничащими с полной бесчеловечностью. Именно они легитимизовали возникновение христианских очагов в подведомственных областях. И именно они выжигали огнем и мечом дохристианскую «языческую» веру по наветам, доносам церковников, создавая поле для беспроблемного существования бизнесменов в рясах.

Новизна выводов Ильи именно в финансовом и торговом аспекте деятельности пришедшего на Русь христианства. И получается поистине дьявольский план и дьявольский бизнес. События последнего века вполне способны служить доказательством, что в нашем предположении куда меньше домысла, чем горькой правды.

Итак, земля народов, живущих на Русской равнине, была поистине велика и обильна. И наряда в ней не было, народ жил мирный, трудящийся. При этом собственные торговые караваны русских городов, снаряженные местными товарами, поражали воображение византийских и европейских (в первую очередь венецианских и флорентийских) торговцев богатством, качеством и разнообразием. Зависть брала. А не укусишь. Не пускают. Голова с плеч.

Возникает дерзкий план. Начинают с подкупа наименее стойких князей, неравнодушных к роскоши. Если не впустят купцов, впустят духовную организацию, несущую свет новой веры и миропонимание некоторой части местного населения.

А откуда такое население, ведь исконно русские на дух не переносят мертвечину христианства?

Как откуда? Мы ведь знаем из истории, что незадолго до крещения Руси на ее территорию из южных и северных провинций Римской империи и Византии хлынули потоки беженцев славян, которых выдавливали экономическими и военными мерами.

-Братья русы, помогите, дайте кров и защиту!

Братьев приняли, а те по большей части уже забыли исконную русскую веру и по факту католики.

Ради них, сердечных и церковь христианскую впустили. Владимир впустил первым, а там и другие смекнули, что к чему. Вот и разгадка странного церковно-славянского языка – для новых обитателей Русской равнины он был понятен, а остальным язык вообще не нужен. Аки звери.

Придиши и укокоши, ядаху и наживаху.

Русы яро сопротивлялись чуждой вере, и об этой борьбе мы тоже писали.

Но неужели для пришлой церкви была так важна исконная вера аборигенов? Ну, не верят, и хрен с ними!

Ан нет, а кто тогда в церковь пойдет свечечки да иконки покупать, за грехи каяться да отпущение грехов просить? Новые русские - славяне? Маловато будет! Так бизнес не делается. Хороший бизнес – это обязательная монополия.

Позднее, когда церковь распространится по стране, выйдет еще слаще монополия – земельная торговля, торговля крепостными людьми, отъем чужой собственности. Здесь у церкви тысячелетний опыт.

Позднее с русскими расквитаются. Зря мы думаем, что крепостное право – это только закабаление труда и обязанность креститься.

Это месть тем, кто посмел противится. Как сегодня мстят «освободителям Европы от фашизма».

Еще интересный аспект. Для пришедшей на русскую землю церкви всяческие инородцы и чуждые религии были лучшими «партнерами». Татары-мусульмане, кавказцы, башкиры? Да за милую душу. Только бы против русских «язычников» выступали. Это как сегодня с мигрантами. Денег в бюджете не хватает? Мы лучше новых узбеков запустим, чем своим пенсии поднимем и промышленность разовьем.

Вот она истинная подоплека т.н. татаро-монгольского ига, где с обеих сторон белые люди. С татарами-муслимами дружим, а своим кровным братьям – лютая смерть!

Вот примерно, что такое христианизация Руси, продолжившаяся крепостным строем и царским капитализмом, ети его мать.

-Господу помолимся, братья и сестры!